Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 9:05 pm

Крутящий момент B200/B230

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение ivan@m » Вт фев 07, 2017 10:18 pm

ну еслиникто не писал то самая высокая степень сжатия на б200е 10,2 в сочетании с валом ВЭ очень даже отчегоче работает на газе и особенно весел на верхах
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение sergey71 » Вт фев 07, 2017 10:23 pm

ivan@m писал(а):ну еслиникто не писал то самая высокая степень сжатия на б200е 10,2 в сочетании с валом ВЭ очень даже отчегоче работает на газе и особенно весел на верхах
Вот я и хочу промониторить на предмет скрещивания головы от B200E с блоком B230. Завтра будут данные по распредвалу стоящему на В230 и картина будет ясней. Еще обсудить с форумом на предмет поднятия степени сжатия.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение ivan@m » Вт фев 07, 2017 10:47 pm

головы 8 клапанные все одинаковые. на б200е кстаттии при обрыве ремня гнет клапана в отличии от других ред блоков
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение sergey71 » Вт фев 07, 2017 11:36 pm

ivan@m писал(а):головы 8 клапанные все одинаковые. на б200е кстати при обрыве ремня гнет клапана в отличии от других ред блоков
Вот именно у меня летом оборвало ремень грм на B200E и не погнуло клапана.Шел на 4000-4500 оборотах и видать что то попало под ремень .Двигатель резко заглох и после того как увидел что с ремнем случилось думал что клапанам хана .но звука звонкого не было и принял решение сменить грм .Ремень был с собой из за того что перед этим снимал голову и меняли прогоревший клапан.Установил другой ремень(старый) и все в норме .распредвал у меня А серии.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение ivan@m » Ср фев 08, 2017 12:02 am

возможно поршня меняные.а может дело в распреде. А это с б21 помоему
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение sergey71 » Ср фев 08, 2017 5:00 pm

Посмотрел номер головы 1000405 .Распредвал буква А. Теперь нужно определить какую голову лучше под гбо.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение GERXTRM » Чт фев 09, 2017 1:17 am

А некий Иван всё напутал. Самая высокая СЖ у В230К/Е 10,3. И клапа гнёт только на К моторах с 631 бошкой из-за того что она плоская и КС находится по сути в поршне.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение sergey71 » Чт фев 09, 2017 1:52 am

GERXTRM писал(а):А некий Иван всё напутал. Самая высокая СЖ у В230К/Е 10,3. И клапа гнёт только на К моторах с 631 бошкой из-за того что она плоская и КС находится по сути в поршне.
Значит получается можно взять плоскую голову (а у меня на B200E и наB200FT она плоская ) и расчитать на сколько сделать выборку в поршне (они у меня плоские ) как раз чтоб не гнуло клапана. Таким образом теоретически можно добится нужной степени сжатия для гбо. Распредвал оставлю с буквой А . Завтра сфотаю голову с B200FT и B200E там по памяти или 1000530 или 1000531 .
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение vitalik k » Чт фев 09, 2017 3:00 am

ivan@m писал(а):головы 8 клапанные все одинаковые. на б200е кстаттии при обрыве ремня гнет клапана в отличии от других ред блоков

Всё правильно, если речь о моторах которые ставились на авто, гнёт клапана за милую душу.
Вложения
в200..jpg
в200..jpg (133.08 Кб) Просмотров: 11316
в200.jpg
в200.jpg (99.92 Кб) Просмотров: 11316
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение sergey71 » Чт фев 09, 2017 10:14 am

Добрался до мотора. Маркировка B23E 199528 02323 голова на нем 1000405 распред буква А..Другой мотор B200FT c головой 1000530.Теперь нужно изучить что к чему о собрать нужную комплектацию под гбо.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение GERXTRM » Чт фев 09, 2017 12:51 pm

Каким образом у вас гнёт на всех кроме К с 631 бошкой я не знаю. Я с VX3 валом, пока его ставил, КВ крутил как хотел свободно. Специально даже выставлял в максимальный подъём.
По моему мнению, загнуть клапана может если спек мотора уже не заводской, поршни сменили на другую модификацию или бошку и в правду прикрутили 631ю.

sergey71 писал(а):
GERXTRM писал(а):Значит получается можно взять плоскую голову (а у меня на B200E и наB200FT она плоская )

Плоская только 631
Изображение
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение sergey71 » Чт фев 09, 2017 9:10 pm

vitalik k писал(а):
ivan@m писал(а):головы 8 клапанные все одинаковые. на б200е кстаттии при обрыве ремня гнет клапана в отличии от других ред блоков

Всё правильно, если речь о моторах которые ставились на авто, гнёт клапана за милую душу.
Вот нашел статью что гнет клапана только на К серии....Двигатели семейства K имеют ГБЦ без камер сгорания, которые образованы коронами поршней. Это единственный двигатель, который гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.....http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=15.0
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение vitalik k » Чт фев 09, 2017 10:06 pm

Ну не знаю, у меня до сих пор в гараже лежит В200Е с моей бывшей 740, который не вскрывался и колено там не проворачивается на полный оборот упираясь в клапана. А менял я его на В23Е и перебирал его полностью своими руками и там также поршня упирались в клапана. 8-)
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение sergey71 » Пт фев 10, 2017 12:34 pm

Как узнать какие отличия между головами 1000530 и 1000405.На вид по камере сгорания одинаковые и клапана по диаметру одинаковые.Охота установить на В23Е голову 1000530 из за того что на эту голову стает трамблер (на 1000405 не стает).
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение sergey71 » Пн фев 13, 2017 10:15 pm

Еще такая проблема.Блок B23E можно ли гильзовать ? Или пока не горит может поискать сам блок ?
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение GERXTRM » Вт фев 14, 2017 6:11 pm

Можно гильзовать. ЗМЗ 405 первый ремонт 96мм. Вот от его гильз и можно плясать.
А вообще у Moose спросите, он в этом больше шарит.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение sergey71 » Чт фев 16, 2017 12:32 pm

Отдал распредвал чтоб профрезеровали фаску и проточили для того чтоб установить трамблер на голову двс. Образцом выступает распредвал с буквой Т. Выяснилась такая вещь что 1000405 голова не подготовленна для работы с трамблером на голове и сейчас думаю либо подготавливать ее (фрезеровать посадку под трамблер и варить крепление) либо использовать голову 1000530.
Вложения
20170215_221205.jpg
20170215_221205.jpg (33.39 Кб) Просмотров: 11227
20170215_221228.jpg
20170215_221228.jpg (42.07 Кб) Просмотров: 11227
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение MOOSE » Вс фев 19, 2017 7:14 pm

sergey71 писал(а):Как узнать какие отличия между головами 1000530 и 1000405.На вид по камере сгорания одинаковые и клапана по диаметру одинаковые

viewtopic.php?f=55&t=37273&start=90#p261505
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение sergey71 » Пн июн 19, 2017 6:05 pm

Всем доброго дня. На сегодня картина такая. На катер установлен мотор B23E и в сравнении с B200 получил прибавку мощности но есть такая пословица ..аппетит приходит во время еды ... И подвернулся мотор B234 но мотор был без маховика и замерял имеющийся маховик с B200 и теперь стоит вопрос стоит ли искать родной маховик B234 или можно обойтись маховиком от B200 .Так же на коленвале стояла переходная шайба толшиной 7мм видать кто то использовал мотор с другим маховиком .Кто что подскажет по поводу маховика ?
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: Крутящий момент B200/B230

Сообщение Merlin » Пн июл 31, 2017 1:47 pm

Шайба используеться под автомтную пластину/маховик. на всех "красных" блоках
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Пред.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron