Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:52 am

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Пн фев 22, 2010 12:38 pm

Гутт! Просто я смотрел, смотрел и ниче такого не увидел там.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Пн фев 22, 2010 4:35 pm

А вот я нашел диаграмму двигателя D24T/TIC. Те кривые, что тянутся вверх - это мощность, а те, что обрываются на 2000 оборотах и падают вниз - кривые крутящего момента. Это к вопросу когда переключать передачи, чтоб дать ему под хвоста. Как видно, переключаться лучше в районе 2500-3000 об/мин, тогда остаешься на полке максимального крутящего момента, что дает максимальную отдачу от двигателя при разгоне.
Вложения
D24T_TIC diagram.jpg
Диаграмма
D24T_TIC diagram.jpg (15.82 Кб) Просмотров: 15832
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Пн фев 22, 2010 5:03 pm

А кто знает? На 240-ой модели стоял вообще когда либо турбодизель с интеркуллером? Или их такими моторами не оснащали? Просто я глянул в машине, а места там для установки интеркуллера наверное не будет.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ARTYHA » Пн фев 22, 2010 10:47 pm

радиатор интеркулера стоит перед основным, так что места там много и не нужно!
а вот тебе фотки крепления фильтра!
Вложения
IMG_1182.jpg
IMG_1183.jpg
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение slava_n » Вт фев 23, 2010 1:23 am

tdi поставить можно,я продал уже 3 мотора на 240----люди давольные! :cars:
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение slava_n » Вт фев 23, 2010 1:25 am

Артем,а что ето у тебя между фильтром и корпусом? подогрев?
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Вт фев 23, 2010 8:11 am

Спасибо, посмотрю, что там у меня по месту! Это выходит фильтр стоит наискосок, вперед и вниз нижней частью?
Кстати, сегодня у всех дизелистов праздник - в 1893 году 23 февраля Дизель изобрел свой одноименный мотор! Поздравляю всех!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Вт фев 23, 2010 1:59 pm

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D24

ЗИМОЙ 1977/78 года специальные автомобили Volvo проходили испытания в пустыне штата Невада, в вызывающих головокружение Альпах и в экстремальных условиях на севере Скандинавии. Испытания проводились и в городском потоке, где приходилось медленно продвигаться в многочисленных заторах. Но в данном случае испытаниям подвергались не новые модели автомобилей или бензиновые двигатели — в Volvo проверяли работу дизельного двигателя.
Это был совместный проекте компанией Volkswagen. Немецкая компания уже разработала четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели для своих автомобилей марки VW и Audi, но Volvo были предоставлены исключительные права на разработку нового поколения дизельного двигателя — это был первый в мире шестицилиндровый дизельный двигатель для легковых автомобилей.
Новый дизельный двигатель был впервые показан на Мотор Шоу в Париже осенью 1978 года. Презентация этого двигателя во Франции была не случай­ной — во Франции отмечался особый интерес к дизельным двигателям.
Объем двигателя составлял 2 383 кубических сантиметра. Максимальная мощность в 82 л. с. достигалась при 4 800 об/мин. Многие специализированные издания того времени охарактеризовали возможности двигателя как исключительные. Как отметил автор одной из статей, этот двигатель «обладал таким же ускорением, как и бензиновый двигатель». В новом двигателе были реализованы передовые технические решения, включая вихревую камеру, благодаря которой обеспечивалась почти половина объема компрессии.
Конструкция двигателя D24 включала одиночный верхний распредвал, при­водимый зубчатым ремнем. Распредвал в свою очередь приводил в движение инжекционный насос через другой зубчатый ремень. Использование верхнего распредвала позволило повысить характеристики мощности и обеспечить более четкую работу газораспределительного механизма.
Блок цилиндров отливался из чугуна, но головка блока цилиндров была вы­полнена из алюминиевого сплава. Такое решение имело цель снизить вес двигателя и одновременно обеспечить более качественное распределение нагрева благодаря соответствующим характеристикам алюминиевого сплава.
Владельцы нового двигателя в первую очередь оценили тихую работу дви­гателя, почти лишенного вибрации. Это было серьезное преимущество рядного шестицилиндрового двигателя.
Изначально первый дизельный двигатель устанавливался на модели Volvo 244GL и 245GL (двигатель получил маркировку D6). Позднее дизельный двигатель устанавливался на десятках тысяч автомобилей Volvo 740. Мощность осталась в пределах 82 л. с, и лишь в турбированных версиях мощность была увеличена до внушительных 122 л. с


Перепечатка с одного из профильных сайтов.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ARTYHA » Вт фев 23, 2010 3:18 pm

фильтр стоит строго вертикально!
да Слав, эт подогрев солярочки)) BOSCH вроди.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Вт фев 23, 2010 3:38 pm

Просто фото под углом? Ясно. А вот нарыл сайт, только сам не лазил, но думаю там масса полезной информации! http://www.d24t.com/
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Вт фев 23, 2010 4:19 pm

Наверное фильтр должен стоять так?
Вложения
ovtunerskc159.jpg
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ARTYHA » Вт фев 23, 2010 5:11 pm

совершенно верно! и эти оба крепления я могу тебе продать или обменять на бачек ОЖ с крышкой с твоей 740 если там канешна клапан работает.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Вт фев 23, 2010 5:46 pm

Вот по поводу клапана не скажу! А что, новая дорого стоит?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ARTYHA » Вт фев 23, 2010 6:03 pm

а не знаю..... я если чесна даже не интересовался. ща посмотрим
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Ср фев 24, 2010 8:19 am

У меня в каталоге Скана нет такой позиции :?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ARTYHA » Ср фев 24, 2010 3:17 pm

я уже нашел крышечку. она обошлась мне в 40грн новая. так что предложение анулируем.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Пт фев 26, 2010 4:30 pm

А какой насос стоит у нас на D24? Bosch VE? Просто нарыл книгу на русском по устройству и регулировке насосов и там есть такой вот. На подсознании понимаю, что таоке дело лучше доверить тем, кто занимается ими вплотную.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение Stas340 » Пт фев 26, 2010 4:33 pm

и что за книга и какие насосы там Эсть?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ARTYHA » Пт фев 26, 2010 9:58 pm

да, наш насос бош ве. ничего там сложного нету, единственная проблема что без стендов его хрен нормально настроишь!
а так все хорошо! мы вон мой разобрали и собрали и даже ездит после того!)))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Сб фев 27, 2010 8:02 am

Такая вот книга "Топливные насосы высокого давления распредилительного типа" Москва Легион-Автодата 2005 год. Описаны плунжерные распределительные насосы семейства НД, одноплунжерные распределительные насосы VE, роторные распределительные ТНВД типа Lucas. Весит 7,5 метров... куда выложить?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение Stas340 » Сб фев 27, 2010 1:45 pm

http://rapidshare.ru/ можно сюда.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Сб фев 27, 2010 3:42 pm

http://www.rapidshare.ru/1394992 читайте на здоровье.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение Stas340 » Пн мар 01, 2010 9:39 am

Спасибо! Теперь самое главное чтобы мои кучерявые ручки не пролезли устраивать разборки с ТНВД, почему это мы обороты не сбрасываем)))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Ср мар 03, 2010 2:01 pm

В крепкие морозы владельцы коммерческих дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе. «Виновник» этих явлений – содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется, т.е. превращается в «твердые» частицы. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Ухудшается данная характеристика и тогда, когда кристаллы парафина откладываются на стенках топливопроводов. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у водителей грузовых автомобилей способы борьбы с парафином – посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином или бензином – уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий. На смену этим «дедовским» методам пришли более прогрессивные – специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева.

Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не «работают».

Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют уже выделившийся парафин. Их нагревательные элементы устанавливают на самые критические узлы топливной системы – фильтры и топливопроводы. А в условиях очень низких температур применяется еще один дополнительный нагреватель в топливном баке, который плавит кристаллы парафина на сетчатом фильтре топливозаборника.
Ассортимент подогревателей

На украинском рынке представлены различные виды подогревателей отечественного и иностранного производства. Все они имеют нагревательные элементы из позисторной керамики, которая «запрограммирована» на рабочую температуру +120 °С. Это температура «отсечки», при достижении которой нагреватель переходит в автоматический режим поддержания заданной температуры. Величина потребляемого тока при этом снижается с 15-18 до 2-3 А, что позволяет эксплуатировать данные подогреватели долгое время без риска разряда АКБ.

Позисторные подогреватели пожаробезопасны, питаются от бортовой сети автомобиля 12 – 24 В и служат 10-12 лет. Систему подогрева водитель включает из кабины. Мощность подогрева в зависимости от отбора тепла может изменяться с 25 до 210 Вт (в обоих направлениях), обеспечивая нагрев топлива в фильтре или топливозаборнике до температуры +40 … + 60°С всего за 4-6 мин (даже при температуре окружающего воздуха – 20°С).

Помимо систем подогрева топлива, на украинском рынке представлены более эффективные для наших условий эксплуатации фильтры-сепараторы с подогревом (или без). Они предназначены не только для фильтрации дизтоплива, но и для дополнительной его очистки от воды и очень мелкого мусора. Устанавливается такой сепаратор на место штатного фильтра. Эффективность сепарирования повышает использование подогревателя, установленного внутри фильтра.

Все расходы по дооборудованию автомобиля окупаются экономией на присадках в топливо, меньшем износе двигателя, на сбереженном энергоресурсе АКБ и т.д. Применение подогрева страхует водителя от проблем с холодным пуском двигателя и связанных с этим возможных временных и материальных потерь при несвоевременной доставке грузов. Системы подогрева дизтоплива позволяют хранить автомобиль на открытой стоянке зимой и избавляют от необходимости буксировать машину в теплый гараж для обеспечения запуска. Некоторые из комплектов фильтров-сепараторов и подогревателей
Название нагревателя Тип Страна-производитель Цена комплекта с установкой, грн. Гарантия
Подогреватель топливного фильтра ПН-2 Позисторный Украина 400-700 5 лет
Подогреватель топлива в баке ПН-8 Позисторный Украина 400-700 5 лет
Фильтр-сепаратор ТФС-2002 с подогревателем ПН-4 Позисторный Украина 1080 3 года
Фильтр-сепаратор «SEPAR-2000» с подогревателем ПН-4 Позисторный Германия 1312 6 мес.
Фильтр-сепаратор с подогревом «Stanadyne» Нихромовый США 1540 6 мес.


Разновидности солярки

Существуют три сорта дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое. Они различаются между собой содержанием парафина. Для получения зимней и арктической солярки горючее подвергают депарафинизации (технология удаления из состава топлива парафина, повышающая его себестоимость). Летнее дизтопливо такой обработке не подвергается, поэтому парафин в нем начинает кристаллизоваться при 4°С (температура помутнения); в зимнем – при –7°С, а в арктическом еще ниже, обеспечивая работу двигателя до –50°С. На украинских заправках в зависимости от сезона представлены два сорта топлива – летнее и зимнее. Из-за малого оборота на некоторых небольших АЗС и для привлечения клиентов более низкой ценой в зимний сезон продают летнюю солярку. После заливки такого топлива у владельцев дизельных машин возникают проблемы





Подогреватель ПН-8

Подогреватель топливозаборника бака ПН-8монтируется в нижней части трубки забора топливаи содержит два позисторных элемента. Управление работой такого нагревателя осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режимах с пульта, расположенного на приборной панели машины. Целесообразность нагрева при понижении уровня топлива в баке определяется автоматически.

Фильтр-сепаратор ТФС-2002

Отечественная система ТФС-2002 киевского ООО «Комплекс» имеет оригинальную конструкцию, в которой солярка поступает не сверху вниз (как обычно), а снизу – вверх. Металлический корпус фильтра «разделен» пополам «шайбой» электрического подогревателя с двумя позисторными элементами и кольцевидными спиральными каналами для «раскрутки» топлива. Нижняя часть ТФС является зоной сепарации. В такой конструкции нагретое топливо раскручивается и поднимается вверх. При этом вода и механические примеси оседают внизу, в отстойнике, а чистое топливо поднимается наверх и через фильтрующий элемент поступает в двигатель. Отстойник, снабженный датчиком уровня воды, периодически очищают, откры- вая пробку. В системе используется бумажный топливный фильтр двигателя ЯМЗ-740 «КамАЗ».

Фильтр-сепаратор выпускается в двух модификациях: ТФС-2002/5 (для легковых автомобилей) и ТФС-2002/10 (для грузовых). Управление работой обоих фильтров осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режимах с пульта, расположенного в кабине водителя.

Подогреватели ПН-2
И все таки заинтересовало меня устройство подогрева ДТ, которое устанавливается на фильтр. Кто что знает и какой опыт имеется? А вот и статейку нарыл.



Отечественные подогреватели топливных фильтров ПН-2 представляют собой алюминиевый обод-тепловод с двумя позисторными элементами. Обод охватывает боковую поверхность корпуса фильтра, обеспечивая равномерный прогрев всей поверхности его корпуса. В сильный мороз на фильтр с нагревателем дополнительно можно надевать теплоизолирующий кожух из стеклоткани. В комплект подогревателя входят пульт управления, блок реле - и элементы крепежа. Автоматика «следит» за температурой и определяет продолжительность нагрева фильтра при неработающем двигателе. Система имеет автономную силовую проводку, подключенную через собственный блок предохранителей к аккумуляторной батарее.

Зарубежные фильтры-сепараторы

На украинском рынке представлены зарубежные фильтры-сепараторы фирм Stanadyne и Lozing (Separ 2000). Эти фильтры имеют универсальную конструкцию, позволяющую «укомплектовывать» систему с различными характеристиками: устанавливать бумажные фильтры с разными размерами ячеек (и даже дополнительный – металлический сетчатый на 120 мкм), с боковым или верхним нагревательным элементами, с насосом ручной подкачки. Корпусы и стеклянные чашки-отстойники разных размеров позволяют подобрать и установить фильтр на дизельный двигатель с любым рабочим объемом.
Вложения
4089977.jpg
4089977.jpg (47.69 Кб) Просмотров: 15739
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Ср мар 03, 2010 2:16 pm

Вот еще одну ссылочку нашел! Ну просто очень полезный девайс, хотя многие пишут обратное. http://www.alkon-service.com.ua/rus/catalog.php?id=63
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Ср мар 03, 2010 2:31 pm

Кто у нас из Днепра? Вот адрес и телефон
Автомаркет "Дніпро"

Адрес:
Украина, г. Днепропетровск
ул. Винокурова, 5

Контактный телефон:
(056) 377-03-53

Тут можно купить этот чудо девайс. А производитель вот - http://www.nomacon.by/new/auto/auto-sale.php
Белорусы молодцы! Может кто глянет как оно в живую выглядит? И какую именно модель нужно брать для нашего фильтра?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ivan@m » Ср мар 03, 2010 3:57 pm

раньше жил рядом с этим адресом. напротив авторынок
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение nikolajs » Ср мар 03, 2010 4:03 pm

Просто есть реальный интерес. Ведь это огромный плюс в морозы, да и не только. Теплая солярка легче загорается чем холодная. Я бы себе поставил бы.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ARTYHA » Ср мар 03, 2010 5:20 pm

теплая соляра, лучше загорается, но перегретая, хуже! снижается мощность двигателя.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопросы по мотору вольво 240 2.4 дизель

Сообщение ivan@m » Ср мар 03, 2010 6:18 pm

а не легче заливать в солярку "депрессор " или как его там.?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron