Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:51 pm

740

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт фев 07, 2014 11:42 am

или найти ротор
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Diringer » Пт фев 07, 2014 11:56 am

lexa писал(а):или найти ротор

живой :D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Fomax79 » Пт фев 07, 2014 2:23 pm

Леш,у меня валяется ротор с гены с мерса 124,сам гена очень похож на вольвовский(если не тот же самый),только шкив другой(сравнивая с 240-й),если надо подарю, проверить его как? Он с разбитого в дтп(лопнул корпус) гены.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт фев 07, 2014 2:44 pm

Прозвони провода. Я пофотаю свой с линейкой, сравнишь.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт фев 07, 2014 5:58 pm

.
Вложения
Фото-0112.jpg
Фото-0112.jpg (84.43 Кб) Просмотров: 5987
Фото-0111.jpg
Фото-0111.jpg (86.68 Кб) Просмотров: 5987
Фото-0110.jpg
Фото-0110.jpg (71.23 Кб) Просмотров: 5987
Фото-0109.jpg
Фото-0109.jpg (77.47 Кб) Просмотров: 5987
Фото-0108.jpg
Фото-0108.jpg (82.22 Кб) Просмотров: 5987
Фото-0107.jpg
Фото-0107.jpg (81.05 Кб) Просмотров: 5987
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Fomax79 » Пт фев 07, 2014 11:08 pm

Померил,не катит,он с 70А гены,валы похожи,а вот сам ротор меньше-диаметр 89мм,длина 48мм, длина вала с кольцами 46 мм,вал под шкив около 50мм.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Андрей-Volvo » Сб фев 08, 2014 1:05 am

Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вс фев 09, 2014 7:48 pm

Вопрос знатокам.
На 234м двиге форсунки работают одновременно или по очередности?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Алежон » Вс фев 09, 2014 7:54 pm

5 раз за неделю слышу от разных людей этот вопрос и у всех кто спрашивает они работают одновременно.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вс фев 09, 2014 7:58 pm

Алежон писал(а):5 раз за неделю слышу от разных людей этот вопрос и у всех кто спрашивает они работают одновременно.

Мои форсы сейчас на тарировке. Все промыты, вычещены. Есть родные(желтые) их две. есть черные - также две. Они стояли на моей. и есть Ивана форсы с 850 10кл. Желтые само больше льют, черные и с 850 меньше. И как бы дарят с Фиата - у них производительность оп средине от предыдущих.И как оказалось будут стоять с Фиата Крома 2,0Т :o . Поэтому мне и задали этот вопрос. Я так глубоко еще не лазил. Вот нашел ответы http://chiptuner.ru/content/injection/.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение leo_run » Вс фев 09, 2014 10:06 pm

lexa писал(а):Вскрыл одного подопытного. И сразу нашел причинку.

Ты б ещё долго гадал, хорошо что открыл :-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Алежон » Вс фев 09, 2014 11:53 pm

это хорошо что ты нашел ответ.ну я б не колхозил другие форсунки у тебя идут именно желтые как ты написал ну и еще бьются по роверу и мг,другие не подходят и не взаимозаменяемые,по крайней мере так говорит бош,ну кто этому пиздуну сейчас верит???да не кто,поэтому как то блять поездит.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн фев 10, 2014 8:15 am

Олег, у желтых производительность образно - 250мл , с 850 - 230мл , с Фиата - 240мл. По сопротивлению одинаково. Человек проверяет с форума. Не думаю что будет плохо.
Плохо было когда лило 250-230-250-230.
leo_run писал(а):Ты б ещё долго гадал, хорошо что открыл

Колумб то же долго искал марихуану. :smileka:
Самое интересное , что сгорают одинаковые щетки. Обе левых.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн фев 10, 2014 1:11 pm

из плохого...навернулась шпилька на выпускном коллекторе
Как удалить? Высверлить и нарезать резьбу? Мало места для дрели...
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Stas340 » Пн фев 10, 2014 1:19 pm

шпилька в гбц осталась? или на коллекторе свернул где стыкуется с приемной трубой?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн фев 10, 2014 1:27 pm

Гбц
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение leo_run » Пн фев 10, 2014 1:54 pm

lexa писал(а):Олег, у желтых производительность образно - 250мл , с 850 - 230мл , с Фиата - 240мл. По сопротивлению одинаково. Человек проверяет с форума. Не думаю что будет плохо.
Плохо было когда лило 250-230-250-230.
leo_run писал(а):Ты б ещё долго гадал, хорошо что открыл

Колумб то же долго искал марихуану. :smileka:
Самое интересное , что сгорают одинаковые щетки. Обе левых.


обе левые уже статистика наверное там ток больше :-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср фев 12, 2014 9:02 pm

Приехал гена - спасибо Джонику - уважуха. Гена в порядке , только задний подшипник наеб. и корпус другого исполнения. Пересыпал все на свой корпус и заменил подшипник , завтра установка.
Приехали форсы и колечки - спасибо Григор - респект. Буду ставить с Кромы сразу . С 850 на запас, свои в поиск желтых.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Grigor » Ср фев 12, 2014 10:21 pm

По сорванной шпильке.я пару раз наваривал полуавтоматом:наращивал обломанную шпильку на 1-1,5 см и потом гаечку приварил с 2-3 раза пошла.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср фев 12, 2014 10:26 pm

Grigor писал(а):По сорванной шпильке.я пару раз наваривал полуавтоматом:наращивал обломанную шпильку на 1-1,5 см и потом гаечку приварил с 2-3 раза пошла.

Но это только если снять полностью коллектор и будет торчать тело. Пока подожду, авось не просрет прокладку, хотя слабо верится.
Вот как раз в тему о выпуске. У меня нет этой штуки номер 6 - жестянка с выходом под гофр. Найти бы...
Вложения
CImage (3).png
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Grigor » Ср фев 12, 2014 10:54 pm

lexa писал(а):
Grigor писал(а):По сорванной шпильке.я пару раз наваривал полуавтоматом:наращивал обломанную шпильку на 1-1,5 см и потом гаечку приварил с 2-3 раза пошла.

Но это только если снять полностью коллектор и будет торчать тело. Пока подожду, авось не просрет прокладку, хотя слабо верится.
Вот как раз в тему о выпуске. У меня нет этой штуки номер 6 - жестянка с выходом под гофр. Найти бы...

Если хоть чуть чуть шпилька будет торчать то навариваешь гаечку и на горячую тащи её я даже шпильки которые в нутри на 05 см так выкручивал. :D
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Stas340 » Чт фев 13, 2014 2:49 pm

Grigor писал(а):
lexa писал(а):
Grigor писал(а):По сорванной шпильке.я пару раз наваривал полуавтоматом:наращивал обломанную шпильку на 1-1,5 см и потом гаечку приварил с 2-3 раза пошла.

Но это только если снять полностью коллектор и будет торчать тело. Пока подожду, авось не просрет прокладку, хотя слабо верится.
Вот как раз в тему о выпуске. У меня нет этой штуки номер 6 - жестянка с выходом под гофр. Найти бы...

Если хоть чуть чуть шпилька будет торчать то навариваешь гаечку и на горячую тащи её я даже шпильки которые в нутри на 05 см так выкручивал. :D

+1, нагрев помогает очень хорошо, а сварка прогревает довольно точечно, самое главное не приварить шпильку к коллектору, для этого можно литолом аккуратно обмазать вокруг
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт фев 13, 2014 4:56 pm

Это все хорошо, но сперва надо снять коллектор.
Решил вставить тройник в систему охлаждения с датчиком включения карлсона...надо найти новый патрубок( скорей даже кусок прямого патрубка). Из за изгиба никак не ставится. Только испортил родной патрубок.
Поставил форсы и гену. Нашел причину не работы второй форсунки - проблема с клемой была. Завел, обороты около 2000. Покрутил слегка ДПДЗ обороты упали до 1000. Потом начались прыжки до 1500 и в итоге тупо начала газовать в потолок. Диагностика говорит о ДПЗД. 213,223 такие дает ошибки.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение ivan@m » Чт фев 13, 2014 5:14 pm

lexa писал(а):Это все хорошо, но сперва надо снять коллектор.
Решил вставить тройник в систему охлаждения с датчиком включения карлсона...надо найти новый патрубок( скорей даже кусок прямого патрубка). Из за изгиба никак не ставится. Только испортил родной патрубок.
Поставил форсы и гену. Нашел причину не работы второй форсунки - проблема с клемой была. Завел, обороты около 2000. Покрутил слегка ДПДЗ обороты упали до 1000. Потом начались прыжки до 1500 и в итоге тупо начала газовать в потолок. Диагностика говорит о ДПЗД. 213,223 такие дает ошибки.

скинь разьем и попробуй
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт фев 13, 2014 5:43 pm

ivan@m писал(а):скинь разьем и попробуй

Вообще с ума сходит.Пробовал. Подсосы исключены.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение ivan@m » Чт фев 13, 2014 5:46 pm

lexa писал(а):
ivan@m писал(а):скинь разьем и попробуй

Вообще с ума сходит.Пробовал. Подсосы исключены.

недолжна поидее. может чтото еще. как там расходомер поживает?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Diringer » Чт фев 13, 2014 5:53 pm

У меня как то отпал провод с разъёма датчика температуры... холостые скакать начали - ужос!
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт фев 13, 2014 5:56 pm

ivan@m писал(а):недолжна поидее. может чтото еще. как там расходомер поживает?

вроде жив, реакция на отключение разъема есть
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение ivan@m » Чт фев 13, 2014 6:07 pm

Diringer писал(а):У меня как то отпал провод с разъёма датчика температуры... холостые скакать начали - ужос!

болезнь 850 и 70 еще и карлсона врубает на максимум часто итди лямбду светит
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт фев 13, 2014 8:07 pm

Шнурки на датчики ОЖ просмотрел\прощупал.
Заводишь на бензе - обороты растут от 2000 и выше.Переход на газ(2е поколение) - от попытки заглохнуть до 1500 плавают.
Клапан ХХ? Датчик положения дросселя?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron