Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:34 pm

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вс мар 09, 2014 11:43 pm

В общем жизнь идёт и обслугу машины никто не отменял.Пришла пора менять ремень,раскидал сегодня,ремень снял.Вопрос,на что обратить внимание при осмотре помпы и ролика,оба без люфтов,помпа вращается легко,ролик туже,но ни перекатов ни гула нет.Помпа подтекала по кольцу уплотнения,благо теперь купил новое,заранее.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Вт мар 11, 2014 12:51 pm

помпа дело такое, желательно не экономить. купить хорошую ибо в этом моторе при клине помпы сами понимаете что будет. дибильность мотора в том, что натяжка помпой, по этому и подтекает там частенько, 2000 наждачкой там пройтись, чтоб поверхность была гуд! и собрать все с новым уплотнительным кольцом. ролик штука не особо дорогая, лучше поменять. заодно, поскольку румень снят, можно глянуть сальник на коленвале. а так... там больше ничего и нету.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение DOLINSKYI » Ср мар 19, 2014 1:06 pm

Добрый день! Кто подскажет, как различить головки турбированного мотора и атмосферника?
Аватара пользователя
DOLINSKYI
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: VOLVO 760
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Тарик » Пт мар 21, 2014 8:14 pm

Скажите. Сделали кап рем двигателя Вольво 740 дизель. Купил новый термостат 87, Двигатель закипает а он неоткрывается. Что может быть? Может кто знает с какой другой машины подходит термостат?
Аватара пользователя
Тарик
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 5:46 pm
Откуда: Бердичев
Автомобиль: Volvo-740
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Сб мар 22, 2014 9:58 am

DOLINSKYI писал(а):Добрый день! Кто подскажет, как различить головки турбированного мотора и атмосферника?

По номеру
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Сб мар 22, 2014 9:59 am

Тарик писал(а):Скажите. Сделали кап рем двигателя Вольво 740 дизель. Купил новый термостат 87, Двигатель закипает а он неоткрывается. Что может быть? Может кто знает с какой другой машины подходит термостат?

Ну так снять его и в кастрюльку с кипятком если там не откроется в мусорку его
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Adeptuslarus » Ср апр 02, 2014 6:50 pm

А вот и моя ситуация, бывшая...viewtopic.php?f=38&t=36922
у kravec_83 спроси, у него можно сделать термостат под заказ 71 градус, и всё будет хорошо :-P , или хотя бы улучшит ситуацию, у него я кстати и прокладку со всеми дырочками нашел(хотя в моей теме так никто и не сказал что есть нормальные прокладки!), слава ему :idea:
Аватара пользователя
Adeptuslarus
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 12:17 pm
Откуда: г.Ясиноватая Дон. обл.
Автомобиль: 244b21,240D,740TD
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Adeptuslarus » Ср апр 02, 2014 6:53 pm

Adeptuslarus писал(а):А вот и моя ситуация, бывшая...viewtopic.php?f=38&t=36922
у kravec_83 спроси, у него можно сделать термостат под заказ 71 градус, и всё будет хорошо :-P , или хотя бы улучшит ситуацию, у него я кстати и прокладку со всеми дырочками нашел(хотя в моей теме так никто и не сказал что есть нормальные прокладки!), слава ему :idea:

После сборки кипела как могла, прокладку заменили и термостат и =счастье
Аватара пользователя
Adeptuslarus
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 12:17 pm
Откуда: г.Ясиноватая Дон. обл.
Автомобиль: 244b21,240D,740TD
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение akella1976 » Сб апр 12, 2014 3:05 pm

Парни привет. Скажите кто-нибудь, откуда может кидать масло в систему охлаждения. Притом не сразу, а после того, как пройдет пару сот км. на оборотах от 2500 до 3000. Голову сканировали, трещин нет, прокладка целая (уже 4 раза менял и прокладка со всеми отверстиями. Не куцая). Возле масляного фильтра охлаждения нет (двиг 89 года). Уже сломал все мозги.... Мотор 2,4 TD, но без турбины... Все "мастера" хотят книжку. :sad:
akella1976
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:34 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Volvo760GL
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение akella1976 » Сб апр 12, 2014 3:07 pm

Тарик писал(а):Скажите. Сделали кап рем двигателя Вольво 740 дизель. Купил новый термостат 87, Двигатель закипает а он не открывается. Что может быть? Может кто знает с какой другой машины подходит термостат?

Я поставил термостат на 80. Была та же проблема. И вообще, мне кажется что термостаты на 87 дерьмовые. Я 3 штуки поменял, все начинают открываться, когда вода в кастрюльке уже закипает!
akella1976
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:34 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Volvo760GL
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Сб апр 12, 2014 8:42 pm

Трещина в блоке , искать иногда даже нет смысла, если сто процентно уверен в башке .
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение akella1976 » Сб апр 12, 2014 11:54 pm

А причину не знаешь? Разморозка, старене, е...бнутость об ченить твердое? И где самая большая вероятность утечки. Мож есть вариант заблокировать масляный канал в том месте??
akella1976
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:34 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Volvo760GL
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вс апр 13, 2014 12:46 am

Ага можно заблокировать он там один , он к башке ведёт - дальше продолжать.? У меня есть тоже такой блок я в него пустые бутылки ложу чтоб подвору не летали.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Вс апр 13, 2014 10:55 am

leo_run писал(а):Ага можно заблокировать он там один , он к башке ведёт - дальше продолжать.? У меня есть тоже такой блок я в него пустые бутылки ложу чтоб подвору не летали.

А ещё в трудные времена, можно чугуний сдать ;)
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Adeptuslarus » Вс апр 13, 2014 9:12 pm

akella1976 писал(а):
Тарик писал(а):Скажите. Сделали кап рем двигателя Вольво 740 дизель. Купил новый термостат 87, Двигатель закипает а он не открывается. Что может быть? Может кто знает с какой другой машины подходит термостат?

Я поставил термостат на 80. Была та же проблема. И вообще, мне кажется что термостаты на 87 дерьмовые. Я 3 штуки поменял, все начинают открываться, когда вода в кастрюльке уже закипает!


Я не на 80 градусов а на 71, а во вторых я уверен что прокладка которую вы поставили это не то
:drag:
Аватара пользователя
Adeptuslarus
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 12:17 pm
Откуда: г.Ясиноватая Дон. обл.
Автомобиль: 244b21,240D,740TD
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение akella1976 » Пн апр 14, 2014 5:47 pm

Откуда уверенность?
akella1976
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:34 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Volvo760GL
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение akella1976 » Пн апр 14, 2014 5:49 pm

leo_run писал(а):Ага можно заблокировать он там один , он к башке ведёт - дальше продолжать.? У меня есть тоже такой блок я в него пустые бутылки ложу чтоб подвору не летали.

Так а как он может сообщаться с системой охлаждения если он один? Хотелось бы узнать, есть специалисты, или типО меня - флудисты? Есть у кого-нить схема системы смазки этого агрегата?
akella1976
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:34 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Volvo760GL
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн апр 14, 2014 11:38 pm

Да есть в книжке. Канал идёт от датчика давления масла вверх мимо болта крепления башки, и через прокладку масло попадает в голову. Потом по распредвалу и постелям , и стекает вниз.
Где оно сообщается если в башке были раковины от тосола то ее на свалку, если прокладка была с такими типо уплотнениями из красного или чёрного материала то парится нечего. Если масло погнало из род болта крепления башки - блок можно у Ромика спросить что делать или приехать , в кривой рог , сделают 50/50 но цена будет ахринительной ' но знаю что такое бороли не всегда но получалось
Чугун он... И в Африке чугун
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение akella1976 » Ср апр 16, 2014 8:16 am

DOLINSKYI писал(а):Добрый день! Кто подскажет, как различить головки турбированного мотора и атмосферника?

На турбированой вдоль отверстий под форсунки и свечи накали идут горизонтальные ребрЫ. Атмосферная гладкая...
akella1976
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:34 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Volvo760GL
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение akella1976 » Ср апр 16, 2014 8:20 am

leo_run писал(а):Да есть в книжке. Канал идёт от датчика давления масла вверх мимо болта крепления башки, и через прокладку масло попадает в голову. Потом по распредвалу и постелям , и стекает вниз.
Где оно сообщается если в башке были раковины от тосола то ее на свалку, если прокладка была с такими типо уплотнениями из красного или чёрного материала то парится нечего. Если масло погнало из род болта крепления башки - блок можно у Ромика спросить что делать или приехать , в кривой рог , сделают 50/50 но цена будет ахринительной ' но знаю что такое бороли не всегда но получалось
Чугун он... И в Африке чугун

Спасибо. Объяснение доходчивое. Один наводящий вопросик. А в масляный фильтр масло на каком этапе попадает? И где Ромик обитает. Я сам с Кривбасса. Но сейчас в Николаеве кочую... А голову возил и здесь, на турбинный завод и в Херсон, к ахренительному мастеру. Почти все наши СТОшники в один голос туда отправляли... Вывод - проблем нет!
akella1976
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:34 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Volvo760GL
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение akella1976 » Ср апр 16, 2014 8:21 am

В голове, в смысле. А в натуре масло в радиаторе...
akella1976
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:34 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Volvo760GL
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Ср апр 16, 2014 7:25 pm

Башку в кривом надо было везти на окружную или в техникум на карла маркса.башка есть под турбо.или ехать в рогатку на машине т беседовать с вовой и сашей- но тогда надо готовить бабло- что проще купить живой блок с башкой в сборе.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Ср апр 16, 2014 8:41 pm

Раз уверены в башке 100%,то возможно порвали блок болтом башки возле масляного канала(не просушили перед постановкой болтов). У знакомого такой косяк на Д24 атмо,пытался ремонтировать через 200-300 км начинает гнать масло в тосол,сейчас ищет блок.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение akella1976 » Чт апр 17, 2014 12:37 am

Fomax79 писал(а):Раз уверены в башке 100%,то возможно порвали блок болтом башки возле масляного канала(не просушили перед постановкой болтов). У знакомого такой косяк на Д24 атмо,пытался ремонтировать через 200-300 км начинает гнать масло в тосол,сейчас ищет блок.

Бля... :( Вот это утешение. Но все-равно спасибо большое за наводящий ответ. В субботу возьму ультразвук, буду звонить блок....
akella1976
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 6:34 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Volvo760GL
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Чт апр 17, 2014 10:34 am

Дайте ссілку на инфу, или тут напишите, какой идёт зазор клапанов на Тике.
Спасибо.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт апр 17, 2014 10:36 am

akella1976 писал(а):
Fomax79 писал(а):Раз уверены в башке 100%,то возможно порвали блок болтом башки возле масляного канала(не просушили перед постановкой болтов). У знакомого такой косяк на Д24 атмо,пытался ремонтировать через 200-300 км начинает гнать масло в тосол,сейчас ищет блок.

Бля... :( Вот это утешение. Но все-равно спасибо большое за наводящий ответ. В субботу возьму ультразвук, буду звонить блок....

наконец то дошло:-(
шо там звонить , там трещины на холодную нет она появится на горячую
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение DOLINSKYI » Вс апр 20, 2014 2:31 pm

Подскажите по двигателю пожалуйста! Интересует комплектация, а главное масленые форсунки в блоке стоят? (охлаждение поршней). Ни как не определюсь какие поршня брать. Номер двигателя CW 083167
Вложения
2014420090606.jpg
Аватара пользователя
DOLINSKYI
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: VOLVO 760
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Ср апр 23, 2014 9:42 pm

DOLINSKYI писал(а):Подскажите по двигателю пожалуйста! Интересует комплектация, а главное масленые форсунки в блоке стоят? (охлаждение поршней). Ни как не определюсь какие поршня брать. Номер двигателя CW 083167

А поддон картера нельзя скинуть?Там всё сразу видно будет.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт апр 24, 2014 7:05 am

Народ себе ищет приключений - если копнуть по нету то можно канешно узнать шо там под этим кодом прячется - только если сюда пишешь то инет есть - это просто лом копаться

Я видел турбо мотор без этих сцыкунов и после пробега 200 и там ничего военного кроме колец
Последний раз редактировалось leo_run Чт апр 24, 2014 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение DOLINSKYI » Чт апр 24, 2014 2:55 pm

troll999 писал(а):
DOLINSKYI писал(а):Подскажите по двигателю пожалуйста! Интересует комплектация, а главное масленые форсунки в блоке стоят? (охлаждение поршней). Ни как не определюсь какие поршня брать. Номер двигателя CW 083167

А поддон картера нельзя скинуть?Там всё сразу видно будет.
Какой ты умный! Я бы не догадался.
Аватара пользователя
DOLINSKYI
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: VOLVO 760
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron