Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:00 pm

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт окт 18, 2013 3:03 pm

Купить другой,но это не та тема
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Григорий » Вс окт 20, 2013 11:24 pm

solohino писал(а):Вчера накрылся стартер,клацает четко,а не крутит,снял,стоит Хитачи(Япония)редукторный,кто нибудь такой юзал?
У меня на опеле такой стоит,и лежит в запасе.Открывай свой и смотри что с ним,может щетки,может втягивающее пятаки подгорели.Попробуй перемкни отверткой два болта на втягивающем,если крутит,значит меняй втягивающее,или пятаки,обходится до 100грн.Купить другой это не совсем дешевый выход с положения.
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение solohino » Вт окт 22, 2013 10:48 am

Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение dobrunya88 » Пт окт 25, 2013 8:25 pm

Доброго времени суток. похоже я тут не один с проблемой выгона тосола через разширительнный. не знаю с какой стороны начинать :( :( :( . и вообще стоит ли самому,туда лесть :o (руки растут откуда надо),или отогнать мотористу короче я в панике Р.S.спасибо Димону за консультацию
dobrunya88
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 3:32 pm
Автомобиль: volvo 740 D / 940
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вс окт 27, 2013 9:59 am

Чем , рукастее хозяйн, приладить радик от жиги, убрать трубки , поколдовать с термостатами, - все это делается с одной благородной целью- пробить дыру в голове, и обмануть шведских и немецких конструкторов, а хули они ж тазы не делали
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вс окт 27, 2013 3:42 pm

Зачем тогда темы создавать в разделах,отогнать мастерам и всё,пусть разденут,разуют(хозяина),а потом проблема вернётся-машина же дескать старая,колхоженая. Сто раз обсуждалось,колхоз не от хорошей жизни.А шведские-немецкие конструктора не расчитывали на 30 лет эксплуатации,далеко не в тепличных условиях.И как конструктора они не всегда лучше вазовских,только зарплата выше.Много машин с гемором в виде трещин между сёдлами клапанов(завод допускает),вакуумником,здоровенным принудительным вентилятором-вызывающими желание колхозить?
По сути.Смотреть надо,может крышка расширительного дохлая и не держит давление,или дует сильно в расширительный(тогда к мастерам) или уровень превышен. У меня и не только у меня,выгоняет тосол,если его залить больше середины между меток мин.мах.,опускается до уровня 4-5мм.над минимумом и выгонять перестаёт.Уже почти 60 тыс. так.Поначалу думал искать,но бульб в расширительном нет,тосол чистый так что фиг с ним.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вс окт 27, 2013 4:45 pm

ээ не чуток не так.... Я сам откатал на газелевском радиаторе год, тока есть одн но колхоз надо тулить по правильному либо искать как было
почему про себя - чтоб не выписывать херню- вроде и радиатор стоит тока вчера тосол не выгоняло а тут херачит по пол литра в час, за ночь гномы голову пробилИ? заменили то только радиатор и патрубки .. и тут началась эпопея.. у меня и у Артюхи стояли газелевские радиаторы, вроде и такие а вроде и нет, короче пока патрубок из головы не был пущен под мотор и потом в радиатор все это было , дрочивом
второе "человек" наш с клуба гнало тосол из бачка потому что печка была подключена такими кривыми руками
еще один "человечик"с форума накручено на мучено толку ноль тоже жаловался -= а че? нету одной трубочки от башки к вакс термостату и к тройничку
счас мне скажут на ЛТ 28 нету того тройничка , так на лт - есть жиклер пароудаления которого в вольво нихера нима и с этого проблема не децкая , и достаточно вмешатся кривой ручонкой в голимый патрубок или просто изменить его местополоджение уже будет кака!!! возмите трубу длинную и подключите от радиатора к голове так чтоб она опустилась на треть ниже уровня головки - и убудете искать трещины и менять прокладки а ничего не изменится пока патрубок нормальный не станет,
сумбурно но думаю если будут вопросы растолкую тут без картинок не обойдешся
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вс окт 27, 2013 10:27 pm

Всё верно,потому и надо уточнение у задающего вопрос,что делалось ,степень заколхожености :-D и т.д. У меня система штатная,а выгоняет по уровню,падла,я правда не опрессовывал башку при переборке,потому за трещины не ручаюсь,но не дует визуально.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вс окт 27, 2013 11:41 pm

уже дождеся следующей , там и можно подуть в нее, но лучше так ездить и не парится
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение AndreyKa » Пт ноя 08, 2013 8:03 pm

Жесть... Посмотрел первую серию первого сезона TopGear. Они залили в бак дизельной 760 растительное масло, добавив в него в соотношении к объему масла 3% вайтспирита. Перед заливкой естественно сожгли всю солярку в топливной системе и прокачали уже с маслом из бака. И двигатель завелся, даже поехал... :o
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пт ноя 08, 2013 9:12 pm

AndreyKa писал(а):Жесть... Посмотрел первую серию первого сезона TopGear. Они залили в бак дизельной 760 растительное масло, добавив в него в соотношении к объему масла 3% вайтспирита. Перед заливкой естественно сожгли всю солярку в топливной системе и прокачали уже с маслом из бака. И двигатель завелся, даже поехал... :o

740-я потому как фоти переводится как 40.
А сюжет интересный, мы похожий прикол делали с фиатом регата турбодизельным.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение AndreyKa » Пт ноя 08, 2013 9:15 pm

troll999 писал(а):740-я потому как фоти переводится как 40.
Джереми не в первый раз ошибается с моделям. Морда и салон явно от 760-й. Сути дела, конечно, не меняет, дизеля там одинаковые.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт ноя 08, 2013 9:44 pm

Кады моя жена могла раздобыть канистру отжаренного масла я не отказывался, разводить на 100 л солярика и все гуд! Ток семочкой жаренной выхлоп пахнет, и зимой нини!!! Замерзает в миг
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение AndreyKa » Пт ноя 08, 2013 9:57 pm

Может мне кто-нибудь объяснить в чем прикол? :oops: И какой смысл лить маслов бак?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пт ноя 08, 2013 10:57 pm

Экономия.В Штатах специальная служба собирает масло по ресторанам(те и рады за утилизацию платить не надо) доочищает и используют на городской коммунальной технике.Дешевле соляры и польза от двойного использования.
Требует подогрева(или разбавления),в чистом виде имеет повышенное нагарообразование и холод не переносит(густеет),так что добавлять можно,ездить только на нём-удар по ресурсу.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Пн ноя 11, 2013 12:19 pm

мы еще 5 лет назад ездили на масле!
на дизельной кемри.
летом - тупо на масле! без соляры вообще!
покупали масло с пирожков или беляшей по 1грн за литр.
фильтровали в гараже и ездили, когда была солярка, то мешали, а когда не было то просто на масле ездили.
у нас даже в газете местной в кривом писали про нашу машину и мистера кулибина)))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение AndreyKa » Пн ноя 11, 2013 2:05 pm

ARTYHA писал(а):мы еще 5 лет назад ездили на масле!
на дизельной кемри.
летом - тупо на масле! без соляры вообще!
покупали масло с пирожков или беляшей по 1грн за литр.
фильтровали в гараже и ездили, когда была солярка, то мешали, а когда не было то просто на масле ездили.
у нас даже в газете местной в кривом писали про нашу машину и мистера кулибина)))

И какой расход? :-D
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Пн ноя 11, 2013 2:43 pm

такой же точно как и на соляре.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Пн дек 30, 2013 10:33 pm

У меня тут возник вопрос по винту качества смеси на ТНВД. Что бы обеднить смесь нужно звкрутить его??? и как правильно выставить качество смеси??последовательность действий?
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Вт янв 07, 2014 12:45 am

когда обедняешь, то уменьшаются обороты. всё логично. то есть выкручиваешь винт смещая регулирующую шайбу в ТНВД. а какой расход на машине? и почему вдруг решил обеднить?
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ivan@m » Вт янв 07, 2014 12:53 am

ARTYHA писал(а):когда обедняешь, то уменьшаются обороты. всё логично. то есть выкручиваешь винт смещая регулирующую шайбу в ТНВД. а какой расход на машине? и почему вдруг решил обеднить?

по идее когда обедняешь то обороты сначала растут,но это на бензе
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Вт янв 07, 2014 1:18 am

Вань, ну это я ответил человеку по колхозному..... в дизеле нет понятия обедняешь!
там ты просто уменьшаешь дозировку впрыска топлива, чем меньше впрыск соляры, тем ниже обороты. атмодизелю похер сколько воздуха жрать, он его всегда жрет сколько ему надо.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Григорий » Вт янв 07, 2014 10:38 am

Чтобы уменьшить количество подачи топлива винт надо выкручивать(не более пол-оборота),холостые добавить упорным винтом.
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Вт янв 07, 2014 11:51 am

lex2009 писал(а):У меня тут возник вопрос по винту качества смеси на ТНВД. Что бы обеднить смесь нужно звкрутить его??? и как правильно выставить качество смеси??последовательность действий?

После того как отогнал к мастеру мне отрегулировали клапана, а то 2 было зажато. покрутили всё что крутится на тнвд вроде привели в норму. но расход был 9 а стал около 10.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Вт янв 07, 2014 11:56 am

ARTYHA писал(а):Вань, ну это я ответил человеку по колхозному..... в дизеле нет понятия обедняешь!
там ты просто уменьшаешь дозировку впрыска топлива, чем меньше впрыск соляры, тем ниже обороты. атмодизелю похер сколько воздуха жрать, он его всегда жрет сколько ему надо.

У меня турбо. Выкрутил винт чуть-чуть на 45градусов, поглядим. Там ещё с зажиганием может быть трабл, мне его выставляли с откинутым холодным пуском, а потом после регулировки его натянули так что могло уйти чуть-чуть.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Вт янв 07, 2014 12:19 pm

правильо все отрегулировали. нужно с откинутым. но мой трактор по меткам никогда хорошо не работал, я потом в процесе езды подкручивал. можно сделать немного позже, будет чуть меньше расход и мягче работать.
открутить 3 винта насоса от чугунного кронштейна и чутка провернуть насос по часовой стрелке.
или открутить шестерню на распредвале и чутка крутнуть против часовой.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вт янв 07, 2014 2:27 pm

А еще лучше продать все нах и купить бенз и забить на тнвд ;-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Ср янв 08, 2014 12:41 pm

leo_run писал(а):А еще лучше продать все нах и купить бенз и забить на тнвд ;-)

Та с бензом тоже бывают варианты пока не сделаешь, та и на соляре мне намного дешевле ездить.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Сб янв 11, 2014 9:34 pm

У кого в Одессе есть ЦЕЛАЯ приспособа для выставления фаз зажигания?
Желательно которая идёт для Бошевских ТНВД.
Нужна либо аренда на день, либо подскажите где купить, но за адекватные деньги или уже если совсем всё поганенько, то к кому можно приехать и человек таким приборчиком выставит сам фазы.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вс янв 12, 2014 1:04 pm

Зачем оно тебе? Дымит ??-
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron