склероз) вал сцепления у мну вареный поскольку на старом шлицов не было и надо было удлиннить. Но криворукий токарь на которого я понадеялся, наплужил с валом и не было соосности. Разбежность небольшая, НО поскольку вал довольно длинный и посредине у него подшипника нет, есть определенная степень свободы. Та часть вала которая снаружи конуса приварена коряво и когда я одевал кардан и его начинало вращать изгиб вала где то посредине увеличивался и тер об направляющую трубу выжимного подшипника (она слегка завальцована в конце). Когда же кардан снят нагрузка на вал меньше и изгиб вала также меньше, соответственно тишина. Надеюсь причина только в этом.Спасибо за советы, иначе я точно полез бы в коробку, сегодня завтра пойду к другому токарю ))) надеюсь уже получше выйдет.



их нет, удлиненный вал сцепления потому что стоит кардан от вариаторной машины, а так кардан короче на несколько см, вот и приходиться ставить удлиненный вал. С обычного вала кардан просто будет спадать. Потому такие махинации
но к карданам и к разборкам у меня свое отношение.

Потом ставлю вал,на паз резинку,который в маховик,через н время разбираю,резинка тонюсенькая и ЦЕЛАЯ!НЕ МОГЕТ ТАКОГО БЫТЬ!Мерил мерил,итого,вал чють входил в подш в маховике,че старый,че новий!И пазы под стопоры не там!ЧЁ ЗА ХЕРНЯ? Кста,ХР пропал когда воткнул,НО разбирать,делать пазы
, потом перекипев и набравшись терпения со словами "Ну что поборемся родной!" залезаем под машину, ну а я (и надеюсь не только я) помогу морально и по возможности не только морально 