8000 км.
Сальники рейки заменены (больше ничего не потребовалось, только 4 сальника). Заменен правый пыльник рулевой тяги (был порван). Сделано схождение.
Есть несколько неочевидных вещей при работе с рейкой.1) Нижний вертикального вала трудно доставать. Сделал приспособу, чтобы его можно было сдернуть с посадки. Устанавливал на место деревянной проставкой.
2)
Для установки внутреннего сальника горизонтального вала нужно обмотать зубья бумагой в несколько слоев, поверх бумаги скотч, чтобы не порвать кромку сальника. С сальника снять усиливающее пластиковое кольцо и смазать маслом рабочую кромку. Аккуратно провести сальник по бумаге со скотчем, выведя его на зеркало вала, после этого поставить назад армирующее пластиковое кольцо, одеть на вал кольцо-проставку. После этого смазываем сальник маслом, чтобы не закусило в цилиндре, заводим вал в цилиндр и забиваем сальник в посадку самим валом, ударяя по нему молотком через деревянную проставку. Только таким образом риск повреждения кромки внутреннего сальника минимален.
3) При проверке рейки без правой тяги, когда она уже подключена к шлангам, нельзя выводить ее в максимально левое положение. Дело в том, что в нормальных условиях ход влево ограничивается упором корпуса шарнира правой тяги в пластиковую втулку рейки. Если выводить максимально влево без тяги, упора не будет, и хода горизонтального вала хватает для выхода его зеркала за кромку сальника. Страшного ничего не произойдет, выплюнет жидкость.
4) Правильное подключение шлангов ГУР к рейке: подача от насоса - верхнее отверстие, обратка на бачок - нижнее. Если перепутать, сальники не выдавливает, ничего не ломается, но будет сильное сопротивление движению рулевого колеса.
5) На шлицы вертикального вала (куда одевается карданчик рулевого) устанавливается пластиковая шайба с указателем. Поскольку она двигается только с валом, я использовал ее для выставления нулевого положения рейки. На столе рейку в сборе с тягами и наконечниками выводил в одно крайнее положение и делал метку центра наконечника на неподвижном бумажном листе под наконечником, потом переводил в другое крайнее положение, опять метка. Далее измерял длину между метками и делил на 2 - это "ноль" рейки, третья метка.

- ноль рейки_поиск_500.jpg (61.75 Кб) Просмотров: 10557
Потом не сдвигая рейку и бумажный лист совмещал метку ноля и центр наконечника и одевал на вал пластиковую шайбу так, чтобы выступ на шайбе совпал с выступом на корпусе рейки (вверху слева).

- ноль_рейки_метки_500.jpg (77.71 Кб) Просмотров: 10557
При установке на машину совмещал эти выступы, контролируя "ноль", выставлял руль горизонтально и одевал карданчик на шлицы рейки. Руль становится ровно.
Съемник наконечников.Для нормальной установки съемника нужно поддомкратить поворотный кулак (я это делал, подставляя домкрат под шаровую), тяга выравнивается в горизонтальной плоскости. В центре вала съемника сделал угрубление и подставляю шарик от подшипника. Изначально он как бы есть, но этот съемник оказался возвращенным в магазин. Кто-то пробовал пользоваться и сточил шарик в плоскость. Не заметил.

- 01_500.jpg (70.33 Кб) Просмотров: 10722

- 02_500.jpg (75.21 Кб) Просмотров: 10722
Приспособа для сдергивания внутреннего (нижнего) сальника вертикального вала рейки.

- 01_500.jpg (17.42 Кб) Просмотров: 10676
Масло для ГУР. Литровая банка 67 грн.(2,66$). Не вижу смысла переплачивать в данном случае.

- масло для ГУР_500.jpg (76.72 Кб) Просмотров: 10557