http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_ ... 16355.html

![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:36 pm |
Модератор: Blood_Omen
ClassN1 писал(а):Достойная машинка.
ivan@m писал(а):не могу пройти мимо и не всунуть свой нос![]()
по деньгам это вольва 96-99 годов. с куда более устойчивым кузовом и менее прожорливым мотором.
Алежон писал(а):неплохой тазик.у меня у папика был универсал.проблема у них одна-гниют.по цене согласен с ваней.Ну а по обмену может кто и выстрелит комплектуха приятная.
Dr.V писал(а):Хороша...
П.с. Да, тут в клубе уже был печальный опыт обмена вольво на мерс.
Dr.V писал(а):Хороша...
П.с. Да, тут в клубе уже был печальный опыт обмена вольво на мерс.
volvo PS писал(а):Dr.V писал(а):Хороша...
П.с. Да, тут в клубе уже был печальный опыт обмена вольво на мерс.
и вспомнил же....
ivan@m писал(а):по расходу сравнивал типа 850 эс 70 турбо переднеприводные. тк особо неюзал 3.0 движки.
но у мерса есть + это задний привод))
ivan@m писал(а):на данном мерсе мотор в тюнинге??
AndreyKa писал(а):В кратце: человек махнулся своей вольвой на мерс, мерс оказался в розыске, его вольво уже успели перепродать. Мерс кобра приняла, концовку не помню.
Slaven_33 писал(а):AndreyKa писал(а):В кратце: человек махнулся своей вольвой на мерс, мерс оказался в розыске, его вольво уже успели перепродать. Мерс кобра приняла, концовку не помню.
Я этот Мерен сам лично снимал с учёта и ставил на своего отца. Эксперт осматривал, замечаний не было, кроме того, что перекрашивался, начал снимать все уплотнители ковыряться по всему кузову, но никаких проблем не нашёл. Ещё и удивился её состоянию для этих годов. Машинка чистая на 100 %. Более того, я буду настаивать на осмотре экпертом и моего и другой машики, если что.
ClassN1 писал(а):ivan@m писал(а):по расходу сравнивал типа 850 эс 70 турбо переднеприводные. тк особо неюзал 3.0 движки.
но у мерса есть + это задний привод))
Ваня - в данном случае это не стандартный мотор, на 3,0 двигатель заводское придворное ателье накидывает двух распред вальную голову, в стандарте 3,0 в версии AMG 3.4. стояла 5ти. ст. оборотная кпп с механическим впрыском КЕ. Хорошая машинка - мощная, с расходом в 10л +туда суда 1-1,5. ну а проблеммы КЕ уже обсосаны со всех сторон об этом не буду. В данном экземпляре АКПП, это плюс, отсутствие кондиционера минус.
Slaven_33 писал(а):ClassN1 писал(а):ivan@m писал(а):по расходу сравнивал типа 850 эс 70 турбо переднеприводные. тк особо неюзал 3.0 движки.
но у мерса есть + это задний привод))
Ваня - в данном случае это не стандартный мотор, на 3,0 двигатель заводское придворное ателье накидывает двух распред вальную голову, в стандарте 3,0 в версии AMG 3.4. стояла 5ти. ст. оборотная кпп с механическим впрыском КЕ. Хорошая машинка - мощная, с расходом в 10л +туда суда 1-1,5. ну а проблеммы КЕ уже обсосаны со всех сторон об этом не буду. В данном экземпляре АКПП, это плюс, отсутствие кондиционера минус.
Согласен по поводу отсутствия кондёра. В машинке 104 мотор ("гибрид"), 220 л.с. в стоке с КЕ. По КЕ вопросов нет. Как по мне - КЕ может быть как гемором, так и плюсом в том смысле, что при любых раскладах довезёт до определённой точки назначения, минимум электроники, всё таки. А если туда не лазить - будет служить долго и качественно.
ClassN1 писал(а):
КЕ гимором может быть только у нас... Вода самый страшный враг. В Германии эти системы без ремонта охаживают по 500т км, и хоть бы что. У нас тоже возможен такой пробег... или до первой плохой заправки... что наступит быстрее оттуда и** счастье**
Slaven_33 писал(а):ClassN1 писал(а):
КЕ гимором может быть только у нас... Вода самый страшный враг. В Германии эти системы без ремонта охаживают по 500т км, и хоть бы что. У нас тоже возможен такой пробег... или до первой плохой заправки... что наступит быстрее оттуда и** счастье**
Бак всегда полный "95" от "Сокара", а катаюсь на газу. На ГБО - тупит, сравнительно с бензом - значительно. Но, что мне не понравилось в этом Мерене - работа коробки. Не в плане неправильной работы (работает отлично и без вопросов вообще), а в плане "подрыва" с места. У меня такое ощущение, что Мерс спецом сделал такой коробас, ну, типа, что бы кофе не разлить со светофора, всё очень мягко, плавно и размеренно "со старта". Потом, правда, по достижению определённого количества оборотов - наваливает прилично, конечно. После Вольво никак не могу привыкнуть. А после Альфы - вообще пипец.
TREKKIN писал(а):Извини за флуд. Сразу вспомнил, как у нас один форумчанин уже поменялся на мерс.
TREKKIN писал(а):Извини за флуд. Сразу вспомнил, как у нас один форумчанин уже поменялся на мерс.
Dr.V писал(а):Хороша...
П.с. Да, тут в клубе уже был печальный опыт обмена вольво на мерс.
TREKKIN писал(а):Извини за флуд. Сразу вспомнил, как у нас один форумчанин уже поменялся на мерс.
volvo PS писал(а):TREKKIN писал(а):Извини за флуд. Сразу вспомнил, как у нас один форумчанин уже поменялся на мерс.
это Вы так хотите отговорить людей менять volvo на mb)))
а вообще когда я после 740 неделю поездил на mb, мне хотелось вернуться в свою 7...
в старых volvo есть что то более высшее чем трехлучевой значок))...
ClassN1 писал(а):volvo PS писал(а):TREKKIN писал(а):Извини за флуд. Сразу вспомнил, как у нас один форумчанин уже поменялся на мерс.
это Вы так хотите отговорить людей менять volvo на mb)))
а вообще когда я после 740 неделю поездил на mb, мне хотелось вернуться в свою 7...
в старых volvo есть что то более высшее чем трехлучевой значок))...
При всей моей любви к Volvo? в трехлучевой есть что-то более притягательное чем что-то **высшее**
Но это было до тех пор пока МБ не кинул своих почитаталей... это случилось а 95, касаемо начала выпуска 210, и в 98 когда начали выпускать 220.. да простят меня любители - В МБ то МБ остался только значек...
КАК писал класик - не тi тепер Мерседеси, й Хорол рiчка не та!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |