Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:35 pm

740

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вт фев 25, 2014 10:16 pm

Изображение[/quote]
Shapik198 писал(а):Оооо)) Лонг красиво смотрится ;) Под капотом навести порядок и БоМбА :-P

Помыть??
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вт фев 25, 2014 10:29 pm

Мысли вслух..
Авто из Крыма , регистрация Крым, идет неразбериха в стране, Крым хочет в Россию....у меня нет денег снимать авто с учета :drag:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Shapik198 » Вт фев 25, 2014 10:41 pm

lexa писал(а):Помыть??

Лучше просто мотор поставить))
В этом вашем интернете не поймешь кто прикалывается а кто реально дебил))
Аватара пользователя
Shapik198
VIP
VIP
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:14 am
Откуда: Винница
Автомобиль: БМВ 320і, Volvo 142
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение VikaJaguar » Вт фев 25, 2014 10:47 pm

lexa писал(а):Мысли вслух..
Авто из Крыма , регистрация Крым, идет неразбериха в стране, Крым хочет в Россию....у меня нет денег снимать авто с учета :drag:

1 - даже в самом бешеном случае: сколько времени нужно для отделения К от У и прицепления к Р? не пару дней, думаю. Да и бред это...(надеюсь :o )
2 - через помощника средняя иномарка - 2200 грн за 15 мин, а если самостоятельно - меньше процентов на 25, но на весь день :?
Моя косметика псується раніше, ніж закінчується.
Изображение
Аватара пользователя
VikaJaguar
VIP
VIP
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:49 am
Откуда: Україна, м.Дніпропетровськ
Автомобиль: Продала 240
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Fomax79 » Вт фев 25, 2014 11:01 pm

Лёш,не гони.Крым сам не знает куда хочет,соскакивать надо было после развала Союза,сейчас поздно.Всегда найдётся кучка идиотов качающих лодку,но народу пофиг,работают,живут и гривны на рубли не меняют.А о разборках сторонников с противниками у местного Пентагона узнаём из новостей. Эта херня начинает муссироваться каждый раз,как какие то потрясения в стране.Так и живём,нас пугают бандеровцами,вас нашим отвалом в Россию.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Алежон » Ср фев 26, 2014 2:20 am

Анекдот в тему. Приходит Путин к партийной гадалке.та раскидывает торо.
-Ну в 2014 году Россия будет воевать.
-С кем?
-С Украиной.
-Да,да я знаю,в феврале планирую ввести войска в Крым,а долго будет война?
-Нет в 2014 году и закончится.-Да,да я знаю так и планирую,хули с теми хохлами воевать.
-А что будет с ресурсами,как изменятся цены?
-Ну ресурсы будут в достатке,цены будут искусственно завышенный.
-Да,да я знаю,а сколько в Москве будет стоить литр 95?
- 20 гривен.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср фев 26, 2014 7:56 am

Тютютю, понписали тут..и помечтать не дали.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Сб мар 01, 2014 9:54 pm

Приехало
докатка( кто то утверждал что она как новая....новую мне когда то Коля подарил, ото была почти новье)
комплект для ручника - все кроме колодок, все рабочее, слегка нае кожух на тросе
ступицы...даже не знаю что и сказать, одна почти норм, вторая ржавчина. Народ, кольцо АВС как снять-поставить?
приехал клапан хх и ДПДЗ - по быстрому поставил...результат нулевой. Бороты ХХ 1500...
Купил ПВА , свежую прессу и херачим потолок.
дальше будет
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение alexnax » Вс мар 02, 2014 10:14 am

А если рукой заткнуть воздушный патрубок она хоть заглохнет? Или так же будет 1500 оборотов, может воздух где то сосёт
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: 740

Сообщение Djonnik23 » Вт мар 04, 2014 8:27 pm

Льоха немогу написать лс тебе
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: 740

Сообщение Vladizlav » Вт мар 04, 2014 8:41 pm

Отключил личку потому-что.
П.С. Спасибо за посылку. Пыльник получил :-P
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Вт мар 04, 2014 9:25 pm

Djonnik23 писал(а):Льоха немогу написать лс тебе

сори починил
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Ср мар 05, 2014 8:14 am

:o
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Чт мар 06, 2014 10:16 am

Разобрал салон .Стирка, уборка, дефектовка. Нашел неприятность в ногах переднего пассажира. Сперва дырдочка в 5коп, потом потюкал молоточком и имеем отверстие в днище . Часть над лонжероном, часть к порогу. Примерно 5*20см. В наличии сварочный аппарат инвертор. Смогу ли я ним подварить латку? или искать полуавтомат?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение Vladizlav » Чт мар 06, 2014 11:22 am

При использовании Инвертора (РЕД) велик риск "провалится" при сварке тонкого металла. Да еще и гниловатого.
Рекомендую полуавтомат. Если нет балона с углекислотой -- можно испльзовать проволоку с флюсом. Но мне лично не понравилось -- шлак остается, большой расход проволоки, проволока в 3 раза дороже.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Чт мар 06, 2014 12:29 pm

Vladizlav писал(а):При использовании Инвертора (РЕД) велик риск "провалится" при сварке тонкого металла.

Это прожечь металл? Полуавтомата нет. Буду пробывать все ж такой способ.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение Fomax79 » Чт мар 06, 2014 2:52 pm

Попробуй.Инвертора варят мягко,может получиться.Латка в нахлёст,зона сварки очищена до чистого металла,ток на минимум и варить в "разбежку"-точка там,точка здесь,а не сплошным иначе поведёт.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение Vladizlav » Чт мар 06, 2014 3:32 pm

Ну если на малых токах варить, то и електроды надо 1...1,5мм. И просушить, чтоб варили хорошо ..
Видел прикольную приставку к любому инвертору, получаем полуавтомат .. почти..
Типа такую
Изображение
278775081.jpg
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Чт мар 06, 2014 3:37 pm

По сварке понял. Прошелся зачистным. Под заводским вибропластом еще нашел дырдочки. И на водительской и на пассажирской стороне. Сейчас в поисках металла.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Чт мар 06, 2014 7:32 pm

Принял кардинальное решение.
В наличии листовой дюраль , мастика и заклепки. Можете пинать. :P
Так же есть и битумно-каучуковый гермет кровельный и "крокодил".
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение Fomax79 » Чт мар 06, 2014 8:44 pm

Будем пинать.Литые диски доводилось отрывать от ступиц? Вот тоже будет с латкой,алюминий-активный металл,попадёт соль с водой-электролит фактически,и пойдёт реакция,алюминий начнёт расслаиваться и сыпаться.Придётся тщательно замазывать все клёпки и латку.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Чт мар 06, 2014 9:06 pm

Алюминий , а дюраль? :P
Сланцевая мастика под латку и на латку , и сверху с разогревом феном. Думаю на мой хватит.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение alexnax » Чт мар 06, 2014 9:49 pm

Лёха тебе что железа выслать на латки? Можешь приехать я тебе и полуавтомат найду. Не лепи ерунду привари и забудь.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: 740

Сообщение Игорь74 » Чт мар 06, 2014 10:11 pm

alexnax писал(а):Лёха тебе что железа выслать на латки? Можешь приехать я тебе и полуавтомат найду. Не лепи ерунду привари и забудь.

+1000000 :moil:
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Пт мар 07, 2014 5:17 pm

Нашел с трудом железо. Стырил аж пол крыши с москвича ( металл шикарный, без ржавчинки, еще совдеп).
Сварка инвертор.Тяжело, но лепим. Фотки потом. Сварка,шовный гермет,сланцевая мастика.Одна сторона готова, но закончились электроды.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Пт мар 07, 2014 7:06 pm

Подготовил к установке ступицы . Вымыл подшипники и набил новой смазкой ( литол 24 СССР). Подшипники рядные. На одной ступице ржа съела наполовину зубцы кольца АВС. Стоит ли менять кольцо? Как сложно его стянуть со ступицы? Напресованно на горячую?
Гайка ступицы контрится? Или только усилие затяжки держит? Клея не наблюдал, пока открутил... :roulette:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Пт мар 07, 2014 7:21 pm

было-стало
Вложения
Фото-0140.jpg
Фото-0140.jpg (130.88 Кб) Просмотров: 6601
Фото-0138.jpg
Фото-0138.jpg (115.11 Кб) Просмотров: 6601
Фото-0137.jpg
Фото-0137.jpg (119.11 Кб) Просмотров: 6601
Фото-0136.jpg
Фото-0136.jpg (116.53 Кб) Просмотров: 6601
Фото-0135.jpg
Фото-0135.jpg (125.18 Кб) Просмотров: 6601
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение Fomax79 » Пт мар 07, 2014 9:48 pm

Ну и отлично.Мастика быстросохнущая,хоть?
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Сб мар 08, 2014 10:23 am

Fomax79 писал(а):Ну и отлично.Мастика быстросохнущая,хоть?

Такая http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=99
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740

Сообщение lexa » Сб мар 08, 2014 1:07 pm

сам спросил ,сам ответил

С конца 1987 года на Volvo-740 были внесены изменения в конструкцию переднего ступичного узла.
1.1- На смену интегрированым дискам (1982-1987 г.в.) пришли раздельные диски и ступицы. Ступичные подшипники по прежнему остались коническими роликовыми.
1.2- С начала 1988 года состоялся переход от конических роликовых к радиально-упорным шарикоподшипникам. Подшипники нового типа можно узнать по отсутствию шплинта в ступичной гайке. Момент затяжки на порядок больше (100 Н-м+ доворот на 45 градусов) против 57 Н-м, ослабить и руками на 1,5 Н-м до шплинтового отверстия., так что в новом варианте с нерегулируемыми ступичными подшипниками надобность в шплинтовании отпадает. Радиально-упорные шарикоподшипники в отличие от предыдущих не требуют периодического обслуживания и регулировки. Если они зашумели- подтяжка оных бесплезна, однозначно замена.
К топикстартеру: Я так мыслю, хотца новое литьё поставить, а это жуткий дефицит на такой вылет (ЕТ-20). Вот что вам скажу- проставки однозначно дешевле несуществующих ступиц на 740-940 под ЕТ-43. Либо переброса передней подвески в сборе т S-90. Её еще и поискать надо и тоже не три копейки. Только проставки должны быть профессионально изотовленными. Желательно вообще фирменными. Ну на этот счет много народу пальцы стерло об клавиатуру, тем подобных в каждом вольвоклассикфоруме полно. В общем искомые проставки на Е-бэй немецкого производства ценник в районе сотки евро. Проставы правильные, с осбственными шпильками, нагрузка распределяется правильно. Я сам не терплю колхоза в виде удлиненных шпилек под самопальную проставку, там нагрузки на смещение сдвига просто жесть, ну вообще народ не думает головой, такое ощущение, что физику детям совсем не преподают, ни в школе, ни дальше.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron