Я лично свою 850ку купил вообще случайно. Была Акура RSX, надо было деньги и ее было решено продать. Предложили вариант обмен + деньги. Я согласился. Уже почти полтора года с машиной не могу расстаться

Была потом Импреза STI и надо было оставлять что-то одно. Оставил Вольво. И ни разу с тех пор не пожалел. 850ка комфортная, вместительная, тяговитая, презентабельно выглядит (для своего возраста), фантастически удобная внутри, управляется отлично: отклики на газ-тормоз-руль идеальные, четкие и быстрые - но не дерганные. Машина не мечется и не "прыгает" на дороге. А просто выполняет указания водителя с точностью хронометра. И при этом машина недорогая в содержании, в покупке и очень надежная. Может на какой-то Опель или Форд детали стоят меньше, но на нормальную машину аналогичные детали стоят в лучшем случае тех же денег, что и на Вольво.
Когда брал сам боялся дороговизны. Везде и все только об этом и говорили. Где-то вообще писали, что вторая машина после Бентли по стоимости содержания. Авторитетно заявляю: Вольво вообще копеечная, а Бентли просто недорогая в содержании машина по сравнению с новыми Ниссанами и Инфинити. Вот там настоящее кидалово на стоимости запчастей
