![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:37 am |
vnukoff писал(а):Оставляй как есть, Дэбице до Гудира далеко))))
ars писал(а):А я б поменял - у дебицы рисунок более гребущий и ламелей больше. А там - о опыт, сын ошибок трудных
TREKKIN писал(а):Только не подумай,что широкая резина зимой-это хорошо! Чем уже пятно контакта тем больше давление и соответственно сцепление, колейность меньше замечает.
KirKo писал(а):vnukoff писал(а):Оставляй как есть, Дэбице до Гудира далеко))))
Ну почему же?) Дебица, это на сколько я знаю дочерняя компания Гудьера?
Её разрабатывали думаю одни и те же инженеры что и Гудьер, просто бренд менее раскручен.
KirKo писал(а):
Хрен нагреешь мотор блин... глубокой осенью, когда холодно казалось, когда +5 было, в салоне был Ташкент - город хлебный.. а сейчас просто теплый воздух. Это термостат нужно ставить другой? Или как сделать чтобы теплее было?)
TREKKIN писал(а):KirKo писал(а):
Хрен нагреешь мотор блин... глубокой осенью, когда холодно казалось, когда +5 было, в салоне был Ташкент - город хлебный.. а сейчас просто теплый воздух. Это термостат нужно ставить другой? Или как сделать чтобы теплее было?)
Закрой радиатор фанерой.
TREKKIN писал(а):Мне на бывшем дизеле, приходилось километров 10 по городу ехать,чтоб хоть как то греть начинала.Стоял электрический климат-контроль. Менял и термостаты разные,и радиаторы печки-не помогло.Такое впечатление,что с права,где вентилятор печки стоит,не закрывалась полностью заслонка и шел подхват холодного воздуха с улицы. Но до конца так и не разобрался-продал машину.
TREKKIN писал(а):Все правильно! Просто в подкапотном пространстве, я мог спокойно держатся за шланги, идущие в радиатор печки, хоть двадцать минут после заводки и прогрева авто. Они всегда были еле теплые. А когда закрыл радиатор-процесс прогрева ускорился.
Stas340 писал(а): носки подгорать начинали ))))
lexa писал(а):Stas340 писал(а): носки подгорать начинали ))))
представил носки которым недели две .. носили зимой.
lexa писал(а):Stas340 писал(а): носки подгорать начинали ))))
представил носки которым недели две .. носили зимой.
Stas340 писал(а):с бензином тож так же правда нагревается он минут за 10 прогрева полностью,но все равно воздуха нет горячего хотя при +1- +5 по трассе приходилось прикручивать печку потому как носки подгорать начинали ))))
Тут алгоритм расчета довольно простой. Если на улице +5 а температура радиатора печки 80 градусов то воздух проходя через него нагреется ну пусть утрировано будет до 50 градусов. через пять минут прогреются все воздуховоды и из них начнет валить горячий воздух.
Если на улице как сегодня у меня -14 то даже горячий радиатор 80 градусов сможет нагреть воздух максимум градусов до 35 плюс еще ко всему вся машина промерзшая и воздуховоды тоже и вот воздух в 35 градусов проходя через воздуховоды уже даже не 30 а наверное 25. И потому проехать надо не 10 минут а наверное минут 20 чтобы воздух был горячим.
lexa писал(а):Stas340 писал(а): носки подгорать начинали ))))
представил носки которым недели две .. носили зимой.
Fomax79 писал(а):По печке,если система как 240-х,то там в кранике печки стоит доп приблуда(доп.термостат вроде),не дающая сильно горячему воздуху идти на лоб.стёкло(тупо не дооткрывает краник),чтоб не треснуло.С возрастом начинает глючить и краник постоянно не дооткрыт.Было 2 машины,на первой этот аппендицит удалили,так жарила-писец,со второй сейчас мучаюсь,то греет,то просто тёплый воздух гонит.Сегодня -5,за 15 минут мотор(Д24) прогрелся до нормы,а печка дует просто тёплым. Картонку в прошлом году ставил перед радиатором для ускорения прогрева и чтобы меньше остывал на ходу,в этом поставил защиту мотора-остывает меньше.
Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |