Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:32 pm

Моя новая S70 97-го года

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение Diringer » Пн сен 20, 2010 11:10 pm

TigraOdessa писал(а):Но машины со светлой и непорочной историей продают за такие дикие деньги, что можно смело Мерседес того же года брать. Не менее белый и пушистый ;)

Ага! На днях встречал такого - третий месяц продает, а подвинулся лишь на 200$. Продавать, видимо, ещё будет долго и счастливо...
З.Ы. Из электрики лично меня пока огорчил подогрев заднего стекла - земля есть, 12В тоже, а нити подогрева влиты в стекло и между выводами безконечность... Как добраться до обрыва не снимая стекла - х.е.з.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Вт сен 21, 2010 9:59 am

Всем полных баков 98ого на шару!!!
Продолжаем повесть о круизном лайнере...
Проводка: с неработающим светом салона разобрался, а самое главное с постоянно "открытым" багажником тоже. Как то воскресным вечером я все таки решил побороть этот глюк, залез в панель предохранителей, просмотрел все, вроде все целые, решил лезть сразу в замок багажника, залез, там все гуд, микрик прозвонил, все работает, в чем жеж проблема? пошел по проводке... все нормально, почти сдался, уже собравшись уходить решил лампочкой еще раз прозвонить предохроны, и о чудо, лампочка загорелась именно на салонном!!! небыло предела моей радости... как так? я же его проверял на глаз, присмотревшись я увидел слегка заметный разрыв возле ножки а не на спирали как обычно бывает! Алилуя, свет есть, но не везде, снял еще весь плафон над головой и прочмыл карбклинером всю контактную группу там, все заработало отлично, а самое главное и весьма неожиданное, погас индикатор открытого багажника, мать его!!! все собрал по местам, все работает, свет даже сам выключается и включается когда нужно, консенсус достигнут.
Двигатель: продолжались поиски аномально низкой мощности двигателя, сняты и перемыты форсунки, даже просто при ополаскивании их карбклинером с них лилась жижа красно-кирпичного цвета, пролиты на стенде, все нормально льют после чистки ультразвуком и винсом, промыт и топливный регулятор, все собрано и установлено обратно, поведение машины не изменилось, полез в бак, бензонасос новый на вид, не жигулевский бош а тот который идет на нее по каталогу, сеточка чистая, поменял топливный фильтр, старый оказался почти новым и чистым, свечи на вид остаются бедными, ищем дальше,
при случайном осмотре вакуумных трубок обнаружил не герметичность трубки актуатора байпаса турбины, клапан там вакуумный, но в трубочку дулось свободно в оба направления, порвана мембрана, полез туда, на мембране отверстие секло воздух в коллектор мимо дросселя, клапан не работал что тоже не есть гуд, на разборке была куплена мембрана и заменена, пока закрутил болтики на крышечке думал что пальцы в узел завяжу, болтик падал вниз раз 15, ремонт происходил поздним вечером под окнами 9ти этажки, но все собрано, проверено и работает, машина наконец поехала лучше, но всеравно не так как я себе представлял, но всеже некоторый прогресс в этом деле меня обрадовал... так прошла неделя и я поехал в Херсон на день рождения к отцу, он тот еще вольвоманьяк, продолжаем искать проблему так как он на 850 B5252s уходит от меня на ура, и не просто уходит а улетает как от стоячего.
В итоге снят и опять поставлен по меткам ремень грм, перебраны вакуумные трубки к турбине, проверено давление топлива, проверено питание бензонасоса... Ремень стоял не по метке колена а по ВМТ, разница было на зуб, тоесть на ЭТОМ конкретно моторе ремень проверить по ВМТ первого цилиндра не выйдет, Ставить нужно только по метке коленвала!! все собрали, осторожно завели и о чудо, выхлоп стал приятнее на слух, бвигатель легко крутится до отсечки, работает на много ровнее, а в ходу шлифует всю первую и вторую, разница очень большая по сравнению с тем как ехала раньше, в общем проблема решена!!! Ремень был всему виной. я упустил конечно еще пробы замены всего подряд чтобы найти слабое звено.
По дороге домой в Одессу я был приятно удивлен как мой круизный лайнер с полным багажником и 3 пассажирами уходит в отрыв, на 5ой он еще ощутимо вдавливал в кресло... вот это 2,3 турбо!!
Я удовлетворен, но бортовик на этом не заканчивается! продолжение следует
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение ARTYHA » Вт сен 21, 2010 10:42 am

поздравляю! видно что машина попала в хорошие руки! и обязательно будет доведена до состояния самолета!)))))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение ARTYHA » Вт сен 21, 2010 10:42 am

поздравляю! видно что машина попала в хорошие руки! и обязательно будет доведена до состояния самолета!)))))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Вт сен 21, 2010 11:36 am

Спасибо, для меня ваши отзывы и мнения очень ценны.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение Кум » Вт сен 21, 2010 2:24 pm

booster писал(а):к отцу, он тот еще вольвоманьяк

Да эта болезнь передается из поколения в поколение :D
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение SoVa » Чт окт 07, 2010 9:09 pm

Читаю и волосы дыбом :o Не ожидал, что могут так собирать моторы люди, которые их ремонтили неоднократно и на протяжении нескольких лет (я о мастерах), а ремень ? - это ж вообще пипец, я в мыслях представить не мог, что там можно так налажать, ещё и наговаривать, что я после них где-то ремень менял ??????? :o . Нет, что бы сказать, возможно налажали, приедь исправим... но лепить отмазки такие - это просто подло.
Сам неоднократно к ним приезжал, говорил, что не едет машина, меня 2-х литровая карина GTi вставляет (175 коней), сказали насос стоит не родной, поменял бензонасос, поставил БОШ для Т-шки по каталогу (новый), сделал GTi-ку специально вызвав на заезд, думал нашел проблему - а это голова айсберга. Перед этим сунулся я в турбовую теорию - понял, что не моё, хотя успел заменить пару трубочек к какому-то клапану, так же понял, что у механиков тоже с турбинами тяжко... Хотя денег не жалел, приезжал - есть проблема - решите, но... Сейчас даже не знаю как смотреть в глаза... в первую очередь новому хозяину... А мастера эти находятся у Ивановского моста...

За машинку рад конечно, что жить будет долго и счастливо, но стыдно... блин, хоть из страны уезжай... хотя от стыда не сбежишь...
Последний раз редактировалось SoVa Сб окт 09, 2010 11:24 am, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение Сергей760 » Сб окт 09, 2010 9:47 am

Где ж там у Ивановского спецы по вольво?
Для себя знаю 2 варианта, это у Андрея(разборка напротив ямы) и Дальник Олег ей заведует.На Пятницкой (Слободка) ооочень дорого, типа официальное СТО Вольво.Сейчас открывается еще одно местечко по Вольвам между клеверным мостом и Нерубайским, ребята потихоньку раскручиваются.
Аватара пользователя
Сергей760
VIP
VIP
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 2:10 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850 GLT 2.5 20V 1996
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение SoVa » Сб окт 09, 2010 10:15 am

Олег из Дальника знает этих ребят, а Александр с "ямы" (тот что продает запчасти недалеко от въезда на рынок) живет рядом с ними, от него и узнал за них, а что касается Андрея за лукойлом , то мастера работают везде разные, в свое время мне там чуть коробку-автомат на 960-й не убили налив в неё вместо 6 литров - 9л, рейку за 350 баксов поменяли на такую же по состоянию как и была, стук на который я грешил, стал причиной замены рейки, но после замены ничего не изменилось, оказался с/б. Сказали на задних верхних рычагах - все 3 с/б надо менять - купил (300 баксов отдал) - оказалось что не надо. Мотор на 960-й меняли тоже у Андрея, так его собрали на силиконовом герметике, который потом я вылавливал в фильтре и устранял течи на моторе. Есть ещё Руслан, говорят грамотный моторист (т. 743-95-02 может уже именился).
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение Сергей760 » Сб окт 09, 2010 7:55 pm

Вот этот Руслан и работает там где я указал, Нерубайское)))
Аватара пользователя
Сергей760
VIP
VIP
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 2:10 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850 GLT 2.5 20V 1996
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение Сергей760 » Сб окт 09, 2010 9:31 pm

А если нужен хороший моторист, могу рекомендовать в политехе есть мастер, он тоже фанат вольво, Юра, могу скинуть телефон.
Аватара пользователя
Сергей760
VIP
VIP
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 2:10 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850 GLT 2.5 20V 1996
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Вт ноя 09, 2010 10:50 am

