Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:11 pm

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Вс янв 12, 2014 2:44 pm

leo_run писал(а):Зачем оно тебе? Дымит ??-

В носу поковырять думал :roulette:
А если серьёзно, да дымит, бело-серый дым, пробовал без прибора-не совсем то получается.
Мой инструмент нае*нули "добрые" руки просящего(хер я безруким что то теперь буду давать), а покупать пока нет возможности.
https://d-a.d-cd.net/aa69c24s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/a69c24s-960.jpg
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вс янв 12, 2014 3:30 pm

А на запах? Серьезно,пока нет приблуды,дым солярный или тосольный? Может УОВ не при делах.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Вс янв 12, 2014 5:11 pm

Fomax79 писал(а):А на запах? Серьезно,пока нет приблуды,дым солярный или тосольный? Может УОВ не при делах.

На запах солярный, аж во рту привкус появляется...гадство какое то.
P.S. башку опресовывали на станке и проверяли на трещины, по этому я на неё не думаю, антифриз не уходит.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вс янв 12, 2014 6:40 pm

Так топливку не проверяли? Форсунки на распыл и давку смотрел? Как запуск?
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вс янв 12, 2014 8:29 pm

от белого дыма можно избавится и без прибора ... скорее всего шото там с метками накуролесили \ чуток сдвинули и теперь угадать не могете

прибор надо чтоб уже ну так верочно выставить шоб как говорится клиент не имел притензий

и проверь не проворачивает ли шестернб на распредвале ,
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пн янв 13, 2014 8:30 am

Fomax79 писал(а):Так топливку не проверяли? Форсунки на распыл и давку смотрел? Как запуск?

ТНВД выставлен и проверен на стенде.
Распылители поменял вчера(три лили, один через раз, два працювали)
Запуск отвратительный, при всех живых свечах.
С новыми распылителями ещё не запускался, не было времени поставить обратно форсунки, спасибо 740-й, что выручает, а то совсем без колёс сдурел бы.
leo_run писал(а):от белого дыма можно избавится и без прибора ... скорее всего шото там с метками накуролесили \ чуток сдвинули и теперь угадать не могете

прибор надо чтоб уже ну так верочно выставить шоб как говорится клиент не имел притензий

и проверь не проворачивает ли шестернб на распредвале ,

Шестерня не проворачивается.
С метками там действительно беда,выставляли в идеал-не заводится, чуть сместили-как часики завелась.
С прибором как то мне спокойнее, я же себе делаю, а не кому то, вот и хочется как было сказано, не иметь к себе претензий.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Пн янв 13, 2014 2:11 pm

дымит белым только при пуске, а прогреется и норм, или нет?
попробуй чутка сделать раньше впрыск...совсем немножко.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пн янв 13, 2014 2:50 pm

ARTYHA писал(а):дымит белым только при пуске, а прогреется и норм, или нет?
попробуй чутка сделать раньше впрыск...совсем немножко.

Белым и на прогретую и на холодную.
Когда прогрета то чуть меньше белого дыма.
Когда завёл её во дворе, то самые добрые и отзывчивые одесские соседи сразу засыпали предложениями типа:"И шо она тут таки будет каптить?! Мало нам туман так он ещё тут воздух портит."
А самое классное было:
"А шо Толик вам не отдал свой гараж?! У него же есть гараж!
А кто такой ТОЛИК????
Тю вы же знаете Толика!
Нет не знаю...
Ну таки зря, у него ведь есть гараж и зарядное...

"
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Walera » Пн янв 13, 2014 3:40 pm

Купил перед Новым Годом 745-ю 87 года 2,4D атмосферник с М47(двигатель мёртвый).
Разобрал, поршни с кольцами новые Nural std(прежний хозяин) всунул непонятно зачем, износ приличный.
Двигатель был гильзован 250-300 тыщ тому назад(узнал из педантичных записей на руководстве по ремонту)
Помогите советом, что лучше гильзовать ещё раз под номинал или точить под ремонтный размер???
Аватара пользователя
Walera
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:06 pm
Автомобиль: Volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Вт янв 14, 2014 11:55 am

дешевле гильзонуть под номинал, если поршни при памяти, ибо поршни под ремонт стоят дороже чем обойдется гильзовка.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение solohino » Вт янв 14, 2014 5:22 pm

ARTYHA писал(а):дешевле гильзонуть под номинал, если поршни при памяти, ибо поршни под ремонт стоят дороже чем обойдется гильзовка.



Тем более гильзы с ВАЗа подходят,после небольшой подгонки....
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Walera » Ср янв 15, 2014 2:11 am

ARTYHA писал(а):дешевле гильзонуть под номинал, если поршни при памяти, ибо поршни под ремонт стоят дороже чем обойдется гильзовка.

А второй раз гильзовать можно???
Вот жигулёвскими, как то не хотелось бы, всё-таки совдеп...
"... ведь что они могли туда добавить?
- Всё что угодно!" (с)
Аватара пользователя
Walera
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:06 pm
Автомобиль: Volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Ср янв 15, 2014 11:14 am

Какая разница? Совдеп или не совдеп? Качество гильзы и все !
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Ср янв 15, 2014 3:13 pm

У меня гильзовано вазовскими. Гильзовал пред. владелец, по рассказам что-то они с кольцами мутили там, незнаю зачем. Всё норм ездит бодро. Так это ж хорошо если совдеп найдёшь, а то купишь какие нибудь изготовленые дядей ваней в гараже.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Adeptuslarus » Ср янв 15, 2014 8:09 pm

Я тоже вставлю свои 5 копеек :bye: , лично как я считаю, так лучше ставить оригинал, тем более как я был осведомлен гильзы с бензиновых автомобилей не совсем то и подходят, так как имеют меньшую плотность, а это вызывает её более быстрый износ..., не на много конечно, но разница будет. Лично я свой гильзонул оригинальными, спасибо за них соклубнику kravec_83. Когда у меня ремонт только начинался, я искаль гильзы ваз, потом мне обьяснили то что я писал, и дали совет, что гильза запорожца практически тех-же размеров, но на много плотнее, потому что запорожец-машина воздушного охлаждения, а это зо чём-то уже говорит, согласитесь... Когда я их нашел, был рад очень но не купил потому что на 2 комплекта денег не хватило(по 100грн за штуку), а родные не искал, потому что в книге написано было что этот тонкостенный блок не гильзуется... И вот, я узнаю от него (kravec_83), что у него в продаже такие имеются..., цена на них была если всё правильно помню 120грн за штуку. Без лишних вопросов, было решено брать оригинал... Гильзы ваз тоже есть двух типов, гильзы старого типа толще( больше по наружному диаметру) , поэтому прийдется больше выбирать, а гильзы запорожца на 6мм короче оригинала( а это всё таки направляющая для поршня) , и вот вопрос: стоит ли того оно? 8 гильз запорожца стоили бы мне 800грн(конечно 8шт а не 6), а родные 720, зато Вы получите то, что расчитано именно для этого двигателя. Простите если моё мнение где-то может быть не верно... :oops: Удачи в ремонте :-P
Аватара пользователя
Adeptuslarus
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 12:17 pm
Откуда: г.Ясиноватая Дон. обл.
Автомобиль: 244b21,240D,740TD
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Adeptuslarus » Ср янв 15, 2014 8:13 pm

troll999 писал(а):
ARTYHA писал(а):дымит белым только при пуске, а прогреется и норм, или нет?
попробуй чутка сделать раньше впрыск...совсем немножко.

Белым и на прогретую и на холодную.
Когда прогрета то чуть меньше белого дыма.
Когда завёл её во дворе, то самые добрые и отзывчивые одесские соседи сразу засыпали предложениями типа:"И шо она тут таки будет каптить?! Мало нам туман так он ещё тут воздух портит."
А самое классное было:
"А шо Толик вам не отдал свой гараж?! У него же есть гараж!
А кто такой ТОЛИК????
Тю вы же знаете Толика!
Нет не знаю...
Ну таки зря, у него ведь есть гараж и зарядное...

"


Лично как мне кажется, стоит поиграться с моментом впрыска, потому что когда у меня дымело черным насыщеным, я выкрутился покрутив винт обогащения, а когда дымело белым, это еще летом было, помогла игра с зажиганием, если правильно понял, то сделал немного раньше и дым ушел...
Аватара пользователя
Adeptuslarus
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 12:17 pm
Откуда: г.Ясиноватая Дон. обл.
Автомобиль: 244b21,240D,740TD
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение asvodessa » Чт янв 16, 2014 4:18 am

Adeptuslarus писал(а):Я тоже вставлю свои 5 копеек :bye: , лично как я считаю, так лучше ставить оригинал, тем более как я был осведомлен гильзы с бензиновых автомобилей не совсем то и подходят, так как имеют меньшую плотность, а это вызывает её более быстрый износ..., не на много конечно, но разница будет. Лично я свой гильзонул оригинальными, спасибо за них соклубнику kravec_83. Когда у меня ремонт только начинался, я искаль гильзы ваз, потом мне обьяснили то что я писал, и дали совет, что гильза запорожца практически тех-же размеров, но на много плотнее, потому что запорожец-машина воздушного охлаждения, а это зо чём-то уже говорит, согласитесь... Когда я их нашел, был рад очень но не купил потому что на 2 комплекта денег не хватило(по 100грн за штуку), а родные не искал, потому что в книге написано было что этот тонкостенный блок не гильзуется... И вот, я узнаю от него (kravec_83), что у него в продаже такие имеются..., цена на них была если всё правильно помню 120грн за штуку. Без лишних вопросов, было решено брать оригинал... Гильзы ваз тоже есть двух типов, гильзы старого типа толще( больше по наружному диаметру) , поэтому прийдется больше выбирать, а гильзы запорожца на 6мм короче оригинала( а это всё таки направляющая для поршня) , и вот вопрос: стоит ли того оно? 8 гильз запорожца стоили бы мне 800грн(конечно 8шт а не 6), а родные 720, зато Вы получите то, что расчитано именно для этого двигателя. Простите если моё мнение где-то может быть не верно... :oops: Удачи в ремонте :-P

В оригинале гильз на ваш мотор не бывает.А вообще,пофиг бензиновая.дизельная - разницы никакой.Главное твердость гильзы 98-102 еденицы..... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Чт янв 16, 2014 11:28 am

asvodessa писал(а):
Adeptuslarus писал(а):Я тоже вставлю свои 5 копеек :bye: , лично как я считаю, так лучше ставить оригинал, тем более как я был осведомлен гильзы с бензиновых автомобилей не совсем то и подходят, так как имеют меньшую плотность, а это вызывает её более быстрый износ..., не на много конечно, но разница будет. Лично я свой гильзонул оригинальными, спасибо за них соклубнику kravec_83. Когда у меня ремонт только начинался, я искаль гильзы ваз, потом мне обьяснили то что я писал, и дали совет, что гильза запорожца практически тех-же размеров, но на много плотнее, потому что запорожец-машина воздушного охлаждения, а это зо чём-то уже говорит, согласитесь... Когда я их нашел, был рад очень но не купил потому что на 2 комплекта денег не хватило(по 100грн за штуку), а родные не искал, потому что в книге написано было что этот тонкостенный блок не гильзуется... И вот, я узнаю от него (kravec_83), что у него в продаже такие имеются..., цена на них была если всё правильно помню 120грн за штуку. Без лишних вопросов, было решено брать оригинал... Гильзы ваз тоже есть двух типов, гильзы старого типа толще( больше по наружному диаметру) , поэтому прийдется больше выбирать, а гильзы запорожца на 6мм короче оригинала( а это всё таки направляющая для поршня) , и вот вопрос: стоит ли того оно? 8 гильз запорожца стоили бы мне 800грн(конечно 8шт а не 6), а родные 720, зато Вы получите то, что расчитано именно для этого двигателя. Простите если моё мнение где-то может быть не верно... :oops: Удачи в ремонте :-P

В оригинале гильз на ваш мотор не бывает.А вообще,пофиг бензиновая.дизельная - разницы никакой.Главное твердость гильзы 98-102 еденицы..... :D

ну я думаю на базаре или в магазине не прилагается с гильзой прибор для измерения твердости металлов (не судите не помню как он называется, не мет технолог я), к сожалению.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт янв 16, 2014 1:23 pm

Для гильз используется только серый чугун дальше на него есть спецификация он и в африке серый - и использовать гильзы что оригинальные что от таза разницы нет.
У нас все машины в городе все делают жиговскими и все гуд
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Adeptuslarus » Чт янв 16, 2014 3:04 pm

В оригинале гильз на ваш мотор не бывает.А вообще,пофиг бензиновая.дизельная - разницы никакой.Главное твердость гильзы 98-102 еденицы..... :D[/quote]

На счёт твёрдости полностью согласен :-P , но вот то что я купил, это же мне не приснилось... 8-) и я бы не стал просто придумывать всё это, потому что мне просто не спиться, я просто предложил вариант провереный собой, а человек пусть читает и выбирает что ему будет удобнее :cars:
Аватара пользователя
Adeptuslarus
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 12:17 pm
Откуда: г.Ясиноватая Дон. обл.
Автомобиль: 244b21,240D,740TD
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Walera » Чт янв 16, 2014 10:49 pm

Большое спасибо за ответы!
Конечно выбирать самому, всегда же хочется "малой кровью" обойтись...
Аватара пользователя
Walera
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:06 pm
Автомобиль: Volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение zmey-kumarik » Пт янв 17, 2014 11:17 am

troll999 писал(а):У кого в Одессе есть ЦЕЛАЯ приспособа для выставления фаз зажигания?
Желательно которая идёт для Бошевских ТНВД.

Весь гараж обшарил, нашёл только индикатор :? Есл интересно, есть размеры приблуды.
А как компрессия? У меня так же дымила при 24-20-18-18.
Вложения
62j2.jpg
62j3.jpg
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение asvodessa » Пт янв 17, 2014 12:37 pm

ARTYHA писал(а):ну я думаю на базаре или в магазине не прилагается с гильзой прибор для измерения твердости металлов (не судите не помню как он называется, не мет технолог я), к сожалению.

Для этого есть манибэк,а твердость должен проверять тот ,кто будет гильзовать.Если в расточном цехе нет твердомера,то лучше там не гильзовать.Да и закалить сырой чугун до нужной твердости не проблема.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт янв 17, 2014 12:38 pm

Walera писал(а):Большое спасибо за ответы!
Конечно выбирать самому, всегда же хочется "малой кровью" обойтись...


Дизель??? малой кровью? уже само по себе звучить странно там нет ничего заоблачного но если ремонт так делать так чтоб не лезть туда через 15 минут после капиталки
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пт янв 17, 2014 12:47 pm

zmey-kumarik писал(а): Весь гараж обшарил, нашёл только индикатор :? Есл интересно, есть размеры приблуды.
А как компрессия? У меня так же дымила при 24-20-18-18.

Спасибо, чертежи эти у меня есть, отдал знакомому токарю, думаю сможет сделать.
индикатор у меня тоже есть, а вот сама приблуда тютю :)
Компрессия хорошая, но блин не помню точно цифру, по всем цилиндрам одинакова.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Walera » Пн янв 20, 2014 12:13 am

leo_run писал(а): Дизель??? малой кровью? уже само по себе звучить странно там нет ничего заоблачного но если ремонт так делать так чтоб не лезть туда через 15 минут после капиталки

"Малой кровью" это гильзы, а "большой поршни"... вот что я имел в виду.
А вот про гильзовку во второй раз, кто-нибудь делал? Как ходит?
Аватара пользователя
Walera
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:06 pm
Автомобиль: Volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Adeptuslarus » Пн янв 20, 2014 3:59 pm

Walera писал(а):
leo_run писал(а): Дизель??? малой кровью? уже само по себе звучить странно там нет ничего заоблачного но если ремонт так делать так чтоб не лезть туда через 15 минут после капиталки

"Малой кровью" это гильзы, а "большой поршни"... вот что я имел в виду.
А вот про гильзовку во второй раз, кто-нибудь делал? Как ходит?


Перегильзовка это дело возможное, НО при условии что натяг при первом гильзовании был норм, и блок не порвало, как у меня было на первом разобраном движке :-P
Аватара пользователя
Adeptuslarus
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 12:17 pm
Откуда: г.Ясиноватая Дон. обл.
Автомобиль: 244b21,240D,740TD
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Walera » Ср янв 22, 2014 7:52 pm

Ну вот, сегодня узнал, что мой блок был загильзован жигулёвскими гильзами... :(
Спецы озвучили стоимость работ - расточка 100, перегильзовка 250 (USD)

Про ГБЦ - форкамеры вытаскиваются с небольшим усилием, отвёрткой???
Аватара пользователя
Walera
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:06 pm
Автомобиль: Volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт янв 23, 2014 11:10 am

Ну а че грустим? Малой кровью отделаешься у володи 760/960 СПРОСИ по чем у нас он в ветке кривой рог отписывался. Ну лото дахера ваши спецы хотят

Вот только меня один вопрос интересует тебе будут точить блок под поршня твои - а как? Под размер поршня который на нем набит? Или под тот который у тебя в реале;-)
И у тебя мотор турбо ?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Walera » Чт янв 23, 2014 8:24 pm

Варианта 2 - гильзовать под реальный размер поршней или расточить под 0,5...
Мотор атмосферник.
Аватара пользователя
Walera
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:06 pm
Автомобиль: Volvo 745
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron