Я тоже вставлю свои 5 копеек

, лично как я считаю, так лучше ставить оригинал, тем более как я был осведомлен гильзы с бензиновых автомобилей не совсем то и подходят, так как имеют меньшую плотность, а это вызывает её более быстрый износ..., не на много конечно, но разница будет. Лично я свой гильзонул оригинальными, спасибо за них соклубнику kravec_83. Когда у меня ремонт только начинался, я искаль гильзы ваз, потом мне обьяснили то что я писал, и дали совет, что гильза запорожца практически тех-же размеров, но на много плотнее, потому что запорожец-машина воздушного охлаждения, а это зо чём-то уже говорит, согласитесь... Когда я их нашел, был рад очень но не купил потому что на 2 комплекта денег не хватило(по 100грн за штуку), а родные не искал, потому что в книге написано было что этот тонкостенный блок не гильзуется... И вот, я узнаю от него (kravec_83), что у него в продаже такие имеются..., цена на них была если всё правильно помню 120грн за штуку. Без лишних вопросов, было решено брать оригинал... Гильзы ваз тоже есть двух типов, гильзы старого типа толще( больше по наружному диаметру) , поэтому прийдется больше выбирать, а гильзы запорожца на 6мм короче оригинала( а это всё таки направляющая для поршня) , и вот вопрос: стоит ли того оно? 8 гильз запорожца стоили бы мне 800грн(конечно 8шт а не 6), а родные 720, зато Вы получите то, что расчитано именно для этого двигателя. Простите если моё мнение где-то может быть не верно...

Удачи в ремонте
