вот в чем проблема!
поставил я Plus, который поднимает надув до 0,9 бара и дает до 190л.с, НО---надув оказался 0,5 в пике, и еще прикол в том, что если давать копоти и сбрасывать на нейтралку, то машина сразу глохла на ходу, после заводки--снова все гуд(если не давать выше 3000об.)!
отключил я эту систему и подкрутил тягу вестгейта — результата нет! (((
проверил мембрану блоу офа--оказалась порвана, поскольку найти новую практически не реально, было принято решение искать что то похожее--подобрал с клапана от котла водяного(вроди)! поставил--результат порадовал--уже не пропускает воздух с улитки в клапана!
но почему не поднимаеться надув?
мне кажеться, что причина в том, что между чашкой в которой стоит мембрана и корпусом улитки стравливаеться надутый воздух обратно в улитку!
что делать? точить новую крышку под выносной блоу оф?(я поставил так на 760)
кстатии--после отключения Plus, машина уже вроди не глохнет!
еще прикол при обкатке--оногда пробуксовывает коробка(м46) в пике надува на 2,3 передаче!
думал может шток на рабочем цилиндрике сцепления длинный(в натяге сцепа получаеться)--укоротил, не помогло! ))))
были такие случаи, что если масло не того типа, что надо, пробуксовывал овердрайв, попробую поменять масло! ХЗ?
