Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:34 pm

а это как?

Интересное, прикольное, веселое. Слабо модерируемый форум!

Модератор: Blood_Omen

а это как?

Сообщение try » Пт фев 07, 2014 10:52 pm

http://auto.ria.com/auto_volvo_740_12611643.html "...Переходная модель на 940, салон 940, мост 940..." что за фигня?
Аватара пользователя
try
VIP
VIP
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 7:44 pm
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 460GL
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение AndreyKa » Пт фев 07, 2014 11:07 pm

Перекинуты потроха из донора. Донором была 940-я серия.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение nikolajs » Пт фев 07, 2014 11:14 pm

Там же год! 1992 и морда переходная. Все правильно.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение try » Сб фев 08, 2014 1:59 am

Я понял была переходная модель из 740 в 940?
Аватара пользователя
try
VIP
VIP
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 7:44 pm
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: volvo 460GL
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение михась » Сб фев 08, 2014 2:03 am

try писал(а):Я понял была переходная модель из 740 в 940?

да, считай 940,только багажник как в 740-й,тут у пол клуба такие.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: а это как?

Сообщение MOOSE » Сб фев 08, 2014 2:50 am

740 Regina
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение leo_run » Сб фев 08, 2014 9:22 am

Перед нами титанический труд если онселан качественно у нее морда была с фарами переходными. Уже и не квадратными но ещё и не с тремя секциями. Может гдето стукнули ну и понеслась.... Работа дурная и не хитрая по итогу получается такая машин жалко только чо она с синим салоном веслами. Тоесть донор был совсем бедненький и куценький

Тоесть напрашивается или втулили так хорошо что хоть за что-то покупали донора. Либо просто жмоты .


Мне терпения на сарай с полным электрпакетм не хватило. Имею в виду задние стёкла электро и люка у меня нету и на донре не было -
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: а это как?

Сообщение nikolajs » Сб фев 08, 2014 9:34 am

Ну на счет донора не присматривался. Но то, что морда соответствует году - это факт.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение MOOSE » Сб фев 08, 2014 9:47 am

ребята что за ахинею ВЬІ пишите? Какие нах донорЬІ? Ето 100% заводской автомобиль! 740 Regina говорю еще раз...
Тоесть все "знатоки" не заметили что нет ДМРВ и катушка не такая и не стой сторонЬІ
Вон гляньте на авториа еще точно такая в Киеве продается, только с серЬІм салоном.
Напишука я про нее вечерком в "Уроках истории"
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение MOOSE » Сб фев 08, 2014 10:04 am

перепутал киевская с чернЬІм салоном а не с серЬІм.
Кстати по фоткам етого не видно, но форсунки у них не низкоомнЬІе
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение vnukoff » Сб фев 08, 2014 1:02 pm

MOOSE писал(а):ребята что за ахинею ВЬІ пишите? Какие нах донорЬІ? Ето 100% заводской автомобиль! 740 Regina говорю еще раз...
Тоесть все "знатоки" не заметили что нет ДМРВ и катушка не такая и не стой сторонЬІ
Вон гляньте на авториа еще точно такая в Киеве продается, только с серЬІм салоном.
Напишука я про нее вечерком в "Уроках истории"

+много! Это заводская машина, такая же как моя 740 у которой был тоже синий солон)))). Я ее смотрел в Измаиле неделю назад, хотел поменять на Опиль, но мне она не очень понравилась. Если есть вопросы - пишите.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение AndreyKa » Сб фев 08, 2014 4:14 pm

Хм, ежели после 90-го года стали ставить даже торпедо как на 940, то как отличить что в машину перекинули донора.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение vnukoff » Сб фев 08, 2014 9:10 pm

AndreyKa писал(а):Хм, ежели после 90-го года стали ставить даже торпедо как на 940, то как отличить что в машину перекинули донора.

По вину можно получить инфу про некоторые агреаты... А что плохого в том что поставили что-то от донора, машинам то 20 и более лет и они уже давно не девочки.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение leo_run » Сб фев 08, 2014 9:40 pm

Лишь быставили с умом. Ничто плохого нет

Я не Шарун в бензах потому мне с какой стороны катушка мягко говоря..... Ну Дмитрий вы поняли ... Специфика работы не та

Я к тому писал - кривой рог. Купили прибору - ура и торпеду:-) мля проводка Нада :-). Мля не работает спидометр :-) мост брать? Брать и так пошло поехал оказалось что торпеда чёрные карты синие подлокотник серый а сами ручки за которые двери закрывают беж :-) :-) :-) :-) уебище ещё то
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: а это как?

Сообщение MOOSE » Сб фев 08, 2014 11:37 pm

vnukoff писал(а):
MOOSE писал(а):ребята что за ахинею ВЬІ пишите? Какие нах донорЬІ? Ето 100% заводской автомобиль! 740 Regina говорю еще раз...
Тоесть все "знатоки" не заметили что нет ДМРВ и катушка не такая и не стой сторонЬІ
Вон гляньте на авториа еще точно такая в Киеве продается, только с серЬІм салоном.
Напишука я про нее вечерком в "Уроках истории"

+много! Это заводская машина, такая же как моя 740 у которой был тоже синий солон)))). Я ее смотрел в Измаиле неделю назад, хотел поменять на Опиль, но мне она не очень понравилась. Если есть вопросы - пишите.

:roulette:
опять 25...
говорю третий раз... На фотках 740 Regina, а у тебя НЕ Regina!!!
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение vnukoff » Вс фев 09, 2014 3:29 pm

На фотках 740 Regina, а у тебя НЕ Regina!!!

:o а хде я писал что это не Регина? Или из-за др. зажигания с инж это считается другим авто? Я имел ввиду что это такая-же переходная 740 с синим салоном как у меня(с др.торпедой и Бош к-джет) и все. Пис :-P
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение Алежон » Вс фев 09, 2014 11:11 pm

Ну как бы не то что б это считалось другим авто,скорей модификацией которая имела ряд характерных особенностей,которые ее отличали от других 740.И модификация эта называлась 740 регина(дубовицкая))),в первую очередь как вы почему то не заметили она отличалась системой впрыска топлива Regina которая само собой уже исключала в этой модификации такие моторы как дизеля,ну и наверно турбо,потому и имела такую выделенную модификацию.Тоесть на сколько я понимаю вы как прошаренные 7-ки когда слышите - 740 регина,то вы сразу отвечаете -АААаааа так это у тебя этот ебанутый 2.3,понятно.Ну и под шумок несла в себе только ей присущие визуальные отличия,которые вы как прошареные 7-ки даже не открывая капот а только окинув ее взглядом ( морда,торпеда)-ААаааа так это у тебя этот ебанутый 2.3 регина,понятно. То есть Дима вам уже целую страницу,пытается объяснить что типок (власнык этой 740) ни куда ни чего не вставлял,ни каких доноров не гнал,и скорей всего вообще не понимает что где и по чем,а просто каждый день ездит на чисто стоковом автомобиле,тоесть Дима вам как бы намекает что вы в своих суждениях заблуждаетесь малость в истории с дтп или ремонтами данного автомобиля так как строите свои выводы по не верным фактам и уликам.
п.с.Ну я могу ошибаться,я в истории не силен. Дмитрий,что то вы забросили уроки истории,нельзя народ оставлять в неведении.
Вложения
regina.gif
regina.gif (25.3 Кб) Просмотров: 2899
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение MOOSE » Пн фев 10, 2014 3:29 am

Алежон писал(а):Ну как бы не то что б это считалось другим авто,скорей модификацией которая имела ряд характерных особенностей,которые ее отличали от других 740.И модификация эта называлась 740 регина(дубовицкая))),в первую очередь как вы почему то не заметили она отличалась системой впрыска топлива Regina которая само собой уже исключала в этой модификации такие моторы как дизеля,ну и наверно турбо,потому и имела такую выделенную модификацию.Тоесть на сколько я понимаю вы как прошаренные 7-ки когда слышите - 740 регина,то вы сразу отвечаете -АААаааа так это у тебя этот ебанутый 2.3,понятно.Ну и под шумок несла в себе только ей присущие визуальные отличия,которые вы как прошареные 7-ки даже не открывая капот а только окинув ее взглядом ( морда,торпеда)-ААаааа так это у тебя этот ебанутый 2.3 регина,понятно. То есть Дима вам уже целую страницу,пытается объяснить что типок (власнык этой 740) ни куда ни чего не вставлял,ни каких доноров не гнал,и скорей всего вообще не понимает что где и по чем,а просто каждый день ездит на чисто стоковом автомобиле,тоесть Дима вам как бы намекает что вы в своих суждениях заблуждаетесь малость в истории с дтп или ремонтами данного автомобиля так как строите свои выводы по не верным фактам и уликам.
п.с.Ну я могу ошибаться,я в истории не силен. Дмитрий,что то вы забросили уроки истории,нельзя народ оставлять в неведении.

Вот даже Олег художник, который в машинах полный ноль и то понял с первого раза. Всё разжевал Вам и разложил по полочкам ход моей мысли :frends:
А по поводу "уроков истории" смотри какая херня получается... Пишу я, а плюсики ставят тебе :-D
352 просмотра и аж 1!!! благодарный комент :o
Если так будет дальше возьму как Сержио потру все свои посты, упаду в глубокую депрессию и буду мечтать об Акуре :roulette:
Вложения
regina4.jpg
regina3.gif
regina2.jpg
regina.JPG
riginaaa.jpg
neregina.jpg
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: а это как?

Сообщение lexa » Чт фев 13, 2014 6:48 pm

Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron