
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:20 am |
Модератор: Blood_Omen
vitalik k писал(а):В продаже мелькают американские машинки, возможна ли перепрошивка под европейский стандарт, ну и какие ещё могут быть с ними сюрпризы? Надеюсь тема будет полезной.
alexnax писал(а):Я где то когда то читал что там резьбы на болтах другие, типа не метрические как у нас, а дюймовые. И бывают трудности с подбором болтов. Может это не относится к вольво
Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.
vitalik k писал(а):Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.
Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?
benduk писал(а):vitalik k писал(а):Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.
Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?
Приемник можно переключить на европейскую сетку частот. Все очень просто. Но при выключении зажигания машина опять возвращается "в Америку". Все эти настройки могут поменять официалы, но за немалые деньги. У нас пока этим в гаражных условиях никто не промышляет. Поэтому лучше привыкнуть. У меня тоже машина канадская. Поначалу раздражали мили и фаренгейты, но сейчас уже привык. Болты, гайки и резьбы полностью дружат с нашими гаечными ключами ;-)
Не нужны Вам никакие официалы, все переключается элементарно:vitalik k писал(а):benduk писал(а):vitalik k писал(а):Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.
Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?
Приемник можно переключить на европейскую сетку частот. Все очень просто. Но при выключении зажигания машина опять возвращается "в Америку". Все эти настройки могут поменять официалы, но за немалые деньги. У нас пока этим в гаражных условиях никто не промышляет. Поэтому лучше привыкнуть. У меня тоже машина канадская. Поначалу раздражали мили и фаренгейты, но сейчас уже привык. Болты, гайки и резьбы полностью дружат с нашими гаечными ключами ;-)
Спасибо за ответ. На счёт официалов то понятно что только у них, интересовало в принципе возможность сей процедуры, без риска убить комп.
Leon писал(а):Не нужны Вам никакие официалы, все переключается элементарно:vitalik k писал(а):benduk писал(а):vitalik k писал(а):Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.
Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?
Приемник можно переключить на европейскую сетку частот. Все очень просто. Но при выключении зажигания машина опять возвращается "в Америку". Все эти настройки могут поменять официалы, но за немалые деньги. У нас пока этим в гаражных условиях никто не промышляет. Поэтому лучше привыкнуть. У меня тоже машина канадская. Поначалу раздражали мили и фаренгейты, но сейчас уже привык. Болты, гайки и резьбы полностью дружат с нашими гаечными ключами ;-)
Спасибо за ответ. На счёт официалов то понятно что только у них, интересовало в принципе возможность сей процедуры, без риска убить комп.
1. Радио.
2. Габриты, свет.(только стекла другие)
3. Часы, температура (вот только эти опции американизируются при снятии клемм, а не при выключении зажигания, европеизирутся за 3 сек.)
4. Шкала спидометра и в милях и километрах (привыкаешь)
5. Одометр остается в милях( кому он нужен)
А в остальном "абсолютно таже машина что и европейка"(с).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |