Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:34 pm

ГБО на вольвах

Интересное, прикольное, веселое. Слабо модерируемый форум!

Модератор: Blood_Omen

ГБО на вольвах

Сообщение kott » Пт авг 23, 2013 1:30 am

Собственно

стоит гбо на баллоне надписи что для вольво и т.п. голландия.

в свидетельство о регистрации не вписано

завтра буду узнавать что за зверь, но все же ставили с завода его? а то с гайцами лень спорить если что.
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Stas340 » Пт авг 23, 2013 8:32 am

с завода ставили, в основном голандское виалле, ресурс редуктора до 200 тысяч, пришлось регистрировать при смене хозяина.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Denis_gl » Пт авг 23, 2013 8:59 am

kott писал(а):Собственно

стоит гбо на баллоне надписи что для вольво и т.п. голландия.

в свидетельство о регистрации не вписано

завтра буду узнавать что за зверь, но все же ставили с завода его? а то с гайцами лень спорить если что.


Гайцам ничего в дороге не докажешь. Регистрируй и будешь ездить спокойнее!
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение kott » Пт авг 23, 2013 10:27 am

Stas340 писал(а):с завода ставили, в основном голандское виалле, ресурс редуктора до 200 тысяч, пришлось регистрировать при смене хозяина.



о, именно это и стоит.

как я люблю нашу дебильную страну ))) в машине даже бумажки ТО сохранились 2008 года.... как же машина его проходила то с ГБО ))))
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Gaffel » Пт авг 23, 2013 2:59 pm

Всем привет!
У меня на 940-й 1991 г.в. тоже стоит установка Vialle 1-го или 2-го поколения.
Хочу обзавестить собственным переходником с голланского ГБО на итальянский пистолет. Потому что на многих заправках то переходника нет, то прокладки, то еще какая-то болячка :-D
Где можно найти? Кто знает? :telephone:
Аватара пользователя
Gaffel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:57 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Stas340 » Пт авг 23, 2013 3:32 pm

то собственный забудешь у заправщиков то еще чего :-D

Там в принципе латунная болванка и токарь сделают любой репеходник, но на 440 планировали совместить стандартное ВЗУ с шлангом голландским, не ъхочеться терять такое сечение заправочного шланга :) хотя и переходник есть (переданный вместе с машиной предыдущим хозяином) но не нравиться то что клапан стоит аж на баллоне и когда снимают пистолет люди не знающие могут руки обжечь, да жаба давит смотреть как драгоценное топливо испаряэться :)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Gaffel » Пт авг 23, 2013 9:52 pm

Stas340 писал(а):то собственный забудешь у заправщиков то еще чего :-D

Там в принципе латунная болванка и токарь сделают любой репеходник, но на 440 планировали совместить стандартное ВЗУ с шлангом голландским, не ъхочеться терять такое сечение заправочного шланга :) хотя и переходник есть (переданный вместе с машиной предыдущим хозяином) но не нравиться то что клапан стоит аж на баллоне и когда снимают пистолет люди не знающие могут руки обжечь, да жаба давит смотреть как драгоценное топливо испаряэться :)

Я думал что клапан стоит прямо в заправочной горловине а газ пшикает с пистолета.
Насчет сделать у токаря...можно, не спорю! Но если есть готовые, так чего мучатся :? , ехать на заправку, мерять штангелем переходник, чертить и искать токаря)) :viking:
Аватара пользователя
Gaffel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:57 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение alexnax » Сб авг 24, 2013 7:10 pm

А купить готовое не пробовали? Я думаю там где продают запчасти к газовому оборудованию должны и переходники продавать. На крайняк обычное заправочное прикрутить через переходник к родному, и клапан останется и выкручивать ничего не нужно
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Blood_Omen » Вс авг 25, 2013 12:15 am

Позвоните Мише (Dr.Evil), он точно все расскажет и посоветует.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Gaffel » Пт авг 30, 2013 12:45 pm

Blood_Omen писал(а):Позвоните Мише (Dr.Evil), он точно все расскажет и посоветует.

Спасибо, только осталось узнать его номер! :drag:
Аватара пользователя
Gaffel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:57 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Pasa0903 » Вт окт 01, 2013 9:04 pm

Да бы не плодить темы.
Volvo 440 B18kp карб. Есть проблема, после последней регулировки редуктора Томасетто 100лс,2е поколение, сильно увеличился расход 16,5л город. Винт холостого полностью закручен, винт жадности по середине, винт чуйки в положении три-четыре оборота откручен. Холостой ход почти стабилен (не всегда сбрасывает обороты до номиналки, бывает держит 1200об). При разгоне машина резвая и провалов нет, но при прогреве сильно воняет газом. Куда лезть, что подкрутить чтоб она меньше жрала? Расход бенза в городе равен 10л. Может кто в курсе к кому можно обратится в Мариуполе по настройке?
п.с. При повороте в право сильно падает ХХ, вплоть до глохнет, на бензе все ок.
п.с.с Буду очень Признателен Мише и всем знатокам ГБО, за разъяснение.
Pasa0903
 

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Stas340 » Ср окт 02, 2013 8:29 am

Pasa0903 писал(а):п.с. При повороте в право сильно падает ХХ, вплоть до глохнет, на бензе все ок.

Центробежная сила перемещает мембрану и либо сильно много либо слишком мало газа, Миша где то упоминал что нужно ставить под 45 градусов по направлению движения машины.

На счет винта ХХ почему закручен? Я с ним нормально ездил правда пока мотор холодный глушить и заводить снова оч плохо, подливало. Но на сарае я в 15 вполне спокойно влезал.

Винт жадности посрединке то скорее всего много. Посадли за руль кого нибудь, пусть газулькой удержит 3000-3500 оборотов (на горячем моторе) а сам в это время закручивай винт жадности пока не начнет давиться. Я на этом пороге и остановился добавив буквально четверть оборота.

Винт чувствительнсти закрутил и откурчивал пока не начал нормльно трогаться.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Pasa0903 » Ср окт 02, 2013 9:54 am

Stas340 писал(а):
Pasa0903 писал(а):п.с. При повороте в право сильно падает ХХ, вплоть до глохнет, на бензе все ок.

Центробежная сила перемещает мембрану и либо сильно много либо слишком мало газа, Миша где то упоминал что нужно ставить под 45 градусов по направлению движения машины.

На счет винта ХХ почему закручен? Я с ним нормально ездил правда пока мотор холодный глушить и заводить снова оч плохо, подливало. Но на сарае я в 15 вполне спокойно влезал.

Винт жадности посрединке то скорее всего много. Посадли за руль кого нибудь, пусть газулькой удержит 3000-3500 оборотов (на горячем моторе) а сам в это время закручивай винт жадности пока не начнет давиться. Я на этом пороге и остановился добавив буквально четверть оборота.

Винт чувствительнсти закрутил и откурчивал пока не начал нормльно трогаться.


Спасибо Стас, буду химичить. :-P
Pasa0903
 

Re: ГБО на вольвах

Сообщение vitalik k » Ср окт 02, 2013 3:12 pm

Откручиваешь винт жадности на полную, при закрученом винте ХХ постепенно затягивай чуйку пока не начнёт глохнуть. После откручиваешь винт ХХ до стабильных оборотов. После стопоришь газ на 2500-3000 об (отвёртку под тросик или что подручное) и закручиваешь жадность до момента падения об. Медленно вертаешь до того что было на тахе и будет тебе счастье.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Воха » Ср окт 16, 2013 4:08 pm

На моей s90 стоит виалле 5 поколения (газ в жидкой фазе)
Воха
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 2:50 pm
Откуда: Симферополь
Автомобиль: volvo s 90
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение ars » Вт ноя 12, 2013 11:08 pm

вопрос к знающим - какой впрыск на наших вольвах с в230f: Одновременный или попарно-параллельный
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение solohino » Ср ноя 13, 2013 12:43 pm

ars писал(а):вопрос к знающим - какой впрыск на наших вольвах с в230f: Одновременный или попарно-параллельный


:o Я думал что поочередный,согласно порядку зажигания... 8-) Разве не так?Смысл делать впрыск в цилиндры не в такт сжатия?
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Stas340 » Ср ноя 13, 2013 12:59 pm

на В19Е/В200Е который стоит на 360 паралельный впрыск, точно знаю что он отличается от впрыска 7хх-9хх
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение ars » Ср ноя 13, 2013 8:55 pm

вот и я в раздумьях. Еще вводная - стоит jetronik 2.4
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение alexnax » Ср ноя 13, 2013 10:37 pm

У меня был В19Е ле-джетроник, там был параллельный впрыск, все 4 форсунки лили одновременно 2 раза за цикл. На 230 вроде уже что-то новее придумали
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: ГБО на вольвах

Сообщение ars » Ср ноя 13, 2013 11:49 pm

LH2.2-Jetronic - На основе полученной информации электронный блок 6 выдает управ­ляющие импульсы, определяющие продолжительность впрыскивания и, следовательно, количество подаваемого в двигатель топлива, одновремен­но на все форсунки, которые установлены перед впускными клапанами.
http://bosch-avto.com/lh-jet.htm
по 2.4-Jetronic не нашел ничего
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение alexnax » Чт ноя 14, 2013 12:04 am

У меня можно было менять все разъёмы на форсунки как хочешь, и разницы небыло никакой. Как вариант можешь так попробовать, если параллельный впрыск то это убийца бензина :roulette:
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Pasa0903 » Пн янв 20, 2014 2:15 pm

Кто подскажет, если фильтр газа в таком состоянии, это может влиять на расход газа(2е поколение)?
Нужно ли настраивать редуктор, после замены фильтрика?
Вложения
DSC_0180.jpg
Pasa0903
 

Re: ГБО на вольвах

Сообщение ARTYHA » Пн янв 20, 2014 2:20 pm

может влиять на тягу.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: ГБО на вольвах

Сообщение lexa » Пн янв 20, 2014 4:57 pm

Жека , а где у тебя стоит этот фильтр? Сколько у себя не заглядывал таки не нашел сей чудный девайс.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение alexnax » Пн янв 20, 2014 4:58 pm

И при забитом фильтре могло не выбирать весь газ из балона
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: ГБО на вольвах

Сообщение alexnax » Пн янв 20, 2014 5:00 pm

lexa писал(а):Жека , а где у тебя стоит этот фильтр? Сколько у себя не заглядывал таки не нашел сей чудный девайс.

Он может стоять либо в отдельном корпусе перед редуктором, либо в корпусе с редуктором обычно под крышкой с тремя болтиками под шестигранник
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: ГБО на вольвах

Сообщение lexa » Пн янв 20, 2014 5:01 pm

Ага, вот . Теперь я его вижу. Его достать - газ перекрыть? или он после клапана стоит?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: ГБО на вольвах

Сообщение alexnax » Пн янв 20, 2014 5:03 pm

Я не знаю как у тебя там всё реализовано, но лучше на мультиклапане перекрыть конечно
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: ГБО на вольвах

Сообщение Pasa0903 » Пн янв 20, 2014 5:12 pm

lexa писал(а):Ага, вот . Теперь я его вижу. Его достать - газ перекрыть? или он после клапана стоит?

Если можно перекрыть, то перекрывать газ обязательно. Закрой клапан и заведи движок, что бы выработать оставшийся газ, после приступай к снятию.
Pasa0903
 

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron