Что сделано:1) заменен ДПКВ;
2) заменены свечи на б/у, но живые;
3) переобжат ВВ провод на 1-м цилиндре со стороны свечи (счет цилиндров от маховика);
4) ревизия массы со стороны воздушного фильтра и на двигателе возле кантовочного уха;
5) заменен бензонасос (для проверки), грубый фильтр (сеточка) снятого был чистым;
6) поправлена бага по трубке ДАДа.
По последнему пункту мой косяк. Ранее убрал короткую толстую штатную от датчика до тройника и поставил такой же длины трубку вакуумного корректора трамблера. Оказалось, что в месте штуцера ДАДа она пережималась до непроходимости. Вернул все взад.
Результаты действий:Работает ровнее, подергивания на ХХ значительно меньше. После снятия клеммы для обнуления ошибок едет сносно километров 5-10, после на ходу появляется тупление, не глохнет, но дергается, горит чек. 2 ошибки:
1) датчик кислорода;
2) ДАД.
Изоляция ВВ проводов при снятии со свечей пробивает. Сопротивление жил около 3,4 кОм. На 1-м цилиндре кто-то не по резьбе закрутил свечу. Выкручивалась с усилием.
Мозги:

- бензин.jpg (84.68 Кб) Просмотров: 9714

- газ.jpg (93.54 Кб) Просмотров: 9714
Еще несколько расхождений параметров на ХХ (посмотрел на форумах у людей с F3R):
1) разрежение во впускном коллекторе 295 мБ (у меня 500);
2) длительность импульса впрыска 3,40 мс (у меня 5,2).
Пока беру таймаут.