короче судя по описанию количества предохранителей колохозили там всем колхозом проводку и не одним.
в таких случах чёто одно чинить бесполезно, надо брать гринбук, и восстанавливать в заводское состояние.

![]() |
|
| Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | Текущее время: Сб сен 13, 2025 8:32 pm | |



Merlin писал(а):http://volvo460forum.mybb3.net/download/file.php?id=139&mode=view
на дорестайле в 89м году нет реле зумера вроде, оно пошло с 92го года
пиздец... Слов нет. Без машины быть не могу. Нужна кровь из носу. Где же искать проблему?
лампочка не горит?
Merlin писал(а):я просто спросил где предохранители, и получил кучу ответов не на свои вопросы![]()
короче судя по описанию количества предохранителей колохозили там всем колхозом проводку и не одним.
в таких случах чёто одно чинить бесполезно, надо брать гринбук, и восстанавливать в заводское состояние.


Merlin писал(а):так в чем проблема то?лампочка не горит?
забей на нее.
Реально, она просто случайно, попалась. Ехали тоже за Вольвой - только 9-кой, но сука перекуп - кинул. Говорил, машина - более-менее, я изначально к проблемам готовился. А после детального осмотра, там такая печаль... Просто жесть. Ну, после пересмотра десятка двух машин. Подвернулась маленькая.
Просто нет денег довести её до ума, всю и сразу, идей по доводке хватает, бабла нет. Увы. 



Алежон писал(а):тебе дешевле и быстрее будет отогнать ее на выходные Валере.

Варяг писал(а)::o А в каком городе Валера живёт?

Зае*али. Жду понедельника.
Я с ума сойду скоро. Да, и вообще мне маленькую жалко. Я хочу, её довести до ума, но, страна обетованная, не даёт таких возможностей. 

Варяг писал(а): Что делать с рейкой? Кто подскажет? Течёт пока катаюсь. Стою, не течёт. Задолбало. Что делать?




b1gg1e писал(а):Варяг писал(а): Что делать с рейкой? Кто подскажет? Течёт пока катаюсь. Стою, не течёт. Задолбало. Что делать?
Ну Вы же руль крутите как едет ))) Вот и подтекает в определённых положениях.
Понимаю, что подтекает. Доливаю Декстрония, но, блин, он тоже не шару достаётся. Да, и не правильно это - что машинка, катается с такой проблемой. Расстраивает.Merlin писал(а):у меня текла по сальнику рулевого вала. доливал грам 200 за пол года-год.
бачек от волги с фильтром поставил. один раз долил. и чет перестало вроде. может холодно?
в любом случае если немного уходит можно забить и искать бу рейку. у меня их штуки 2 или 3 лежит и ремкомплект есть. Даже незнаю перебрать и поменять, или забить. пока забиваю.




Ещё момент, уже вопросительный. Если что, можно вынести в другой раздел в отдельную тему - тема, меня сильно печёт - 740-я Вольво. Нашёл интересную машину. Профессор по механическим наукам (которого упоминал в начале) - только посмотрев на неё, заявил - забрать, вообщем делать что угодно, но, она не должна быть там где сейчас находится. Причины - как минимум - полный хромпакет. Даже на арках, он пол-дороги возмущался что такого ещё ни разу на Вольвах не видел. Да и кузов живой. И вообще, как я хочу вторую машину именно или 7-ку или 9-ку, (НАШУ). Именно только Volvo! Ну, не верю, я что бывает лучше. Гонять на Вольве не собираюсь, не её это профиль - Вольво - она для жизни.Для удовольствия.
Из запредельного - впервые в жизни покатался "на автомате". Мерс - 124-й 92-го года. Ни хрена не понял - с того автомата. Или я мало покатался на механе или она мне ближе к телу, не знаю. Может быть я самый сумасшедший из всех... Но, мне не понравилось.Да, и машина низкая, очень, потом рядом поставили, мою малышку, и мерина... кгхм. В два раза ниже мерин, а ям, просто с ума сойти. И длиннее падла, и низкий... Тяжко на такой машине рулевать. Тьфу. Да шиферную дорогу, проходит сука в разы (!!!) лучше! Но... Не то пальто. И сиденья, в нём мне не понравились, спина устала, хотя был за рулём всего лишь полчаса, всю остальную дорогу, даже не прикасался к рулю. Да, и руль мать его, размером, с колесо с моей малышки. Капец... Всё такое неудобное. Может быть, я ещё не понял прикола автомата. Ну, короче, не попёр он меня. Сам не ожидал.
Печаль. Страшная печаль. Я так страшно раскатал губу, именно на эту малышку. Даже придумал, где денег занять, чтобы, хотя бы забрать домой. Блять.







sergvega писал(а):Да что сложного то - зачем такие обширные посты и поиск электрика - мильтиметр в руки и все найдется за час потолок.


sergvega писал(а):Да что сложного то - зачем такие обширные посты и поиск электрика - мильтиметр в руки и все найдется за час потолок.
Снимаем минусовую клему и между ними клемой проводки и клемой акб амперметр подключаем ампераж должен быть не более 0,07 А, если больше вытаскиваем предохранители из под короба предохранителей и релюшек - может замыкать реле вежливой подсветки.

Варяг писал(а): Насчёт реле вежливой подсветки - где его искать, можете подсказать?
), если с английским несложно 

Варяг писал(а):
Насчёт реле вежливой подсветки - где его искать, можете подсказать?


Варяг писал(а):Увы книги на файлообменнике уже нет.
Вылезла другая интересная проблема, клему пережали по людски - но, фары как не работали так и не работают. Как выяснилось не поступает команда на фары. Не работают также дворники, печка, плафон салона тоже, часы, и магнитола. Да и подсветка пропала, раньше хоть с пассажирской стороны работала, теперь и она не пашет.
Подскажите где искать проблему?

alexey500 писал(а):Книгу могу на e-mail скинуть.
Проблемой с пассажирской подсветкой сегодня около часа занимался. Разговнял пол салона и выяснилось что нужно разговнять весь салон чтоб решить мою проблему.
В вашем случае единственный правильный выход уговорить Валеру чтоб помог. В смысле к нему сьездить. Выйдет все равно дешевле чем заплатить нескольким электрикам за кидание соплей, которые все равно толком работать не будут.
Когда я к Валере приехал и начал диктовать список косяков, он сначала начал записывать, а потом перестал и предложил записать - "работает одна правая фара".
После ремонта работает все и даже то о чем я не догадывался.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4