lexa » Сб мар 08, 2014 1:07 pm
сам спросил ,сам ответил
С конца 1987 года на Volvo-740 были внесены изменения в конструкцию переднего ступичного узла.
1.1- На смену интегрированым дискам (1982-1987 г.в.) пришли раздельные диски и ступицы. Ступичные подшипники по прежнему остались коническими роликовыми.
1.2- С начала 1988 года состоялся переход от конических роликовых к радиально-упорным шарикоподшипникам. Подшипники нового типа можно узнать по отсутствию шплинта в ступичной гайке. Момент затяжки на порядок больше (100 Н-м+ доворот на 45 градусов) против 57 Н-м, ослабить и руками на 1,5 Н-м до шплинтового отверстия., так что в новом варианте с нерегулируемыми ступичными подшипниками надобность в шплинтовании отпадает. Радиально-упорные шарикоподшипники в отличие от предыдущих не требуют периодического обслуживания и регулировки. Если они зашумели- подтяжка оных бесплезна, однозначно замена.
К топикстартеру: Я так мыслю, хотца новое литьё поставить, а это жуткий дефицит на такой вылет (ЕТ-20). Вот что вам скажу- проставки однозначно дешевле несуществующих ступиц на 740-940 под ЕТ-43. Либо переброса передней подвески в сборе т S-90. Её еще и поискать надо и тоже не три копейки. Только проставки должны быть профессионально изотовленными. Желательно вообще фирменными. Ну на этот счет много народу пальцы стерло об клавиатуру, тем подобных в каждом вольвоклассикфоруме полно. В общем искомые проставки на Е-бэй немецкого производства ценник в районе сотки евро. Проставы правильные, с осбственными шпильками, нагрузка распределяется правильно. Я сам не терплю колхоза в виде удлиненных шпилек под самопальную проставку, там нагрузки на смещение сдвига просто жесть, ну вообще народ не думает головой, такое ощущение, что физику детям совсем не преподают, ни в школе, ни дальше.