Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:52 pm

Вопрос по американским V-S моделям.

Интересное, прикольное, веселое. Слабо модерируемый форум!

Модератор: Blood_Omen

Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение vitalik k » Ср янв 08, 2014 11:26 pm

В продаже мелькают американские машинки, возможна ли перепрошивка под европейский стандарт, ну и какие ещё могут быть с ними сюрпризы? Надеюсь тема будет полезной. :cars:
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение Алежон » Чт янв 09, 2014 12:36 am

vitalik k писал(а):В продаже мелькают американские машинки, возможна ли перепрошивка под европейский стандарт, ну и какие ещё могут быть с ними сюрпризы? Надеюсь тема будет полезной. :cars:

там нет сюрпризов там все так само,оптика может быть без рефления,поворотники другие,приборка в милях,на турбах датчик над уровнем моря.Половина людей на них ездит,абсолютно таже машина что и европейка.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение alexnax » Чт янв 09, 2014 12:42 am

Я где то когда то читал что там резьбы на болтах другие, типа не метрические как у нас, а дюймовые. И бывают трудности с подбором болтов. Может это не относится к вольво :oops:
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение MOOSE » Чт янв 09, 2014 2:18 am

alexnax писал(а):Я где то когда то читал что там резьбы на болтах другие, типа не метрические как у нас, а дюймовые. И бывают трудности с подбором болтов. Может это не относится к вольво :oops:

это не про Вольво
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение vitalik k » Чт янв 09, 2014 2:21 am

Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.

Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение benduk » Чт янв 09, 2014 8:30 am

vitalik k писал(а):
Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.

Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?

Приемник можно переключить на европейскую сетку частот. Все очень просто. Но при выключении зажигания машина опять возвращается "в Америку". Все эти настройки могут поменять официалы, но за немалые деньги. У нас пока этим в гаражных условиях никто не промышляет. Поэтому лучше привыкнуть. У меня тоже машина канадская. Поначалу раздражали мили и фаренгейты, но сейчас уже привык. Болты, гайки и резьбы полностью дружат с нашими гаечными ключами ;-)
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение vitalik k » Чт янв 09, 2014 11:10 am

benduk писал(а):
vitalik k писал(а):
Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.

Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?

Приемник можно переключить на европейскую сетку частот. Все очень просто. Но при выключении зажигания машина опять возвращается "в Америку". Все эти настройки могут поменять официалы, но за немалые деньги. У нас пока этим в гаражных условиях никто не промышляет. Поэтому лучше привыкнуть. У меня тоже машина канадская. Поначалу раздражали мили и фаренгейты, но сейчас уже привык. Болты, гайки и резьбы полностью дружат с нашими гаечными ключами ;-)

Спасибо за ответ. На счёт официалов то понятно что только у них, интересовало в принципе возможность сей процедуры, без риска убить комп.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение Leon » Чт янв 09, 2014 11:40 pm

vitalik k писал(а):
benduk писал(а):
vitalik k писал(а):
Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.

Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?

Приемник можно переключить на европейскую сетку частот. Все очень просто. Но при выключении зажигания машина опять возвращается "в Америку". Все эти настройки могут поменять официалы, но за немалые деньги. У нас пока этим в гаражных условиях никто не промышляет. Поэтому лучше привыкнуть. У меня тоже машина канадская. Поначалу раздражали мили и фаренгейты, но сейчас уже привык. Болты, гайки и резьбы полностью дружат с нашими гаечными ключами ;-)

Спасибо за ответ. На счёт официалов то понятно что только у них, интересовало в принципе возможность сей процедуры, без риска убить комп.
Не нужны Вам никакие официалы, все переключается элементарно:
1. Радио.
2. Габриты, свет.(только стекла другие)
3. Часы, температура (вот только эти опции американизируются при снятии клемм, а не при выключении зажигания, европеизирутся за 3 сек.)
4. Шкала спидометра и в милях и километрах (привыкаешь)
5. Одометр остается в милях( кому он нужен)
А в остальном "абсолютно таже машина что и европейка"(с).
С уважением Александр.
Leon
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 3:50 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: S70 98 XC70 2007
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение vitalik k » Пт янв 10, 2014 3:16 pm

Leon писал(а):
vitalik k писал(а):
benduk писал(а):
vitalik k писал(а):
Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.

Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?

Приемник можно переключить на европейскую сетку частот. Все очень просто. Но при выключении зажигания машина опять возвращается "в Америку". Все эти настройки могут поменять официалы, но за немалые деньги. У нас пока этим в гаражных условиях никто не промышляет. Поэтому лучше привыкнуть. У меня тоже машина канадская. Поначалу раздражали мили и фаренгейты, но сейчас уже привык. Болты, гайки и резьбы полностью дружат с нашими гаечными ключами ;-)

Спасибо за ответ. На счёт официалов то понятно что только у них, интересовало в принципе возможность сей процедуры, без риска убить комп.
Не нужны Вам никакие официалы, все переключается элементарно:
1. Радио.
2. Габриты, свет.(только стекла другие)
3. Часы, температура (вот только эти опции американизируются при снятии клемм, а не при выключении зажигания, европеизирутся за 3 сек.)
4. Шкала спидометра и в милях и километрах (привыкаешь)
5. Одометр остается в милях( кому он нужен)
А в остальном "абсолютно таже машина что и европейка"(с).

;) :drinks:
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение benduk » Вс янв 12, 2014 2:56 pm

Хочу добавить про радио: Можно конечно сделать, чтобы после выключения зажигания европейский диапазон не сбрасывался. Но нужно учесть, что при этом вам "заколхозят" и подут постоянно напряжение на плату приемника мимо замка зажигания и даже при выключенном приемнике некоторая часть схемы будет постоянно запитана. Мне лично такая ситуация не до вподобы. Но тут решает каждый сам. Ну и второе - у нас в стране приняты предискажения 50 мкс в канале ФМ вещания при девиации частоты до 75 кГц (это уже на какой станции как накрутят), а на американском континенте 75 мкс при девиации частоты 75 кГц. Поэтому американский приемник звучит у нас с эффектом "соплей" на высоких частотах. Многие уже наверное заметили, что CD и mp3 на таких приемниках звучат намного лучше чем собственно радио. Но и тут надо отметить, что наши ФМ станции так "настроены" их техперсоналом, что полностью "нивелируют" разницу между европейскими и американскими приемниками. Поэтому самое логичное на радио забить, включать только новости - а там все равно как звучат высокие частоты и новости на всех станциях одинаковые.
Самый логичный выход для решения этих проблем - замена блока приемника на европейский. Мне кажется это будет дешевле, чем перепрошиваться. Если конечно он очень нужен этот приемник и очень хочется послушать рекламные блоки иногда прерываемые музыкой :roulette: .
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение Leon » Вт янв 14, 2014 8:21 pm

Ну, не знаю... Может на разных радио - по разному. У меня какая- то SC, кажется, с кассетой, но без CD. Так вот, как семь лет назад переключил ( одновременное нажатие двух кнопок, уже и не помню точно)так и стоит Европа. Ни снятие аккумулятора, ни, тем более, выключение зажигания никак не влияет, потому что так заложил производитель и это никакой не колхоз.
С уважением Александр.
Leon
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 3:50 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: S70 98 XC70 2007
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

Сообщение гена » Вт фев 04, 2014 12:22 am

сюрприз в том,что другие фары. и всё!! 8-)
если не volvo,то что же? +79787234421
Аватара пользователя
гена
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:55 pm
Откуда: симферополь
Автомобиль: volvo 740GLT 16v
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron