Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:35 pm

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Ср июл 16, 2014 1:04 pm

Жека240 писал(а):Не,лужи нет.По ходу кольцам вафля?А можно с такими ездить,если это кольца?А что на счет того ,что без свечи накала не заведешь?Даже если днем,все равно секунд 5 надо подержать кнопку......

С глушителя масло не капает?
2тыс пробег после капиталки и кольцам пиндец?Это что за кольца?
Если без свечей в жару не заводитсо, то тут либо компрессии не хватает или распылители заливают, но то по дыму можно увидеть и вони из глушителя.
У меня после капиталки моторчик, пробежал чуть меньше 1 тыс. в жару заводится без прогрева свечей, но утром в прохладке чуть прогреваю.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Ср июл 16, 2014 9:12 pm

troll999 писал(а):
Жека240 писал(а):Не,лужи нет.По ходу кольцам вафля?А можно с такими ездить,если это кольца?А что на счет того ,что без свечи накала не заведешь?Даже если днем,все равно секунд 5 надо подержать кнопку......

С глушителя масло не капает?
2тыс пробег после капиталки и кольцам пиндец?Это что за кольца?
Если без свечей в жару не заводитсо, то тут либо компрессии не хватает или распылители заливают, но то по дыму можно увидеть и вони из глушителя.
У меня после капиталки моторчик, пробежал чуть меньше 1 тыс. в жару заводится без прогрева свечей, но утром в прохладке чуть прогреваю.

У меня заводилась без 3 свечей в -5 зимой.
PS. Как голова поставил?
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Чт июл 17, 2014 6:57 pm

Нет,с глушителя только сизый дым...На счет свечей набрехал,все заводится нормально днем. Сапунит сильно. Незнаю нормально это или нет...Весь впускной и выпускной коллекторы в масле. :no:
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Чт июл 17, 2014 7:27 pm

Жека240 писал(а):Нет,с глушителя только сизый дым...На счет свечей набрехал,все заводится нормально днем. Сапунит сильно. Незнаю нормально это или нет...Весь впускной и выпускной коллекторы в масле. :no:

Масло горит...скидывать голову да смотреть, что там в цилиндрах творится.
Сапунит, значит картерные пробиваются в поддон.
Вам точно капиталку делали? Или просто поменяли кольца там, где уже нужно было растачивать и менять порневую?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Чт июл 17, 2014 7:56 pm

Насчёт,холодного пуска,врать не хочу,где то обсуждалось-штатный прогрев при +20,около 7 секунд,и это по гринбуку,на свежем дизеле.Те что до 80г.в. ещё больше. Так что при битых свечах или дохлом реле даже нормальный движок заводится тяжело.
Сапунить сильно не должно,ну и сизый дым,тоже говорит о масле.Как на запах? Горящее масло очень хорошо чувствуется.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт июл 17, 2014 9:37 pm

Логично. Что там где надо было купить новый двиг вам за капиталку впарили замену колец - итог? Ищем вменяемых дядек ищем норм комплектуху и собираем если там последний ремонт ищем скорее всего новый двиг или трусим Рому из запорожья
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Чт июл 17, 2014 9:48 pm

Развалить движок для очередного ремонта,проблем нет. Надо про диагностировать,для начала.Померить компрессию.Может не кольца,а сальники клапанов,хотя излишняя замасленность говорит о прорыве картерных газов. Но голову придётся снимать.Что делали при ремонте? Чьи кольца ставили?
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт июл 17, 2014 11:43 pm

Fomax79 писал(а):Развалить движок для очередного ремонта,проблем нет. Надо про диагностировать,для начала.Померить компрессию.Может не кольца,а сальники клапанов,хотя излишняя замасленность говорит о прорыве картерных газов. Но голову придётся снимать.Что делали при ремонте? Чьи кольца ставили?

Мы счас о чем о турбо или атмо? В турбо сальники клапанов до жопы
Если чел проехад 2000 и нет полсчупа :-) как тут называют эту деталь масла то оно либо течёт либо в трубу летит летит оно в трубу только через камеру сгорания там давка однако такая которой нету в впусном трубопроводе
Итого кольца кал !
Мастера на крючок и пускай делает все снова
А издаётся мне чтоб не трындеть вам поменяли кольца просто. В надежде . что заработает Аля бенз.
До сраки такие ремонты там поршень одним овалом цилиндр другим а новые кольца нив пиз.... У ни красную армию

Потому все рассуждения тут будут продолжены после замера компрессии лучше на горячую в первых четырёх котлах через свечные отверстия это можно сделать

Будут цифры будет о чем поговормить
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Чт июл 17, 2014 11:49 pm

+100. И насчёт мастера и насчёт замеров. Движок я так понял атмо,вроде 240-я вольво.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт июл 18, 2014 12:04 am

Fomax79 писал(а):+100. И насчёт мастера и насчёт замеров. Движок я так понял атмо,вроде 240-я вольво.

Мы его даже пока на картинке не видели потому пока нет цифр- пустой треп
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Пт июл 18, 2014 7:52 pm

Да атмосферник.Машина от отца досталась.Я ремонтом не занимался.единственное что знаю это то что сначала меняли блок, а через 500 км с головой что то делали.Машина закипела вроде.Мастера вроде нормальные делали.За советы спасибо.Померяю компрессию отпишусь.Только найти б еще этот манометр или компрессиометр...
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Пт июл 18, 2014 8:21 pm

А в каких пределах должно быть значение уровня компрессии?
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Григорий » Пт июл 18, 2014 8:35 pm

Нижний предел по мануалу 24,верхний-32.На моей все те же симптомы-за 1000 пробега нет уровня масла,дым с сапуна и с трубы серый дым.Двиг капиталился около 10 тыс пробега назад,поршни ставились новые,блок точился,голова заменена на компенсаторную.Замеры компресии показали что ниже 25 нет ни в одном цилиндре,максимум 29 в одном цилиндре.Тоже грешу на кольца,их может схавать или на перегретом моторе,или наоборот на холодную.Собираюсь свою разбирать на днях.
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Сб июл 19, 2014 12:12 am

Отпишись потом в личку,если можно,как пройдет вскрытие)
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн июл 21, 2014 8:24 am

Григорий писал(а):Нижний предел по мануалу 24,верхний-32.На моей все те же симптомы-за 1000 пробега нет уровня масла,дым с сапуна и с трубы серый дым.Двиг капиталился около 10 тыс пробега назад,поршни ставились новые,блок точился,голова заменена на компенсаторную.Замеры компресии показали что ниже 25 нет ни в одном цилиндре,максимум 29 в одном цилиндре.Тоже грешу на кольца,их может схавать или на перегретом моторе,или наоборот на холодную.Собираюсь свою разбирать на днях.

Это Ромик может сказать
Скорее всего не выдержали допуски когда точили или кольца гуано
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Летро » Ср авг 27, 2014 12:57 pm

Вітаю шановне товариство Вольво форуму!!!
Звати мене Петро, живу у Львові, недавно долучився до вашої спільноти тож приймайте в свої ряди :D
Осінню 2012 року я став щасливим власником Volvo 740 GL 2.4 90р.в. перехідна модель (двигун турбінований,головка без гідрокомпенсаторів КПП з кнопкою, наскільки розумію м46), на одометрі вже 430тис. (якщо ніхто його не скручував :? ), з яких 45тис. мої :idea:
Цікавить питання по ремонту двигуна, оскільки масло ми їмо 1-1.5 літри на тисячу і димимо теж.
СКАЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА ДОБРІ ЛЮДИ, як провести ремонт своїми силами і зробити його грамотно, а саме:
- що дешевше, гільзувати двигун чи купувати нові поршня+пальці+кільця;
- чи обов'язково шліфувати колінвал;
- чи можна по другому разу ставити прокладку і болти ГБЦ (головка була в ремонті після купівлі машини із-за пробитої прокладки ГБЦ, тому нова прокладка, болти, що тримають головку, клапана, направляючі, сальники);
Якщо б хтось написав більш-менш покрокову інструкцію, що за чим робити, то моя вдячність просто не знатиме меж!!!!
ЛЬВІВ (093) 840 6сім 9сім Петро
Изображение
Аватара пользователя
Летро
VIP
VIP
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 1:30 pm
Откуда: Львів
Автомобиль: Volvo 760 GLЕ 2.3
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Ср авг 27, 2014 1:12 pm

Летро писал(а):Вітаю шановне товариство Вольво форуму!!!
Звати мене Петро, живу у Львові, недавно долучився до вашої спільноти тож приймайте в свої ряди :D
Осінню 2012 року я став щасливим власником Volvo 740 GL 2.4 90р.в. перехідна модель (двигун турбінований,головка без гідрокомпенсаторів КПП з кнопкою, наскільки розумію м46), на одометрі вже 430тис. (якщо ніхто його не скручував :? ), з яких 45тис. мої :idea:
Цікавить питання по ремонту двигуна, оскільки масло ми їмо 1-1.5 літри на тисячу і димимо теж.
СКАЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА ДОБРІ ЛЮДИ, як провести ремонт своїми силами і зробити його грамотно, а саме:
- що дешевше, гільзувати двигун чи купувати нові поршня+пальці+кільця;
- чи обов'язково шліфувати колінвал;
- чи можна по другому разу ставити прокладку і болти ГБЦ (головка була в ремонті після купівлі машини із-за пробитої прокладки ГБЦ, тому нова прокладка, болти, що тримають головку, клапана, направляючі, сальники);
Якщо б хтось написав більш-менш покрокову інструкцію, що за чим робити, то моя вдячність просто не знатиме меж!!!!


по очереди
поздравляю с покупкой
если для себя то заменой колец не отделаешся на долго :-(
гильзовать это надо уметь а не абы как
прокладку ГБЦ в утиль
а зачем шлифовать коленвал? давления нет?? если есть то и не лезть туда поменять если хочешь вкладыши и забыть
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Ср авг 27, 2014 1:17 pm

Летро писал(а):СКАЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА ДОБРІ ЛЮДИ, як провести ремонт своїми силами і зробити його грамотно, а саме:
- що дешевше, гільзувати двигун чи купувати нові поршня+пальці+кільця;
- чи обов'язково шліфувати колінвал;
- чи можна по другому разу ставити прокладку і болти ГБЦ (головка була в ремонті після купівлі машини із-за пробитої прокладки ГБЦ, тому нова прокладка, болти, що тримають головку, клапана, направляючі, сальники);
Якщо б хтось написав більш-менш покрокову інструкцію, що за чим робити, то моя вдячність просто не знатиме меж!!!!

Прошу мене заздалегідь вибачити за те, що мої відповіді будуть російською.
- вскройте мотор и тогда будет ясно, на сколько всё там плохо, возможно если поршни не болтаются в цилиндре и цилиндры без задиров, то вам хватит и замены колец. А так можно поменять поршневую группу есле первый-второй ремонт, поршни МАЛЕ стоят адекватные дениги и ходят очень даже прилично.

- коленвал шлифуют, если это требуется, при выработке, задирах и царапинах, опять же вам нужно его извлечь и провести замеры и осмотр.

-прокладку и болты желательно новые, так как болты при обжатии "вытягиваются" и повторно уже ГБЦ не прижмут, т ак же и прокладка, она уже обжата и деформирована.
Хотя видел как ставили старые прокладки металические, за не имением грошей и ходило, но уверенности не было, видел как на "вытянутые" болты обтягивали голову и она через 5 тыс. км начала дуть, тут лучше потратиться, но быть спокойным, что сделано по уму.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Ср авг 27, 2014 1:45 pm

Добавлю,по болтам. У них есть предел удлинения,причём даже встречал в литературе величину.По факту,если мотор не делался,значит болты тянулись нормированным усилием,и запросто переживут ещё одну,две обтяжки-проверено на себе.Прокладку в утиль,брать новую,но только после ремонта цилиндро-поршневой группы,т.к. прокладка выбирается с учётом выступания поршней.
Да, и какова причина ремонта?
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Летро » Ср авг 27, 2014 1:58 pm

Дякую паньство!!!
В свою чергу прошу вибачити що пишу українською, можу і російською, але боюсь буде багато помилок 8-)
Ну про прокладку і болти в принципі я в курсі(просвітили мене десь в магазині, а я вирішив перепитати, бо рамптом втюхати ришіли), оскільки один раз уже міняв її видать якраз по причині що хтось лазив в мотор і потім поставили стару прокладку, яку і пробило успішно, в наслідок чого гнало охолоджуючу рідину з розширювального бачка. Прокладка доречі в мене зараз стоїть напевно найбільша (на ній з боку було три мітки, казали що це найбільша по товщині прокладка).
Причина ремонту -- поїдає масло, при попередній заміні прокладки ГБЦ останній (по ходу машини), циліндр вже мав люфт, в холодну пору (-25 приблизно), заводиться вже погано, це при робочих свічках накалу, новому АКБ, новому стартері :o
Робити хочу для себе, бо перспективи поміняти авто на щось інше/краще немає, та й потреби в цьому не дуже бачу, бо машинка супер :idea:
Маю ще таку біду, неможу знайти книжку по 740-й, а дуже б хотілось бо ремонтом займаюсь сам, а почитати часом немає де :sad:
Ще питаняя по демонтажу двигуна і його розборці: які тут є підводні каміння? маю на увазі слабкі місця, які легко пошкодити при неакуратній роботі, можливо потрібні якісь спецключі, чи якісь потаємні болтики-гайочки які не видно і тому вузол не розбереш полюдськи, які вузли і агрегати можна акуратно зняти щоб потім не бавитись з настройками?
Последний раз редактировалось Летро Ср авг 27, 2014 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЛЬВІВ (093) 840 6сім 9сім Петро
Изображение
Аватара пользователя
Летро
VIP
VIP
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 1:30 pm
Откуда: Львів
Автомобиль: Volvo 760 GLЕ 2.3
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Ср авг 27, 2014 2:03 pm

Fomax79 писал(а):Да, и какова причина ремонта?

Человек написал, что жрёт масло и дымит сильно.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Ср авг 27, 2014 3:48 pm

Пока не было вскрытия это все пустой галдеж
Вскрываем меряем если вдопуске выработка кольца если нет точим и поршневая
Спец ключ один между плечей сидит
В двиг без опыта лучше не лезть , без динамометрического ключа тоже не желательно , замена всех прокладок приветствуется особенно сальников и ремней книжка есть но лучше ещё не читать
Есть Грин бук дайте мыло если успею скину. Или через неделю буду во Львове :-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Летро » Ср авг 27, 2014 4:16 pm

Мило anklpit@gmail.com тел. (093)840 67 97
Як визначити "вироботку", треба міряти мікрометром, чи можна візуально (задири, подряпини), перевірити на наявність люфтів.
Досвід ремонту двигунів є але тільки мотоциклетних (Іж, МТ)
П.С. Буду радий зустрічі, якщо випаде така можливість :D
ЛЬВІВ (093) 840 6сім 9сім Петро
Изображение
Аватара пользователя
Летро
VIP
VIP
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 1:30 pm
Откуда: Львів
Автомобиль: Volvo 760 GLЕ 2.3
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Ср авг 27, 2014 4:50 pm

Летро писал(а):Мило anklpit@gmail.com тел. (093)840 67 97
Як визначити "вироботку", треба міряти мікрометром, чи можна візуально (задири, подряпини), перевірити на наявність люфтів.
Досвід ремонту двигунів є але тільки мотоциклетних (Іж, МТ)
П.С. Буду радий зустрічі, якщо випаде така можливість :D

Состояние цилиндров можно определить при помощи нутромера, я проверял "обычным" с насечками, есть "модные" с индикацией и стрелочкой.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Летро » Чт авг 28, 2014 9:52 am

Дякую!
Поршні, я так розумію, Ви мали на увазі Mahle Kolben цієї фірми?
ЛЬВІВ (093) 840 6сім 9сім Петро
Изображение
Аватара пользователя
Летро
VIP
VIP
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 1:30 pm
Откуда: Львів
Автомобиль: Volvo 760 GLЕ 2.3
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Чт авг 28, 2014 10:09 am

Летро писал(а):Дякую!
Поршні, я так розумію, Ви мали на увазі Mahle Kolben цієї фірми?

Да именно эти поршня, работают на все деньги :)
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Летро » Чт авг 28, 2014 2:11 pm

leo_run писал(а):Пока не было вскрытия это все пустой галдеж
Вскрываем меряем если вдопуске выработка кольца если нет точим и поршневая
Спец ключ один между плечей сидит
В двиг без опыта лучше не лезть , без динамометрического ключа тоже не желательно , замена всех прокладок приветствуется особенно сальников и ремней книжка есть но лучше ещё не читать
Есть Грин бук дайте мыло если успею скину. Или через неделю буду во Львове :-)

Велике дякую за корисну літературу, будемо вивчати :moil:
ЛЬВІВ (093) 840 6сім 9сім Петро
Изображение
Аватара пользователя
Летро
VIP
VIP
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 1:30 pm
Откуда: Львів
Автомобиль: Volvo 760 GLЕ 2.3
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Ср окт 22, 2014 9:15 am

здравия желаю, напомните пожалуйста сколько в это чудо (д24) влазит масла? нужно поменять, вроде около 6-7 литров)
1. и такое покатит?
Castrol Magnatec 10W-40
2. какой масляный фильтр №?
3. топливный фильтр какой ?
Последний раз редактировалось vovo Ср окт 22, 2014 9:43 am, всего редактировалось 1 раз.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Ср окт 22, 2014 9:43 am

vovo писал(а):напомните пожалуйста сколько в это чудо (д24) влазит масла? нужно поменять, вроде около 6-7 литров)
и такое покатит?
Castrol Magnatec 10W-40

Да бери 7л, на доливку останется. 6л хватит залится.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Ср окт 22, 2014 9:45 am

lex2009 писал(а):
vovo писал(а):напомните пожалуйста сколько в это чудо (д24) влазит масла? нужно поменять, вроде около 6-7 литров)
и такое покатит?
Castrol Magnatec 10W-40

Да бери 7л, на доливку останется. 6л хватит залится.

спасибо, я такой что и 7 залить могу) по горлышко...
кароче залить 6 и поездить и уровень проверить попизже....
там фильтров вагон какой взять?
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron