Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс окт 20, 2019 5:02 pm

Задний развал на 360

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Задний развал на 360

Сообщение Евгений » Чт июн 10, 2010 7:39 pm

Кто нить мучил развал сзади на тройке? Я знаю что должно быть -3 градуса, но у меня там просто пипец! Резина на 10 тыщ- и корд торчит :oops: Я надумал 3 варианта:
1. Проложить скобы как на волге или москвиче, но там алюминиевый корпус и боюсь он развалится при езде, если скобами его от плоскости оторвать
2. Мучить балку кувалдой и гарелкой
3. вместо скоб изготовить конуса на всю плоскость
Подмогните советом, пожалуйста, может кто лучший вариант подкинет ( на новую балку пока финансы выпендриваются)
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение nocomments » Чт июн 10, 2010 9:47 pm

Женя,ты набросал бы схемку,что там за скобы или конуса,чтобы в тему въехать или картинку какую-нить. :?
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение ivan@m » Чт июн 10, 2010 10:03 pm

я себе гнул балку после аварии-но конструкция токмо под :drinks: :drinks: :D
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Задний развал на 360

Сообщение Stas340 » Чт июн 10, 2010 10:42 pm

Жень если надо могу подарить балку, вроде не гнутая.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение Stas340 » Пт июн 11, 2010 12:45 pm

кстати прежде чем грешить на балку (развал колес резину так сильно есть не будет) а вот схождение в данном случае тяга которая держит заднюю балку если закосячена или откручена может съедать на раз. А съедает на обеих колесах с одной и той же стороны или только какое-то колесо?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение Евгений » Пт июн 11, 2010 11:12 pm

Съедает изнутри оба колеса, короч балка гнутая полюбе, да и скорее всего в двух плоскостях, потому как просто развал, действительно, не может так жрать резину, а развал у меня сейчас -12 градусов!!!!!! :o :o
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение Stas340 » Сб июн 12, 2010 8:53 am

это уже почти как у запорожца))) а оно как то сразу или постепенно разъехалось?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение Евгений » Вс июн 13, 2010 7:31 pm

Скорее всего я такой ее купил, а зима подвела штрихи
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение carvet » Вт июн 15, 2010 12:33 pm

Пацани,читал 100раз и непойму как же видержать развал задней балке,где 3мм надо видержать?
Разбираю 360-ку хэтч.5-двер.2 лтр.инжектр. 066-43-47-740- Леха
Аватара пользователя
carvet
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:24 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VOLVO360 B200E 86г.
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение Stas340 » Вт июн 15, 2010 12:39 pm

Если резину не ест ничего выдерживать не нужно, нужно забыть как плохой сон и не вспоминать.

Не мешайте механизму работать!!!!
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение carvet » Вт июн 15, 2010 12:46 pm

Stas340 писал(а):Если резину не ест ничего выдерживать не нужно, нужно забыть как плохой сон и не вспоминать.

Не мешайте механизму работать!!!!

Ну, всеровно на будущее б узнать,а резину вроде не жрет.
Разбираю 360-ку хэтч.5-двер.2 лтр.инжектр. 066-43-47-740- Леха
Аватара пользователя
carvet
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:24 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VOLVO360 B200E 86г.
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение Stas340 » Вт июн 15, 2010 12:57 pm

если на будущее:
Конструкция задней подвески автомобилей Volvo серии 300 (рис. 6.3.1) основана на т.наз. оси De Dion, часто применяемой в спортивных автомобилях. Эта конструкция характеризуется хорошими тяговыми характеристиками благодаря поддержанию постоянной величины угла развала колес задней оси относительно поверхности дороги при удовлетворительном комфорте езды (малый не-подрессоренный вес). Колеса подвешены в кузове с помощью листовых рессор с единственным параболическим листе изменяемого сечения. Как и в передней подвеске, здесь применены гидравлические амортизаторы двойного действия. С правой стороны размещена продольная реактивная штанга, соединяющая корпус ступицы заднего колеса с корпусом автомобиля. Заднюю точку ее крепления можно регулировать с тем, чтобы перемещение подвески не ограничивалось этой тягой. Система регулировки бывает двух типов:
-с эксцентрической регулировочной шайбой, когда правильная установка состоит в том, чтобы расстояния "X" на рис. 6.3.2 были одинаковыми.
— с овальным отверстием болта крепления, который при монтаже устанавливается таким образом, чтобы тяга могла свободно двигаться в отверстии (когда автомобиль стоит на плоской, горизонтальной поверхности).
В обоих вариантах крепления реактивной тяги болт крепления затягивается моментом 53 Нм.


Если и начнет есть резину то спасет только замена оной. Угол развала никаким образом не регулируется.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение carvet » Вт июн 15, 2010 1:07 pm

Stas340 писал(а):если на будущее:
Конструкция задней подвески автомобилей Volvo серии 300 (рис. 6.3.1) основана на т.наз. оси De Dion, часто применяемой в спортивных автомобилях. Эта конструкция характеризуется хорошими тяговыми характеристиками благодаря поддержанию постоянной величины угла развала колес задней оси относительно поверхности дороги при удовлетворительном комфорте езды (малый не-подрессоренный вес). Колеса подвешены в кузове с помощью листовых рессор с единственным параболическим листе изменяемого сечения. Как и в передней подвеске, здесь применены гидравлические амортизаторы двойного действия. С правой стороны размещена продольная реактивная штанга, соединяющая корпус ступицы заднего колеса с корпусом автомобиля. Заднюю точку ее крепления можно регулировать с тем, чтобы перемещение подвески не ограничивалось этой тягой. Система регулировки бывает двух типов:
-с эксцентрической регулировочной шайбой, когда правильная установка состоит в том, чтобы расстояния "X" на рис. 6.3.2 были одинаковыми.
— с овальным отверстием болта крепления, который при монтаже устанавливается таким образом, чтобы тяга могла свободно двигаться в отверстии (когда автомобиль стоит на плоской, горизонтальной поверхности).
В обоих вариантах крепления реактивной тяги болт крепления затягивается моментом 53 Нм.


Если и начнет есть резину то спасет только замена оной. Угол развала никаким образом не регулируется.

У меня точно такое есть,вот этот "Х" непойму где он!
Разбираю 360-ку хэтч.5-двер.2 лтр.инжектр. 066-43-47-740- Леха
Аватара пользователя
carvet
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:24 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VOLVO360 B200E 86г.
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение Stas340 » Вт июн 15, 2010 1:21 pm

Расстояние "Х" это расстояние от края детали 2 до головки болта 1, тоесть тяга должна быть расположена ровно посредине. расстояние "Х" должно быть одинаково.
Вложения
10194.jpg
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение Skyline_zp » Сб ноя 11, 2017 1:55 am

Чем закончились усилия по развалу? Такая же история, балка не гнутая.
Skyline_zp
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 10:23 pm
Автомобиль: 360
Клубная карта №: 0

Re: Задний развал на 360

Сообщение Skyline_zp » Пн ноя 13, 2017 6:42 pm

Вообщем эта "Х" только ход задней тележки ограничивает и все.
Skyline_zp
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 10:23 pm
Автомобиль: 360
Клубная карта №: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2