
Спасибо за советы, иначе я точно полез бы в коробку, сегодня завтра пойду к другому токарю ))) надеюсь уже получше выйдет.
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:49 pm |
kolski писал(а):Стас, у меня что-то подобное было, причем начинался как скрежет, именно при игре сцепления, потом больше - при трогании появился скрип-свист, когда скорость набиралась он пропадал. потом вообще свист реальный пошел. на станциях запугали выжимным, поэтому долго тянул с разбором, а оказалось зря. лично у меня рассыпался опорный подшипник, который в конусе стоит. его подклинивало реально. заменил - все симптомы ушли. а начиналось как у тебя. проблема диагностики на станции в полном их непонимании как работает наша тройка. с 2003 года поменял 3 подшипника, причем второй у меня отъездил только месяц. Первый был подобран по размеру японец, второй россия непонятно от кого, тот который стоит сейчас - специально взял skf, чтобы забыть про эту проблему надолго. (рассыпавшийся тоже был вколхожен российский). Похоже там нагрузка хорошая идет и к качеству есть претензии.
Кстати на подъемнике мы его (источник звука) поймать не могли. только разбор показал, что ему кирдык. и свист.
teddyy писал(а):kolski писал(а):Стас, у меня что-то подобное было, причем начинался как скрежет, именно при игре сцепления, потом больше - при трогании появился скрип-свист, когда скорость набиралась он пропадал. потом вообще свист реальный пошел. на станциях запугали выжимным, поэтому долго тянул с разбором, а оказалось зря. лично у меня рассыпался опорный подшипник, который в конусе стоит. его подклинивало реально. заменил - все симптомы ушли. а начиналось как у тебя. проблема диагностики на станции в полном их непонимании как работает наша тройка. с 2003 года поменял 3 подшипника, причем второй у меня отъездил только месяц. Первый был подобран по размеру японец, второй россия непонятно от кого, тот который стоит сейчас - специально взял skf, чтобы забыть про эту проблему надолго. (рассыпавшийся тоже был вколхожен российский). Похоже там нагрузка хорошая идет и к качеству есть претензии.
Кстати на подъемнике мы его (источник звука) поймать не могли. только разбор показал, что ему кирдык. и свист.
можно в этот подшипник в каталоге тыкнуть?
teddyy писал(а):чем все закончилось?
kolski писал(а):teddyy писал(а):kolski писал(а):Стас, у меня что-то подобное было, причем начинался как скрежет, именно при игре сцепления, потом больше - при трогании появился скрип-свист, когда скорость набиралась он пропадал. потом вообще свист реальный пошел. на станциях запугали выжимным, поэтому долго тянул с разбором, а оказалось зря. лично у меня рассыпался опорный подшипник, который в конусе стоит. его подклинивало реально. заменил - все симптомы ушли. а начиналось как у тебя. проблема диагностики на станции в полном их непонимании как работает наша тройка. с 2003 года поменял 3 подшипника, причем второй у меня отъездил только месяц. Первый был подобран по размеру японец, второй россия непонятно от кого, тот который стоит сейчас - специально взял skf, чтобы забыть про эту проблему надолго. (рассыпавшийся тоже был вколхожен российский). Похоже там нагрузка хорошая идет и к качеству есть претензии.
Кстати на подъемнике мы его (источник звука) поймать не могли. только разбор показал, что ему кирдык. и свист.
можно в этот подшипник в каталоге тыкнуть?
на фотке. он стоит в конусе, из которого уже вал к кардану выходит. я просто его взял и по магазинам, яповский попался в первом же.
Stas340 писал(а):http://www.bergab.ru/allbearingssize.shtml Там можн подобрать подшипник введя размеры
Первая это внутренний диаметр, вторая наружный, третья высота бортика подшипника. Выбивает подшипники смотрим маркировку и бежим в любой магазин где есть подшипник.
teddyy писал(а):Stas340 писал(а):http://www.bergab.ru/allbearingssize.shtml Там можн подобрать подшипник введя размеры
Первая это внутренний диаметр, вторая наружный, третья высота бортика подшипника. Выбивает подшипники смотрим маркировку и бежим в любой магазин где есть подшипник.
а размеры то где взять?) просто хочется машину отдать с утра все з/ч вместе с ней и вечером уже забрать..
ivan@m писал(а):у меня в бортовом есть размеры этого подшипника крайнего в конусе.
Stas340 писал(а):Мозги мои понять уже не могут ничего, потому надеюсь на посторонние... (один мозг хорошо, а три и сообразить чегото могут)
Поскольку покупал кота в мешке (машину притянул на шнурке) что и как работал не знал.
В итоге двигатель работает, кардан поставлен, диск сцепления заменен - заводим двигатель. Двиг работает нормально почти ровно (дизель) при выжатом сцеплении, когда бросаю педаль сцепления начинается какой-то хруст-скрежет не пойму откуда. Сначала грешил на коробку (коробка с мостом была заменена) но проблема осталась. Поскольку кардан алюминиевый и звук может передавать хорошо то понять сложно. Практически одинаковый звук и в районе кожуха сцепления и в районе коробки. Кардан ни обо что не трется. Масло в коробке есть. Кардан от автомата без зажимов, подперт пружиной.
Кстати когда чуток поднимаешь обороты звук уменьшается но не пропадает, в ходу как бы не слышно. Но когда машина работает на холостых как то стремно.
На что грешить и куда смотреть уже не знаю.
Мож у кого подобное было?
Stas340 писал(а):Нет Макс это не он, он крутиться мягко без заеданий. Я кажись нашел причину. В общем. Та часть вала которая снаружи конуса приварена коряво и когда я одевал кардан и его начинало вращать изгиб вала где то посредине увеличивался и тер об направляющую трубу выжимного подшипника (она слегка завальцована в конце). Когда же кардан снят нагрузка на вал меньше и изгиб вала также меньше, соответственно тишина. Надеюсь причина только в этом.
Спасибо за советы, иначе я точно полез бы в коробку, сегодня завтра пойду к другому токарю ))) надеюсь уже получше выйдет.
lexa писал(а):Он ли 22*50*14 ? Стоит 95грн. японц кое.
teddyy писал(а):а если не хруст скередет а вой на 1-2-3 передачи то это что?
teddyy писал(а):kolski писал(а):teddyy писал(а):kolski писал(а):Стас, у меня что-то подобное было, причем начинался как скрежет, именно при игре сцепления, потом больше - при трогании появился скрип-свист, когда скорость набиралась он пропадал. потом вообще свист реальный пошел. на станциях запугали выжимным, поэтому долго тянул с разбором, а оказалось зря. лично у меня рассыпался опорный подшипник, который в конусе стоит. его подклинивало реально. заменил - все симптомы ушли. а начиналось как у тебя. проблема диагностики на станции в полном их непонимании как работает наша тройка. с 2003 года поменял 3 подшипника, причем второй у меня отъездил только месяц. Первый был подобран по размеру японец, второй россия непонятно от кого, тот который стоит сейчас - специально взял skf, чтобы забыть про эту проблему надолго. (рассыпавшийся тоже был вколхожен российский). Похоже там нагрузка хорошая идет и к качеству есть претензии.
Кстати на подъемнике мы его (источник звука) поймать не могли. только разбор показал, что ему кирдык. и свист.
можно в этот подшипник в каталоге тыкнуть?
на фотке. он стоит в конусе, из которого уже вал к кардану выходит. я просто его взял и по магазинам, яповский попался в первом же.
1 на картинке?
а за сколько в результате взял skf? а то что то оригинал дороговат, как выжимной практически....
подобрать не сложно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |