Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:47 am

Температура в дгателе

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Температура в дгателе

Сообщение volvo440GL » Вт мар 23, 2010 4:56 pm

Вобщем поменяли мне датчик температуры двигателя вот только не пойму когда должен включаться вентелятор то есть при какой температуре! у меня на ходу стрелка выросла больше половины шкалы, встал заглушил - сначала появился какойто звук - жужжание а потом включился вентелятор на несколько секунд и все! но почему он на ходу не включается и температура не падает или я не слышу? сейчас заглушил - он не включился! интересует где критическая отметка температуры которая может привести к перегреву на 440х!

и еще не пойму чего так греется двиг при +11 ! а что ж буит летом!
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение Aleksander » Вт мар 23, 2010 5:27 pm

Масло и охлаждалку давно менял? у меня сейчас вентилятор практически не включается вроде бы!у меня правда сейчас глушителя практически нет, так может я его и не слышу, плюс даже, когда он у меня включался я слышал его тоже, когда машину ставил в гараж! Это же не таврия, что когда включается вентилятор, бортовое оборудование начинает мигать от перепадов - шутка! :-P
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Температура в дгателе

Сообщение volvo440GL » Вт мар 23, 2010 5:32 pm

масло предидущий хозяин а охлаждайку только доливали - хочу сменить полностью! Скажи плиз вот я еду у меня стрелка показывает чуть больше половины - это много по температуре - или это рабочая температура ведь потеплело! зимой вобще понты показывало - ниже половины было! Боюсь чтоб двиг не закипел! и еще когда заглущу машину - то жужжит что то из под капота - потрогал патрубок на радиатор - понадавливал на него то звук пульсировать стал, открыл крышку бачка для охлаждающей жидкости - спустилось давление и звук пропал! что за фигня?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение Vitaliy » Вт мар 23, 2010 5:47 pm

У меня вентилятор включается на 96 по цельсию...
Аватара пользователя
Vitaliy
VIP
VIP
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 10:41 am
Откуда: Киев, Троещина
Автомобиль: Volvo S40 2.0 TURBO
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение volvo440GL » Вт мар 23, 2010 5:51 pm

Vitaliy писал(а):У меня вентилятор включается на 96 по цельсию...

Но я не знаю сколько у меня градусов когда стрелка выше половины шкалы! Просто хотел узнать как у кого именно в 440
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение volvo440GL » Вт мар 23, 2010 8:34 pm

вентелятор таки включается когда стрелка почти достигает красной зоны! до этого ж должна включатся первая скорость? а он сразу молотит на всюЁ!?
Еще жужит электрический насос охлаждающей жидкости - такой боченок - он раньше не жужал а гудел ну в смысле звук был рабочий а щас не работает - мож это реле? или ему гаплык? интересно скока новый стоит?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение Pawluchi » Вт мар 23, 2010 11:31 pm

Да ....Что ты менял ?Датчик который на радиаторе стоит? Он расчитан на две температуры на нем написан предел работы на фишку приходят три провода 1один плюс приходящий потом 2второй контакт первая скорость ,3контакт вторая скорость вентилятора! .Все правильно говорит Саша надо поменять охлаждайку и помыть систему.Мотор который стоит внизу на левом лонжероне -он качает охлаждайку с головы мотора верхней точки от термостата в радиатор в(отверстие в радиаторе под верхним патрубком)дальше через радиатор и тд.пока охлаждайка не достигнет нужной температуры .Эта функция нужна дабы не повело голову после выкл зажигания доп насос должен работать .
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение Pawluchi » Вт мар 23, 2010 11:38 pm

Мотор тот что дополнительный -12 вольт сними фишку и торкни его напрямую от акб мож приклинило ,если нет то б/у от транспортера -т-4 можно поставить .или газель (мотор печки-12в).
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение Aleksander » Ср мар 24, 2010 12:06 am

Меняй жидкоть и масло! это если по уму вообще первое что ты должен был сделать плюс ремень грм и ролики. У меня вентилятор включается тоже если я не ошибаюсь под красной зоной и при выключении двигателя тоже часто работает. Послушай Пашика и сделай как он говорит!-я сначала не подумал а ведь и правда мог залипнуть!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Температура в дгателе

Сообщение volvo440GL » Ср мар 24, 2010 9:50 am

ок мужики спасибо на выходных буду разбираца! но почему первая скорость не включается раньше а включается вентилятор тока када температура почти в красной зоне? или это и есть первая скорость! вроде для первой сильно быстро маслает )))))) :D а с насосом этим точно что т оне то на слух он работаает будто действительно климануло! И еще ВОПРОС - там на нем лежит фишка какаято не подключеная - разьем кактойто хитрый явно не самопал - длины провода хватает только как раз до этого насоса - полазил на насосе вроде негдее еее втыкнуть!!!! мож это с него отвалился контакт откудато!
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение volvo440GL » Ср мар 24, 2010 10:04 am

Вот фото этих контактов там их два провода один папа другой мама - думал их соеденить но побоялся мож че спалю!

Изображение
Изображение

И насос этот немного в потеках тосола

Они идут в жгуте в общую проводку там где корпус воздушного фильтра !
Че это за провода?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение Aleksander » Ср мар 24, 2010 11:13 am

Сегодня вечером может гляну и скажу как у меня!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Температура в дгателе

Сообщение drop » Ср мар 24, 2010 8:45 pm

я б для профилактики еще и термостат поменял
Ну или проверил
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Температура в дгателе

Сообщение Diringer » Ср мар 24, 2010 9:27 pm

А как в 440-й реализована схема? Один датчик на приборку и на вентилятор или как в классике - показометр на приборку и термореле на включение вентилятора?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение DrEvil » Чт мар 25, 2010 1:56 am

то провода на лямбду
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Температура в дгателе

Сообщение volvo440GL » Чт мар 25, 2010 10:20 am

DrEvil писал(а):то провода на лямбду

то есть пускай и дальше там болтаются! я так понял лямбды нет или она не работает ?!
На радиаторной решетке написано Лямбда Зонд ))) Стоит ли его ставить? или оставить все как есть?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение drop » Чт мар 25, 2010 3:10 pm

если мозги не парит расходом и динамикой то пусть лутче будет как есть
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Температура в дгателе

Сообщение volvo440GL » Чт мар 25, 2010 3:44 pm

drop писал(а):если мозги не парит расходом и динамикой то пусть лутче будет как есть

расход походу завышен чем нужно - динамика хорошая вроде!
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение Pawluchi » Чт мар 25, 2010 7:18 pm

Глянь каталик там отверстие под нее(под лямбду) заглушили или она откусана и там торчит? Поставить нет проблем -то ваза .Расход будет меньше однозначно ,а тяга будет после прогрева машины .Ставил с ваза то резьба стандартная.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение volvo440GL » Пт мар 26, 2010 10:09 am

Pawluchi писал(а):Глянь каталик там отверстие под нее(под лямбду) заглушили или она откусана и там торчит? Поставить нет проблем -то ваза .Расход будет меньше однозначно ,а тяга будет после прогрева машины .Ставил с ваза то резьба стандартная.

Паш извини за тупость Но не мог бы ты сказать где именно смотреть? каталик это где? и еще с Ваза это с какого именно? Спасибо
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение ransys » Сб мар 27, 2010 1:20 am

Имею схожую проблему :-(
А что у тя там залито ? Тосол ...или другая марка охлаждалки ?
Я тоже решил после морозов долить тосола ..долил 1 литр ... и тут все началОсь :-))) Датчики показывают что уровень жидкости мал ...потом растет температура двигла ..включаеццо вентилятор ..все тип-топ ...но датчики в красной зоне и горит лампа уровня ... и то нормально пару дней ...то за день "закипает" по 5 раз :-( Может воздух где ? Хелп ? (Жидкость сменили на СТО , залил тосол новый )
Спасибо.
ransys
VIP
VIP
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 8:19 pm
Откуда: Украина-мать городов русских
Автомобиль: Volvo 460 GLE
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение Djeims_de_griz » Сб мар 27, 2010 1:44 am

у меня была такая же проблемма,только уже критическая- при - 10 температура двигателя по средине,а уже печка не грела и патрубки надувались.приходилось ездить при приоткрытом бачке.- ----была пробита прокладка головы,тосол шел по малому кругу,при этом радиатор не успевал нагреватся(не нагревался)-соответственно не включался вентелятор
Djeims_de_griz
VIP
VIP
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:16 pm
Откуда: Киев,Позняки
Автомобиль: CitroenC4 и Jeep Com
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение Rom » Сб мар 27, 2010 8:16 am

volvo440GL писал(а):
Pawluchi писал(а):Глянь каталик там отверстие под нее(под лямбду) заглушили или она откусана и там торчит? Поставить нет проблем -то ваза .Расход будет меньше однозначно ,а тяга будет после прогрева машины .Ставил с ваза то резьба стандартная.

Паш извини за тупость Но не мог бы ты сказать где именно смотреть? каталик это где? и еще с Ваза это с какого именно? Спасибо


Каталик, это катализатор, должен стоять сразу после штанов, там должно быть отверстие с резьбой, я так думаю что у если у тя лябды нет, то оно заглушено, с ямы посмотри.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение Rom » Сб мар 27, 2010 8:24 am

ransys писал(а):Имею схожую проблему :-(
А что у тя там залито ? Тосол ...или другая марка охлаждалки ?
Я тоже решил после морозов долить тосола ..долил 1 литр ... и тут все началОсь :-))) Датчики показывают что уровень жидкости мал ...потом растет температура двигла ..включаеццо вентилятор ..все тип-топ ...но датчики в красной зоне и горит лампа уровня ... и то нормально пару дней ...то за день "закипает" по 5 раз :-( Может воздух где ? Хелп ? (Жидкость сменили на СТО , залил тосол новый )
Спасибо.


Вероятнее всего воздух, когда менял в салоне печку открывал? Если стоять к к радиатору лицом с левой стороны рядом, на патрубке есть такая штучка с пластиковым красненьким болтиком, так вот это для того чтоб выгнать воздух из системы.
Я когда менял жидкость, залил в старую охлаждайку промывку, завел машинку на холостых оборотах минут 20, вобщем получилось 4 включения вентилятора, потом слил, отсоединив нижний патрубок от радиатора. Потом дисцилировкой промыл систему. Потом я с отсоединенным патрубком передом стал под горку, покачал машинку, еще вылилось, потом задом стал покачал. Заливал по очереди бутылка концентрата/бутылка воды и т.д. вошло 5,5 литра, осталось пол литра дисцилировки, итого получился рассчет на температуру -40. Проблем никаких, ничего не закипает. Кстати посмотри еще пробку на расширительном бачке, там внутри клапан, он должен работать и спускать давление, иногда он может клинить или прикипать.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение Сергей Doc » Чт апр 15, 2010 11:46 pm

Pawluchi писал(а): Поставить нет проблем -то ваза .Расход будет меньше однозначно ,а тяга будет после прогрева машины .Ставил с ваза то резьба стандартная.

Вчера был на авторынке, искал свою лямбду (БОШ 0258003246). Мнения "ученых" разошлись - одни разводят руками, другие говорят что БОШ поменял этот номер на другой и на заказ можно привезти (по фото похож), третьи суют универсальный. Послушал я все это и давай узнавать за лямбду от ВАЗа. Примерный разговор такой:
- Нужна лямбда.
- А какая тебе?
- От 2110 четырехпроводная.
- Давай номер.
- А зачем номер, их шо там много всяких?
- Минимум три з разными разъемами.
- :o, а цена хоть какая?
- 300-380 грн.
На этом наш разговор закончился. Теперь интересно, неужели на 10-ку идут разные лямбды или это очередной базарный развод. Какая из них тогда подходит на B18U.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение ransys » Вс апр 25, 2010 11:43 am

В общем ,имел схожую проблему с "закипанием" движка ,и вот как все решилось ... Вольво, хоть и старенькая но чуствительная к качеству охлаждалки. Я поменял термостат , помпу (80 грн термостат и 220 помпа , все из Польши ) ...сути не поменялось ,"закипала " и все. Хотя все в штатном режиме работало , крышку не срывало , вентилятор включался . Начал грешить на датчики ... но отталкиваясь с чего все началось (долил тосола , млять ) слил ВСЕ ,промыл и залилл антика не за 70 грн 5 л , а купил самы дорогой ..за 230 грн за 5 л !!!
И фсе ... вопросов больше НЕТ , фсе ТИП-ТОП ! :-) Надеюсь что мой горький опыт наведет на правильную мыслю не економить ... а все делать по мануалу :-)
:cars: :-P
ransys
VIP
VIP
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 8:19 pm
Откуда: Украина-мать городов русских
Автомобиль: Volvo 460 GLE
Клубная карта №: 0

Re: Температура в дгателе

Сообщение palex » Ср июл 07, 2010 11:07 am

volvo440GL писал(а):вентелятор таки включается когда стрелка почти достигает красной зоны! до этого ж должна включатся первая скорость? а он сразу молотит на всюЁ!?
Еще жужит электрический насос охлаждающей жидкости - такой боченок - он раньше не жужал а гудел ну в смысле звук был рабочий а щас не работает - мож это реле? или ему гаплык? интересно скока новый стоит?

Короч... Это болячка 440-вых. Дохнет резистор первой скорости вентилятора. Самое простое и бюджетное решение - на разъеме реле вентилятора (которое на радиаторе) замкнуть перемычкой клеммы первой и второй скорости. Тогда вместо первой будет включаться сразу вторая. Я так отъездил 2 года до продажи. Шумит сильнее, зато быстрее охлаждает.
Моторчик жужжит, если после остановки движка температура на датчике ЭБУ 90 и выше. Управляется с ЭБУ. Это правильно и нормально.
То что он сильнее гудит - скорее всего постепенно умирает. Я брал на разборке де-то за 100 грн (давно правда). Хотя он так может жужжать, из-за того, что температура намного выше.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Температура в дгателе

Сообщение Pawluchi » Вс июл 11, 2010 10:23 pm

70грн -5 литров это вода .Вот при выборе коня или водки берем что подороже а в машину льем каку нехорошо,последние из хороших жидкостей мною залитых в разные авто это полар и шел у всех полет норма нареканий нет.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron