Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:51 am

Турбо моторы и экономия

Интересное, прикольное, веселое. Слабо модерируемый форум!

Модератор: Blood_Omen

Турбо моторы и экономия

Сообщение Massimo. » Ср дек 24, 2014 2:09 pm

Вот снова задумался о покупке Вольво но хочу едущую, но беспокоит расход топлива, сколько в городе хавает 2,3 турбо?
Кто то ставил на такие моторы ГБО?

А то у меня был фиат уно 1.3 бензин турбо, так у меня меньше 11 в городе никак...
Аватара пользователя
Massimo.
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 10:26 pm
Откуда: Дніпро
Автомобиль: 240 & 230
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение papandos » Ср дек 24, 2014 2:31 pm

У меня 2,0 турбо в городе до 12 литров смотря как наваливать, если как овощ то 10. Но у меня вес то поменьше чем семёрки.
050-722-50-16 Игорь
Аватара пользователя
papandos
VIP
VIP
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 10:02 pm
Откуда: Херсонская обл., г. Каховка
Автомобиль: Volvo 850

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение nikolajs » Ср дек 24, 2014 2:34 pm

Экономный турбо - это турбодизель... остальное при любых раскладах будет кусь, кусь... Тем более за 2 литра... тем более 7-ка.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Stas340 » Ср дек 24, 2014 2:35 pm

ага а 2,3 тюрбо еще и на 850 и Ы70 стоят но там тож расход чуть отличный от 7-9, та что уточняйте на каком авто турбо :D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Sergey 850)) » Ср дек 24, 2014 2:46 pm

ТУРБО-ЭКОНОМИЯ :-D :-D не не слышал :D
097пять7четыри91восемь2
Аватара пользователя
Sergey 850))
VIP
VIP
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 6:03 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 850, 740, 940
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение ivan@m » Ср дек 24, 2014 2:50 pm

отписались все владельцы и знатоки турб)))) :-D :-D :-D
(К Игорю вопросов нет,к Стасу тоже) :-D :-D :-D

а по сабжу стоит покурить поиск-тут 100 раз обсасывались эти расходы.

244 на турбо карбе в режиме норм настройки 15+ в режиме экономной настройки и навалах 13 в городе.
эс 70 максимум что видел в городе (не секундный ) 13.4. по трассе кадато в 6.7 пытался впихнуть када ехал на море. хватило терпения на 150 км как тока расход стал 6.7 душа успокоилась а с ней и скорость 90 тоже)) :oops: :oops: :oops: далее 160+ на круг 10))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Stas340 » Ср дек 24, 2014 2:55 pm

ivan@m писал(а):(К Игорю вопросов нет,к Стасу тоже) :-D :-D :-D :-D :-D

Не ну а шо, мож у меня и не едет как турбо но жрет на уровне ;) :-D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение ivan@m » Ср дек 24, 2014 2:59 pm

Stas340 писал(а):
ivan@m писал(а):(К Игорю вопросов нет,к Стасу тоже) :-D :-D :-D :-D :-D

Не ну а шо, мож у меня и не едет как турбо но жрет на уровне ;) :-D

ну твой жеж ответ и был адекватен :D
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение FanVolvo » Ср дек 24, 2014 3:02 pm

На автомате в городе от 12 до 18. Стиль езды в основном очень агрессивный. Много хавает на прогревах. Но у меня 2.4
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Merlin » Ср дек 24, 2014 4:12 pm

ну незнаю, у меня после переделки волги в турбо расход упал. мотор тотже остался. но наваливать стал больше :idea:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Vladislav » Ср дек 24, 2014 4:13 pm

У меня 12-13.5 по городу. Трасса около 10, но уверен можно и меньше. 2.3Т, механика.
Vladislav
VIP
VIP
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 11:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S70 t5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение vovo » Ср дек 24, 2014 4:24 pm

д24 тик, город 10 траса до 8. на АКПП (зф)
говорят это много) самому конечно тоже хочется меньше)
накрутили както тнвд на минимум так акпп стала хуже переключаться с ударами типо. Добавил немного - плавнее стало переключение. а и еще подтекает солярка понемногу так что - 100 грам на сотню точно)
афтор офигеет сколько ему тут написали)
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Massimo. » Ср дек 24, 2014 6:11 pm

Ну с дизелем экономия очевидно но сложность обслуживания и ремонта, я считаю перекрывает плюсы в покупке старого дизеля...
А ГБО кто нибудь тулил на турбо бензин?
Аватара пользователя
Massimo.
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 10:26 pm
Откуда: Дніпро
Автомобиль: 240 & 230
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Ср дек 24, 2014 9:45 pm

2.8 biturbo от 14 по городу трасса 8
2,0 turbo город от 10 трасса 8
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Sergey 850)) » Ср дек 24, 2014 9:48 pm

Я хоть и не турбо! Но в душе турбо :drag:
Зачем турбо и экономить?
Турбо это так шоб в внутри все проварачивалось!! А потом стоишь и экономиш до следующего раза :oops:
097пять7четыри91восемь2
Аватара пользователя
Sergey 850))
VIP
VIP
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 6:03 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 850, 740, 940
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Ср дек 24, 2014 9:57 pm

Sergey 850)) писал(а):Я хоть и не турбо! Но в душе турбо :drag:
Зачем турбо и экономить?
Турбо это так шоб в внутри все проварачивалось!! А потом стоишь и экономиш до следующего раза :oops:

+1
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Семен » Ср дек 24, 2014 10:15 pm

Всем привет ! У меня В230GK .ГБО 4 . Расход по кругу от 10 до 12 литров газа.отдельно по городу и по трассе не замерял...все зависит от стиля езды и регулировок ГБО...
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Олег1990 » Ср дек 24, 2014 10:32 pm

Sergey 850)) писал(а):Я хоть и не турбо! Но в душе турбо :drag:
Зачем турбо и экономить?
Турбо это так шоб в внутри все проварачивалось!! А потом стоишь и экономиш до следующего раза :oops:

+1
Сем раз меряй один раз откуси
Аватара пользователя
Олег1990
VIP
VIP
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 12:04 am
Откуда: кривое озеро
Автомобиль: вольво 740
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Massimo. » Чт дек 25, 2014 1:06 am

Sergey 850)) писал(а):
Зачем турбо и экономить?

Ну как бы для того, чтобы вместо машины на каждый день + корч на выходные, иметь 1 авто, на котором можно спокойно ездить повседневно, серьезно не разваливая семейный бюджет. А в те дни, когда случаются "приступы полной безнадеги", то можно и настроение поднять...
Аватара пользователя
Massimo.
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 10:26 pm
Откуда: Дніпро
Автомобиль: 240 & 230
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Sergey 850)) » Чт дек 25, 2014 1:34 am

Не знаю, вот я езжу часто на тракторе 740 и просто езжу каждый день как на оваше, и меня не тянет ускориться, ну типа семдром "постарел" просто не провацырует. 740! Ну как тока я в любом состояние и настроение сожусь за мой бензо овашь 850 то я не могу не как ездить спакойно и мягко , он меня провацырует! И я не могу ничего сделать!!! Мечтаю о турбо и не важно скока он будет кушать потому что Это мечта!!!
В общем турбо это не дешево в любом случие , это состояние души!! ГАЗ это +, ну на этом экономия не закончиться.
097пять7четыри91восемь2
Аватара пользователя
Sergey 850))
VIP
VIP
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 6:03 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 850, 740, 940
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение vitalik k » Чт дек 25, 2014 11:14 am

Sergey 850)) писал(а):ТУРБО-ЭКОНОМИЯ :-D :-D не не слышал :D

;)
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение ARTYHA » Чт дек 25, 2014 12:08 pm

всё ставится (ГБО) всё отлично ездит!
бенз у меня на AWD 2.5Т 13.5 по городу. газ от 16.5 до 18, смотря как нае*ут на заправке))))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Андрей-Volvo » Чт дек 25, 2014 12:50 pm

2,4 tic город 6,5-7,5 трасса 6 ( но не доконца уверен ) коробка М46 )
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Валерий В. » Чт дек 25, 2014 1:23 pm

Авто S80 2.8 Т6 - специально расход по городу не замерял, но сейчас средний на БК пишет 13.8 литра (ну 50-70% пробега точно город выходит).... летом писало меньше 13 л... я стараюсь все же прогревать двигатель и даю пару минут остыть двум турбинам на ХХ после остановки, да и летом климат никогда не выключаю...
Для того, что бы ездить экономно на турбо, нужно быть супер флегматиком и на разгонах практически вообще не давить на газ (на авто с Т6 при разгоне просто нажав на педаль газа даже не полностью до упора, ты видишь показания БК мгновенного расхода в 99.9 литра на сотню)...
К сожалению, как только ты привыкаешь к турбо, ты совсем не давить на газ не можешь, т.к. ... а вот причины назвать не могу... просто "давишь на газ" (кажется, что в меру, но на самом деле, сравнивая с нетурбированными собратьями, бензина уходит больше) и едешь... и только когда "мозги" включаются, то немного себя пытаешься сдерживать... хотя, большинство из тех, кто меня знает, говорят, что я езжу спокойно...
Турбо удобна другим - 1200-2000 - вот нормальный диапазон оборотов при езде по городу, даже с учетом того, что на светофорах ты "немного жмешь на газ"... тихо, спокойно и уверенно - ведь в любой момент можно прибавить просто нажав на газ, причем прибавить "знатно"...
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Retvizan77 » Чт дек 25, 2014 6:50 pm

Валерий В. писал(а):Турбо удобна другим - 1200-2000 - вот нормальный диапазон оборотов при езде по городу, даже с учетом того, что на светофорах ты "немного жмешь на газ"... тихо, спокойно и уверенно - ведь в любой момент можно прибавить просто нажав на газ, причем прибавить "знатно"...

Это справедливо для наших Битурбо и машин с низкой турбиной. А если стоит высокая туба как на T5 или R. То один хрен топчишь больше двух дабы не шоркаться как на атмосфернике. :?
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение vovo » Чт дек 25, 2014 7:08 pm

Андрей-Volvo писал(а):2,4 tic город 6,5-7,5 трасса 6 ( но не доконца уверен ) коробка М46 )

фантастика, а яка заправка? чи разні
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение ARTYHA » Чт дек 25, 2014 10:05 pm

та шо вы тут со своими тракторами? вопрос о расходе на турбоинжекторе.
трахтор практически одинаково хавает шо турбо шо нет.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение ivan@m » Чт дек 25, 2014 10:58 pm

Retvizan77 писал(а):
Валерий В. писал(а):Турбо удобна другим - 1200-2000 - вот нормальный диапазон оборотов при езде по городу, даже с учетом того, что на светофорах ты "немного жмешь на газ"... тихо, спокойно и уверенно - ведь в любой момент можно прибавить просто нажав на газ, причем прибавить "знатно"...

Это справедливо для наших Битурбо и машин с низкой турбиной. А если стоит высокая туба как на T5 или R. То один хрен топчишь больше двух дабы не шоркаться как на атмосфернике. :?

ну как бы незнаю насчет т5 и высокой турбы.....я нешорхался и не топтал 2300 уже срывает
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение RomanB » Чт дек 25, 2014 11:14 pm

На счет экономии считаю что какой мотор бы не стоял(атмосфера или турбо) если привык наваливать то будет жрать. Сужу по себе, вот выехал и едеш ,тихо играет музыка все спокойно,и тут только оп и шлагбаум стоянки поворот на право и прямая и понеслась.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Турбо моторы и экономия

Сообщение Валерий В. » Пт дек 26, 2014 12:20 am

Retvizan77 писал(а):Это справедливо для наших Битурбо и машин с низкой турбиной. А если стоит высокая туба как на T5 или R. То один хрен топчишь больше двух дабы не шоркаться как на атмосфернике. :?

Все может быть... я не имел достаточного опыта езды на других Вольво ни с турбо, ни без... пока только Т6...
Я могу говорить только о конкретном Т6 и в основном сравнивать с тем, что было раньше (не турбо)... Т6 + АКП дает возможность "передвигаться" с точки А в точку Б с максимальным комфортом, не напрягаясь, имея всегда "запас газа" для комфортного и быстрого обгона...
А по поводу "...топчишь больше двух...", у меня немного по другому - завелся, отпустил тормоз и не нажимая на газ спокойно поехал... потом немного придавил на газ.... выехал на прямую... двигатель где-то там еле слышно... музыка, дорога, мысли... и прозевал верхнее ограничение скорости по правилам... умерил пыл, сдержался и едешь по "максимум разрешенного правилами +/-"... и постоянно приходится себя контролировать на скорость - с таким мотором такой авто делает восприятие скорости каким-то другим - нет какого-то "надрыва", который бы тебя как-то останавливал (я помню Омегу А с 2.0 мотором - там 120 было той скоростью, кот. чувствовалась, на Омеге Б с 2.0 - 140 чувствовалось... в паспорте говорится, что у Т6 электроника ограничивает скорость на 250 - я так не разгонялся, но 160 здесь не чувствуется... больше я не разгонялся... с моей попыткой хоть как-то соблюдать правила и дорогами по кот. я езжу больше, наверное, не судьба...

Я бы однозначно позиционировал S80 Т6, не как спортивно-азартный авто, а как добротный комфортный автомобиль со своим характером (не знаю как это по другому более точно описать), у которого "всегда есть под рукой/ногой" достаточный запас мощности для поддержания комфортного передвижения (даже пример с обгонами - тебе не надо подстраиваться, высчитывать, примеряться, переключаться, контролировать обороты - ты просто - догнал, есть окно - обогнал, и все, без напряга, без стрессовых эмоций, комфортно поехал дальше)...
Хотя подвеска для максимального комфорта все же жестковата...
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron