Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:28 pm

разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение ClassN1 » Ср июл 09, 2014 11:08 pm

Andrey72 писал(а):Да и еще , возможно заинтересует:http://www.transakpp.ru/


Сильная статейка.. не то что бы удивила.. но добавила познаний так уж точно. Спасибо.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение MOOSE » Ср июл 09, 2014 11:22 pm

ClassN1 писал(а):Volvo в полном приводе как ПОЛНО-ПРИВОДНИКА никогда не рассматривал.. ну нет их в линейке VOLVO.

Семён Семёныч!!! А как же Volvo Laplander на редукторных мостах?
Вложения
5.jpg
5.jpg (63.4 Кб) Просмотров: 15865
3.jpg
1.jpg
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение ClassN1 » Ср июл 09, 2014 11:27 pm

MOOSE писал(а):
ClassN1 писал(а):Volvo в полном приводе как ПОЛНО-ПРИВОДНИКА никогда не рассматривал.. ну нет их в линейке VOLVO.

Семён Семёныч!!! А как же Volvo Laplander на редукторных мостах?


Дима - снимаю шляпу - ставьте кол...
Иван Владимирович... ...
Редукторные мосты - сила... непревзойденная для полного привода...
ну а если серьезно - можно еще добавить танк с уникальной системой привода - единственного в мире..
Но многие на этих авто не говорю уже ездили.. хотя бы видели в живую???
так что это не пример. Мы же говорим о гражданских авто.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение Andrey72 » Ср июл 09, 2014 11:36 pm

ClassN1 писал(а): Могу привести только один пример/кто ездил - тот знает/ - в повороте подкинуло жопу - и пиз***ц... никакой полный привод не помогает... при том на предыдущей версии этого не было, и с мотором 2,5 тоже такого эффекта тоже нет... ставишь старые /по старой модели/ амортизаторы = эффект уходит... ну разве это нормально???

Я понял о чем речь... Самовыравнивающиеся задние амортизаторы(на которых проявлялся сей дефект) пошли только в рестайле( с 2007 года), и то не на всех версиях ( на арабках их никогда не было). Обычно владельцы рестайловых их заменяли на обычные в комплекте с пружинами. По поводу Вольво... Я сам присматривался к XC70 2008 года с Four С и двигом 3.2, потом почитал в нете , понял, что и Four C не подарок(при ее цене в 2.5 к.у.е. на замену). Люди меняют все это дерьмо скопом на так называемый полицейский вариант подвески, что тоже не дешево.
Andrey72
VIP
VIP
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 3:21 pm
Откуда: Харьков обл
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение Алежон » Чт июл 10, 2014 12:42 am

MOOSE писал(а):Семён Семёныч!!! А как же Volvo Laplander на редукторных мостах?

Димон и что б окончательно их добить я б скинул сюда еще пару грузовиков,трактор,бульдозер и эксковатор,ну и автобус на всякий случай(ден просто универсал хотел).
лучше 2 раза отремонтировать 2.5 т чем один раз 3.2 генератор быстро заменить в случае чего.Почитал ссылку на субар аут и понял что я не прав.как то я все приукрашивал.так это чел(что это означает у тюрских народностей?) купил клубную ухоженную машину.и судя по вскольз упомянутыми траблами с двиглом,там все не так гладко.ну и цена у нее +- как у кросака 2004 года кому шо конечно но я б однозначно брал кросак.а сейчас наверно доложил бы и взял ХС 90.
п.с. 4.4
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение my4a4a » Чт июл 10, 2014 3:52 am

я год назад искал себе полноприводный универсал, кстати даже думал поехать в одессу и купить у джереми этот аут, но хотел рестайлинговый
но как его описывали, офигенный и все такое, думал плюнуть, и взять дорестайл, там кстати все советовали
после просмотра 7-8 аутов. я видео только один нормальный, но его цена была приближена к 21 куе при средней по палате 17-18
субару наверно нормальное авто, у меня 2 кореша ездят, один на форике 04 года, 3 года ездит, масла меняет и фильтра, автомат 2.0
второй на трибеке 07 года, покупал новую, в коробку ложил пару куе года полтора назад, да и тоже доволен
но в субаре когда едешь то ощущаешь себя в погремушке жестяной, легенькие дверьки, гавняный металл, дешевый пластик тарабанящий
нет ощущения вольвовской монументальности чтоли
а моторы, коробки, как кому повезет в принципе, не это главное, главное получать моральное удовлетворение от авто :)
my4a4a
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 1:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ХС90, ХС60, Х5
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение ClassN1 » Чт июл 10, 2014 9:17 am

С коробками и у наших машинах есть проблемы.. особенно у УМНЫх/начитанных/ хозяев... по ощущение дешевизны у Субару не прошло.как они не стараются..в плане привода - один из лучших, но это людям которые съезжают с трассы регулярно - лес , охотничий домик, рыбалка... Много нас таких, кому нужны такие траблы????
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение mserg » Чт июл 10, 2014 9:45 am

Честно прочитал все сообщения и уходящие в сторону ссылки. Очень познавательно (хотя про субару мыслей в принципе никогда не возникало). Скажите, господа, а мораль сей басни в чем? На что полноприводное повышенной проходимости можно пересесть с 7-8-9-Ы70(1) ? Шкода Скаут? Ауди Allroad, Шевроле Нива ? Тем более, на автомате (хотя тоже не очень врубаюсь в сочетание автомата и полного привода для грунтовок и лесных дорог, скажем так)? Вопрос не в плане подразнить или подкинуть в топку шоп дискурсия не остыла, а вполне пргматичный - рано или поздно нам придется слазить со своих вечных и неубиваемых (ни капли иронии) машин на что-то более современное. Я понимаю, конспирологические теории про механизмы запланированного старения для поддержания постоянного спроса на товар и все такое, и шо после 2000 -го года автомобили уже не строили, а делали одноразовые средства предвижения. Тут собрались люди, поменявшие не один десяток машин, знающие их сильные и слабые стороны - подскажите аматорам, куда смотреть в будущем? У меня вот один приятель дрочит на альфы, и то, шо 159-я стоит полтора месяца на сервисной площадке в ожидании сцепления потомушо жаба давит ТАКИЕ деньги платить за имеющиеся на рынке - его не убеждает. Но то таке.. Ресурсы истощаются, бензин стоит шо дурной, дизельных машин не такой большой выбор - шо делать бедному крестьянину, который имеет бюджет нового акцента 1,4(с колесами!), но предпочтет ездить на 5-7 летнем аппарате, который можно назвать автомобилем?
З.Ы. при ежегодном пробеге 30-35 тык
Аватара пользователя
mserg
VIP
VIP
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 850 2.0 T5
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение Denis_gl » Чт июл 10, 2014 9:59 am

Алежон писал(а):.Денис у меня шеф взял шевроле каптиву 2006 или 2007 года,не нарадуется. ценовая категория вроде 13 у.е.,и знакомый планирует продавать ниссан мурано примерно за такие же деньги.Выбор на данный момент в этой ценовой категории паркетников огромен.

Да, посматриваю на них!
Хочется соренто. Прикольная тачка!
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение ClassN1 » Чт июл 10, 2014 10:08 am

Находясь перед таким же выбором - остановился на своей V70 и пока другие варианты не рассматриваю. Мне нравится ХС70 после 2008 с мотором 3,2... недавно пригнал другу... но 30 мне кажется многовато, а дешевле - дрова... ездил в длительную командировку на КИА Соренто... мне в общем понравилось, и в управлении, и /особенно/ расход... по трассе в пределах 9 на соляре... но себя приучить ездить на соляре пока не готов... не мое это, да и опыт общения в прошлыми авто с дизельными двигателями восторга гне вызывает... разве что Сеат Толедо... но это так просто память... 1,9 с дв 1Z у них ехал очень сильно... но китайцы своим присутствием в виде Амулетов убили все хорошие воспоминания.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение Denis_gl » Чт июл 10, 2014 10:23 am

mserg писал(а):Тем более, на автомате (хотя тоже не очень врубаюсь в сочетание автомата и полного привода для грунтовок и лесных дорог, скажем так)?

Это стереотип! Автомат лучше ездит по грязи. Я побеждал на трофи рейдах на автомате. И после таких побед, я уже ручку вообще не хочу!
Единственное, где проигрывает автомат - это очень глубокие, грязевые, броды, болота, где очень много нужно буксовать, и где однозначно коробка нахлебается воды. И то, современные трофийные машины строят только с автоматом, только переключение делают ручное для надежности. (я дам ссылку на машину, но в сетии есть видео как он строится, и почему используются такие узлы http://honduras.ru/shop/prototip-qboberq-tr3.html)
А секрет прост - автомат стартует и переключается без разрыва потока мощности! :D А в грязи это не просто важно, это просто офигительно!
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение Denis_gl » Чт июл 10, 2014 10:25 am

ClassN1 писал(а):Находясь перед таким же выбором - остановился на своей V70 и пока другие варианты не рассматриваю. Мне нравится ХС70 после 2008 с мотором 3,2... недавно пригнал другу... но 30 мне кажется многовато, а дешевле - дрова... ездил в длительную командировку на КИА Соренто... мне в общем понравилось, и в управлении, и /особенно/ расход... по трассе в пределах 9 на соляре... но себя приучить ездить на соляре пока не готов... не мое это, да и опыт общения в прошлыми авто с дизельными двигателями восторга гне вызывает... разве что Сеат Толедо... но это так просто память... 1,9 с дв 1Z у них ехал очень сильно... но китайцы своим присутствием в виде Амулетов убили все хорошие воспоминания.


Ну меня та же мысль посещает. V70 для семьи. и перавая Витара для охоты и выездов на природу в грязи...
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение ClassN1 » Чт июл 10, 2014 10:44 am

Denis_gl писал(а):
ClassN1 писал(а):Находясь перед таким же выбором - остановился на своей V70 и пока другие варианты не рассматриваю. Мне нравится ХС70 после 2008 с мотором 3,2... недавно пригнал другу... но 30 мне кажется многовато, а дешевле - дрова... ездил в длительную командировку на КИА Соренто... мне в общем понравилось, и в управлении, и /особенно/ расход... по трассе в пределах 9 на соляре... но себя приучить ездить на соляре пока не готов... не мое это, да и опыт общения в прошлыми авто с дизельными двигателями восторга гне вызывает... разве что Сеат Толедо... но это так просто память... 1,9 с дв 1Z у них ехал очень сильно... но китайцы своим присутствием в виде Амулетов убили все хорошие воспоминания.


Ну меня та же мысль посещает. V70 для семьи. и перавая Витара для охоты и выездов на природу в грязи...


Не самый плохой выбор.. а по поводу автомата - 100 в гору... просто старые стереотипы не могут люди перебороть... да я и сам н этой категории до недавнего времени относился... только КПП и без кожи... и так 17 авто.Стереотип сломал МВ124 3,2 с 5ти ступой гидравликой -- бомба!!! немного подпортил ХС70 за счет дебильного заднего кардана.. а теперь V70 уже 360 т км - полет нормальный... Захочется кровь погреть - поехал на кросс - взял у друзей авто с механикой - два круга - кровь закипела... МОГ ЕМ!! и опять пол года ручка - нах...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение my4a4a » Чт июл 10, 2014 11:21 am

ClassN1 писал(а):С коробками и у наших машинах есть проблемы.. особенно у УМНЫх/начитанных/ хозяев... по ощущение дешевизны у Субару не прошло.как они не стараются..в плане привода - один из лучших, но это людям которые съезжают с трассы регулярно - лес , охотничий домик, рыбалка... Много нас таких, кому нужны такие траблы????


привод у субару нормальный только на ручке или сидрайв
один из лучших это торсен
my4a4a
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 1:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ХС90, ХС60, Х5
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение ARTYHA » Чт июл 10, 2014 11:26 am

Andrey72 писал(а):При такой сложной конструкции машины , по правде говоря, и Вольво и Субару литы из одной бочки. И цена на запчасти одного порядка(дешевки там нет нигде). Да вот только Субару обладает несколько иными возможностями на дороге и вне ее , а Вольво , к сожалению, нет... Про агрегатную замену я уже писал(та же замена подшипников угловой муфты , которая по каталогу идет одним агрегатом). И Халдекс, у Фолькса Пассата или Шкодs Скаут продается по частям , а у Вольво идет одним агрегатом(у V70XC его нет и в помине).

чёт я тут не понял! то есть у меня на кросаке 2004г.в. не халдекс????? ееептель, так это у меня уменьшенная вискомуфта с маслонасосом?
я тут сбрасывал видео как-то..... как мы с друзьями ездили по снегу в лес..... витара, форестер и я.
так вот если кто помнит, то форестер, со своим "ЛОХ"пакетом по доп функционалу вообще отсасывает у кросака!
ахриненно ахриненный полный привод ваш при вывешивании диагонали тупо хоронит всю проходимость!
в это время, в моем кросаке DSTC, трекшн и помощ при торможении и все что пожелает душа! вывешиваем диагональ, так что машина аж качается на 2х колесах, нажимаем на педаль - сработал трекшн и ДСТСи и мы поехали, вообще без всяких замедлений и раздумий!
в это время витара за счет возможности блокировки диффа и пониженной передачи тупо роет всеми колесами и тоже едет!ну и клиренс у нее чуть интереснее и свесы короче. но 2.0 мотор в ней это просто жуть! больше рёва чем езды и 15 литров городе.

что-то смотрю тут кроме Жеки, на ХС никто не отписался! ну и Витаха на вешке, ну Витаха вообще специфический дядька, его бортовик....это как мой. очень напоминает! люди с нашими проблемами ездят годами, а нам же нет, надо расколупать, чтоб все было супер..... и тут и там.
у Жеки вообще отличная машина, вот он ничего и не пишет!
с ней было все в порядке, пока криворукие олени не поменяли ему передний стабилизотор! восстановление машины после этого стоило ему неких нервов, средств и времени!
Но он вовремя обратился к нам и мы со всем разобрались..... катается дальше.
по стоимости расходников я вот что скажу:
кросак обслуживать сравнимо с октавией! ну максимум с пассатом! поверьте сравнить есть с чем! колупался я и там и там. даже комплект ГРМ одинаково стоит!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение ClassN1 » Чт июл 10, 2014 11:33 am

Все относительно... по моему мнению лучше механического 4WD с механическими блокировками еще ничего не придумано у японцев... в этом рулит Субару и Исузу.. у немцев - Геленванген не превзойден... то что касается глубокого и тяжелого бездорожья...
А с паркетников ХС очень достойно себя ведет... многим покажет и на асфальте и в грязи, при наличии хорошей резины... сколько бы ни было систем - им чем то работать нужно, а при лысой резине /как любят некоторые, типа** у меня полный привод - вывезет**/ на лысой резине не всегда угадывают....
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение my4a4a » Чт июл 10, 2014 12:46 pm

повторюсь
механический ПП это мицу и ауди, но не автоматный субару (кроме сидрайв)

не пишу , так как улучшателями не занимаюсь, просто нет времени и желания
а писать о замене колодок или масла, так тут и так понятно :D
а машина любая может огорчить
жена ездит на клио года 3 уже, ездила и ездила, расход 7.5 круглогодично, при покупке потратили долларов 300-400 и проблем не знали
вот недавно сделали ТО, получилось 10 килогривен
с одной стороны какбы и многовато, а с другой считаю клио мегадешевой авто в обслуге
my4a4a
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 1:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ХС90, ХС60, Х5
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение ClassN1 » Чт июл 10, 2014 12:57 pm

[quote="my4a4a"]повторюсь
механический ПП это мицу и ауди, но не автоматный субару (кроме сидрайв)

Что то здесь не так.. у ауди ПП привод полностью механическим никогда не был / в гражданских авто/... даже 2 гольф с полным приводом был передне приводным с подключаемым задним мостом, через муфту.. и одно время 100 с 2,8 мотором. Полно приводной чисто механической Ауди была только у Юты Кляйншмит на мировом Ралли.. и то только один год.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение Andrey72 » Чт июл 10, 2014 7:01 pm

ARTYHA писал(а):чёт я тут не понял! то есть у меня на кросаке 2004г.в. не халдекс?????

Так он с 2003 или 2004 и пошел , до этого автивка называлась V70XC и стояла там сиськомуфта.
my4a4a писал(а):повторюсь
механический ПП это мицу и ауди, но не автоматный субару (кроме сидрайв)

Не путайте теплое с мягким , на дорестайловых 3.0 Si-drive не было , но на всех них был механический VTD с 60% распределением на задние колеса.
ClassN1 писал(а):Что то здесь не так.. у ауди ПП привод полностью механическим никогда не был

На всех Ауди ,как очень древних, так и не очень с ПРОДОЛЬНЫМ расположением двигателя установлен механический Torsen , а не сиськомуфта , как на старых "Фольксваген - Гольф-Синхро", или Халдекс, как на более свежих Пассатах и Шкодах.
Andrey72
VIP
VIP
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 3:21 pm
Откуда: Харьков обл
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение my4a4a » Чт июл 10, 2014 9:48 pm

я хз как на дорестайловых, читал про рестайл
из прочитанного сделал вывод, надо брать 2.5 мех кпп или 3.0 авт кпп
2.5 авт кпп стоит муфта и плюс 4-ст кпп, что не приемлимо в начале третьего тысячелетия
my4a4a
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 1:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ХС90, ХС60, Х5
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение MOOSE » Чт июл 10, 2014 10:02 pm

my4a4a писал(а):я хз как на дорестайловых, читал про рестайл
из прочитанного сделал вывод, надо брать 2.5 мех кпп или 3.0 авт кпп
2.5 авт кпп стоит муфта и плюс 4-ст кпп, что не приемлимо в начале третьего тысячелетия

а пониженная на Легаси бывает или только на Импрезах?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение Andrey72 » Чт июл 10, 2014 11:26 pm

MOOSE писал(а):а пониженная на Легаси бывает или только на Импрезах?

Пониженная идет преимущественно на Аутах или Форях с механической КПП , но на последних поколениях от нее уже отказываются(просто ставят 6-ступ). Si-drive к конструкции трансмиссии никакого отношения не имеет , это всего лишь переключатель настроек работы двигателя и трансмиссии : зкономный-спорт-экстремальный. По 3-х литровому двиглу Субару - данный агрегат предназначен для работы на 98-м бензине и потому, соответственно ,всякие течи прокладок ,в основном случаются у тех, кто льет туда 92-й(опять же , из лучших побуждений, ведь он "чище").
Andrey72
VIP
VIP
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 3:21 pm
Откуда: Харьков обл
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение MOOSE » Пт июл 11, 2014 7:19 am

ну Вольво тоже в основном под 98 и ниче.
Видел Импрезу на автомате с пониженой
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение mserg » Пт июл 11, 2014 8:47 am

А давайте о странном - Alfa Romeo 156 Crosswagon - и типо симпатишно и 1.9 дизель (дешево!) и полный привод обратно жеж. Вот если попытаться объективно оценить по эксплуатационным качествам?
Аватара пользователя
mserg
VIP
VIP
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 850 2.0 T5
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение ClassN1 » Пт июл 11, 2014 9:56 am

mserg писал(а):А давайте о странном - Alfa Romeo 156 Crosswagon - и типо симпатишно и 1.9 дизель (дешево!) и полный привод обратно жеж. Вот если попытаться объективно оценить по эксплуатационным качествам?

Лучше этого не делать... объективно не получится..
Заедите на СТО в Днепре, приготовьтесь выслушать весь набор ненормативной лексики... и будет Вам мнение....
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение MOOSE » Пт июл 11, 2014 10:18 am

mserg писал(а):А давайте о странном - Alfa Romeo 156 Crosswagon - и типо симпатишно и 1.9 дизель (дешево!) и полный привод обратно жеж. Вот если попытаться объективно оценить по эксплуатационным качествам?

Я за Alfa Romeo 33 SW :smileka:
http://www.awdwiki.com/ru/alfa-romeo/
Вложения
3.jpg
2.jpg
Последний раз редактировалось MOOSE Пт июл 11, 2014 10:22 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение MOOSE » Пт июл 11, 2014 10:20 am

кстати там по ссылочке есть очень много машин! :-P
И Вольво и что угодно
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение mserg » Пт июл 11, 2014 10:30 am

Ну, 33-я это тоже уже старушка. Все ж кроссвагон посвежее будет. Хотелось бы кроме картинок еще мнения услышать про сей машин. Раз уж субарики обсосали со всех сторон
Аватара пользователя
mserg
VIP
VIP
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 850 2.0 T5
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение MOOSE » Пт июл 11, 2014 11:13 am

mserg писал(а):Ну, 33-я это тоже уже старушка. Все ж кроссвагон посвежее будет. Хотелось бы кроме картинок еще мнения услышать про сей машин. Раз уж субарики обсосали со всех сторон

У Альф одна лишь проблема. Их всю жизнь розрывают :mra:
Так вообще не смотря на сложность конструкции, очень много гениальных решений которые облегчают обслуживание етой самой конструкции. Разные там японцы и рядком не валялись. Японский автопром ето вообще впринцепе ошибка человечества :grin:
Дизельная Альфа ето такое же извращение как женщина с бородой.
А вообще ето отдельная каста автомобилей которая при вождении заражает Альфа-вирусом и ты готов ей делать жертвоприношение и т.д. И даже готов закрыть глаза на такую мелочь как отсутствие на шкивах меток ГРМ :?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: разговор на тему V70 - XC70 2000-2004годов

Сообщение ClassN1 » Пт июл 11, 2014 11:19 am

MOOSE писал(а):
mserg писал(а):Ну, 33-я это тоже уже старушка. Все ж кроссвагон посвежее будет. Хотелось бы кроме картинок еще мнения услышать про сей машин. Раз уж субарики обсосали со всех сторон

У Альф одна лишь проблема. Их всю жизнь розрывают :mra:
Так вообще не смотря на сложность конструкции, очень много гениальных решений которые облегчают обслуживание етой самой конструкции. Разные там японцы и рядком не валялись. Японский автопром ето вообще впринцепе ошибка человечества :grin:
Дизельная Альфа ето такое же извращение как женщина с бородой.
А вообще ето отдельная каста автомобилей которая при вождении заражает Альфа-вирусом и ты готов ей делать жертвоприношение и т.д. И даже готов закрыть глаза на такую мелочь как отсутствие на шкивах меток ГРМ :?

И при установке этого самого ГРМ , за аренду приспособления платить 100 дол, потому как оно единственное в Киеве...
А вообще этим вирусом лучше не заражаться.. действительно едет и управляется - сказочно... в управление этим автомобилем влюбляешься в первой минуты... пока не придется открыть капот.. и КАПУТ.. хоть вешайся, мозг можно сломать, от того что под ним итальянцы наворотили...
Чего стоят только раздельные головки на дизеле.. и это в 21 веке...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron