![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:32 am |
BENEDICTION писал(а):Возможно и насос....а может и гидротранс накрылся. Фильтр у мну есть....но как говорят товарищи коробасу пришло ото самое слово
Merlin писал(а)::-D У меня на 4ке подобное было. оказалось грязь в гидроблоке.
но заодно заменил комплект прокладок и комплект фриков. делал сам. на СТО 1000 шкур сдерут.
BENEDICTION писал(а):Добавлю следующее после замены масла в корабасе с первой на вторую на довольно высоких оборотах 3-4тыс. Соответственно есть подозрение что фрикционам при...ц
asvodessa писал(а):BENEDICTION писал(а):Возможно и насос....а может и гидротранс накрылся. Фильтр у мну есть....но как говорят товарищи коробасу пришло ото самое слово
Масло паленное?Если нет,то я поменял бы фильтр и померял бы давление в коробасе.
asvodessa писал(а):BENEDICTION писал(а):Добавлю следующее после замены масла в корабасе с первой на вторую на довольно высоких оборотах 3-4тыс. Соответственно есть подозрение что фрикционам при...ц
Не надо путать пробуксовку с переключением на более высоких оборотах(затяжка).
Кстати как вариант,мог какой-нибудь клапанок залипнуть в гидроблоке,особенно подклинивать с нагревом.Гидроблок мыли?
Merlin писал(а):масло лить либо 2й либо 3й декстрон и то и то переваривает. можно даже мешать но нежелательно наверное. и лучше одного производителя.
BENEDICTION писал(а):
Как его мыть? С удовольствием помою
Ice_BEAR_Bo писал(а):да еще это же ко всему прочему и вольво (так скажут на сто 100%)
BENEDICTION писал(а):Да и самый волнующийвопрос какое масло лить декс 2 или декс 3????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |