1, Подшипники заменены , но , подшипник в маховик по причине распиз...ва потерялся

2, Диск сцепления поставил от 0,8-0,9 "Ваз Интерсервис" он в диаметре 190 против наших 200 мм.
3, На вилке два усика для выжимного , были на половину выработаны, сделал из клапана - по виду две заклепки большие.
4, Сварганил проволочный фиксатор для вилки.
Действительность: Двиг завели и пошел конкретный гул-шум . Грешили на выжимной , но он был в порядке. Гул через кардан передается на коробку. При выключении сцепления идеальная тишина. Сняли кардан , завели, не гудит. Почесав мозги пришел к выводу: Не зря поставили подшипник передний с толщиной 14-15 мм. Распорная втулочка как раз на эту ширину. То биш , перевичный вал должен иметь свободу- зад в резинке работает- перед на втулочке. Еще грешу на качество центрации диска на заводе ТАЗ. После звонка другу, выяснилось , что с такой проблемой столкнулись многие . Да еще, с коробкой действий ни каких не было.
Вообщем приступаю к устранению этого гемора.