Всем шиповки зимней за пол цены!!!
Давно что то не писал, машинка бегает нормально, за это время успел смотаться на север в Сумскую область, 1700 туда-обратно, 210 идет без напряга но турбинка не молода конечно, гонит маслицо, при температуре +2 утром на щупе обнаружил конденсат, маленькие капельки влаги, и сверху на щупе легкий налет в виде пенки цвета кофе с молоком, это явление меня насторожило, под маслозаливной крышкой все нормально, так проехал еще 1000, без изменений, решил исследовать что происходит, некоторые личности попугивали пробитой прокладкой! Промерял компрессию, 12 во всех 5и, с помощью спец приблуды накачали компрессором в цилиндры давление и глядели на бачек, бульбения и изменения уровня ох жидкости не обнаружено, в общем пришли к выводу что просто конденсат, в итоге купил 5 литров саляры, промыл ею двигатель, после залил промывочного масла чтоб разбадяжить саляру, вся эта жижа получилась чернее масла которое было слито, в фильтре обнаружены сгустки непонятного происхождения, в общем процедуры хорошо промыли двиг, залил свежего маслица и был таков, катаемся дальше, следующим буду копить на стоечки с опорами, очень уже просятся, но думаю что на весну уже...
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение SERBse » Вт ноя 09, 2010 11:05 am

сгустки не напоминали герметик или размягченную резину ? я когдато так из опеля герметики вымывал :) гдето прокладывали герметиком при этом скорее всего плохо обезжиривали , в процессе жизни моторчика все это забивает фильтра и сеточку забора из поддона, если не убрать эту дрянь последствия могут быть неочень.
Born to Be Wild
Аватара пользователя
SERBse
VIP
VIP
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: полу 740 полу 960
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Вт ноя 09, 2010 12:30 pm

сгустки точно не герметик, больше похоже на куски закоксовавшегося масла, хотя я сильно не исследовал то что вышло, вышло и то хорошо.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Ср июл 27, 2011 11:54 pm

Привет мой дневничок, очень давно не писал, вообще многое было сделано за этот долгий промежуток времени, буду краток...

1) Заменил расходомер, заказал из столицы новый бошевский
2) вварил катализатор от митсу эво 8, с большей пропускной способностью, главное внутри не кирамика а металл, теперь не воняет из трубы и турбину не душит
3) заменил передние тормозные диски и колодки, брембо+феродо
4) поставил дополнительный маслоулавливатель, оказалось что при температуре до +15 он вылавливает до 300 грам (на 150 км) влаги из картерных газов
5) заменил КПП, родная уж очень подуставшая была, посторонние звуки достали, теперь хорошо, не как новая конечно но на много лучше
6) заменил ремень грм и ВСЕ ролики которые там живут, помпу тудаже, старая оказывается еще и терла крыльчаткой об блок двигателя, гидро натяжитель тоже сменил, за компанию
7) сделал промывку интеркулера, набрал 3х литроввый бутыль бенза и тупо залил в него, внизу ставил тазик и смотрел что сливается, охренел от количества грязи, и так раз 5
8) снял верхнюю часть торпедо, затянул в квартиру, помыл водой с порошком, вода черная, высушил, набреолинил и собрал на место, обнаружилось что на пасс подушке был неисправен разъем, починил, лампочка SRS успокоилась
9) разобрал салон, снял ковер с пола, помыл с порошком, вытрусил из него около 4кг песка (специально взвесил) днище как новое, обнаружил легкое подтекание антифриза ез фланцев печки (проблему пока не решил)
10) заменил передние стойки на новые + тяги стабилизатора

и еще много чего беспокоит
Остался вопрос с хаотическими отказами проводки и эл оборудования в машине, черт возьми, в моем 23х летнем японце я никогда не знал таких проблем.....
Под капотом :
1) периодически отказывают клапан EVAP и регулятор холостого хода,
2) постоянная проблема с датчиками детонации (отсутствует или не верный сигнал),
3) ради эксперемента покатался с полностью отключенной лямбдой, поведение машины не изменилось, но ошибку показывает, все так же жрет и не едет, свечи по цвету "бедные" что до, что после, форсунки только из чистки...
4) стучит стабилизатор
5) шумно работает компрессор кондиционера, как будто при смерти
6) нет прогревочных оборотов, завожу, 900 и все, моторчик холостого хода работает (жужжит), даже чистил его, не пойму в чем беда
В салоне:
1) течь печки
2) стеклоподъемники живут своей жизнью, не раз было что не мог закрыть окно, вообще никак, потом вдруг раз и заработало, с вод двери задние то работают то нет... что попало...
3) плохо работает климат, не холодит должным образом, есть подозрение что салонная термопара неисправна
Такие вот у нас с лайнером дела...
С уважением ваш BOOSTER
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение Dimon4ik » Вт авг 02, 2011 9:12 am

Уважаемый, подскажите как мерялось давление нагнетаемое турбиной? Очень интересно. Хотелось бы посмотреть сколько дует моя. :D
Аватара пользователя
Dimon4ik
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:02 am
Откуда: г. Николаефф
Автомобиль: v40 T3
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение Ser_Gio » Вт авг 02, 2011 10:59 am

booster писал(а):Всем шиповки зимней за пол цены!!!
Давно что то не писал, машинка бегает нормально, за это время успел смотаться на север в Сумскую область, 1700 туда-обратно, 210 идет без напряга но турбинка не молода конечно, гонит маслицо, при температуре +2 утром на щупе обнаружил конденсат, маленькие капельки влаги, и сверху на щупе легкий налет в виде пенки цвета кофе с молоком, это явление меня насторожило, под маслозаливной крышкой все нормально, так проехал еще 1000, без изменений, решил исследовать что происходит, некоторые личности попугивали пробитой прокладкой! Промерял компрессию, 12 во всех 5и, с помощью спец приблуды накачали компрессором в цилиндры давление и глядели на бачек, бульбения и изменения уровня ох жидкости не обнаружено, в общем пришли к выводу что просто конденсат, в итоге купил 5 литров саляры, промыл ею двигатель, после залил промывочного масла чтоб разбадяжить саляру, вся эта жижа получилась чернее масла которое было слито, в фильтре обнаружены сгустки непонятного происхождения, в общем процедуры хорошо промыли двиг, залил свежего маслица и был таков, катаемся дальше, следующим буду копить на стоечки с опорами, очень уже просятся, но думаю что на весну уже...


У меня на ес 40 класика 2.0 не турбо тоже такая проблемма - на щупе налет в виде пенки цвета кофе с молоком, хотя как брал машину промывал двигло! И масло менял чз 7-10 тыщ. компресия в норме едет ок но налет на щупе есть!

Забил на это! Так как под крышкой заливной все ок!
Ser_Gio
VIP
VIP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 1:15 pm
Автомобиль: S40 2.0i old
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Вт авг 02, 2011 11:22 am

Dimon4ik писал(а):Уважаемый, подскажите как мерялось давление нагнетаемое турбиной? Очень интересно. Хотелось бы посмотреть сколько дует моя. :D


Давление замерял механическим манометром снятым со второй своей турбовой машины, от насоса не подходит, подключил его с помощью длинного вакуумного шланга, одел на "елочку" на дросселе, просунул под капот, и в окно, положил на торпедо и поехал, прокатился, увидел сколько дует и снял, возможно потом преобрету и для этой такой и установлю нормально, стационарно....

С пенкой я тоже смирился, возможно такова специфика работы именно этих двигателей...
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Вт авг 23, 2011 11:02 pm

Загнал в гараж, достаю моторный жгут для переборки либо замены, оказалось что для нормального извлечения жгута нужно демонтировать правую фару, куй там, из трех болтов крепления фары выкрутился один, остальные 2 прокручиваются втулки впаянные в корпус фары... облом, в итоге психанул и раскурочил одно крепление, сожалею но сейчас главное разобраться с проводкой. Уже извлек половину жгута, не спешу, слава богу есть вторая машина возить попу... боюсь запутаться с разъемами потом при сборке, пугают не разъемы датчиков, их я уже на изусть знаю, в темноте бы блин без ошибки подключил, а связка гены+стартер+карлсон... хоть бери и конспектируй что да как было, и подкреплять фотоматериалами.
Продолжение следует...
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение ivan@m » Ср авг 24, 2011 12:45 pm

мда фары это интересно мы с Толиком вообще вырывали крепление на одной чтоб поменять .
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение SoVa » Вт окт 11, 2011 9:59 pm

Вот что нашел интересного:
"Хуже, когда вы плавно отпускаете педаль, но сцепление все равно включается ударом. Этот дефект характерен для быстроходной "850 Т5" (выпуска 94-95 гг.). Причем виновато здесь зачастую вовсе не сцепление (что порой ставит в тупик малоопытных механиков, когда после замены диска сцепления рывок остается), а сорванный маховик двигателя. Такая проблема появляется, если прежний владелец использовал мощную "Т5" для "выстрелов" с каждого светофора. Лечится заменой маховика"
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Ср окт 12, 2011 12:06 pm

читал это раньше, проверял специально когда менял коробку, маховик сидит нормально, проблема в коробке, если вставить привод в коробку и покрутить то стук в ней, нужно лезть в коробку и искать причину, тем более что старая лежит, разобрать руки не доходят.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Ср окт 12, 2011 12:19 pm

Да, забыл написать, Разобрался с проводкой, нашел кучу недочетов, самый неожиданным стал оплавленный разъем питания бензонасоса в багажнике, на нем была потеря питания в несколько вольт, устранил все косяки, заменил турбину на оригинал с малым пробегом и УРА!!! болячка сдалась!
Ошибка осталась только одна, напряжение аккумулятора. Поведение машины преобразилось, она поехала весьма впечатлительно как для 2ух тонного чемодана, теперь моя душа спокойна.
Заменил мафон, поставил 2ух диновый PIoneer P80BT, все же наряднее смотрится чем старенький альпайн, если нужно то сфоткаю как смотрится...
На очереди задние колодки и колодки ручника, уже все купил, только время и вдохновения не купил еще, но слава богу что уже есть уютненький гаражик.
Продолжение следует...
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение vnukoff » Ср окт 12, 2011 5:05 pm

booster писал(а):Да, забыл написать, Разобрался с проводкой, нашел кучу недочетов, самый неожиданным стал оплавленный разъем питания бензонасоса в багажнике, на нем была потеря питания в несколько вольт, устранил все косяки, заменил турбину на оригинал с малым пробегом и УРА!!! болячка сдалась!
Ошибка осталась только одна, напряжение аккумулятора. Поведение машины преобразилось, она поехала весьма впечатлительно как для 2ух тонного чемодана, теперь моя душа спокойна.
Заменил мафон, поставил 2ух диновый PIoneer P80BT, все же наряднее смотрится чем старенький альпайн, если нужно то сфоткаю как смотрится...
На очереди задние колодки и колодки ручника, уже все купил, только время и вдохновения не купил еще, но слава богу что уже есть уютненький гаражик.
Продолжение следует...


Блин, ты молодец! Не испугался таких косяков! И еще удивляюсь людям-мастерам которые такого в ней накрутили. Желаю что бы больше проблем не было и бешенный чумадан только радовал тебя и приносил удоVOLVствие :D !
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Ср окт 12, 2011 5:54 pm

Спасибо за пожелания, должен начать радовать ибо жена уже ревнует к чемодану, еще одна турбина или что-то типа того и она мне соберет реальный чемодан.... шутка.
Да бог с теми мастерами, я делаю скидку на то что они делали не для себя, а чтобы человек уехал, а что там будет потом не их забота, либо приедет и еще денег привезет, ведь я делаю под себя, стараюсь делать капитально, из за этого ощущается контраст, более половины косяков по машине вызваны именно временем, то есть осложнения старой халтуры, по окислялись скрутки проводов к примеру.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение eremin08 » Пн июл 02, 2012 8:32 am

booster писал(а):Спасибо за пожелания, должен начать радовать ибо жена уже ревнует к чемодану, еще одна турбина или что-то типа того и она мне соберет реальный чемодан.... шутка.
Да бог с теми мастерами, я делаю скидку на то что они делали не для себя, а чтобы человек уехал, а что там будет потом не их забота, либо приедет и еще денег привезет, ведь я делаю под себя, стараюсь делать капитально, из за этого ощущается контраст, более половины косяков по машине вызваны именно временем, то есть осложнения старой халтуры, по окислялись скрутки проводов к примеру.

привет!хороший отчет!как твоя ласточка сейчас?у меня тоже такая 2,3 т5,B5234T3,автомат
Капот тоже открывается за 2 раза,немогу отрегулировать,щуп тоже в "кофе" ,видать болячка.турбу незнаю как проверить,но хотелось бы,также хочу чипонуть,уменьшить расход,добавить динамику.
0974667800
Аватара пользователя
eremin08
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 12:52 pm
Откуда: харьков
Автомобиль: volvo s70 т5
Клубная карта №: 0

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Пн июл 02, 2012 11:43 am

Открытие капота вылечилось регулировкой по высоте того замка крторый не открывается с первого раза, я немного опустил его и вуаля...
Гадость на щупе поборол заменой уплотнительной резинки на самом щупе и на трубке щупа в том месте где она (трубка) вставляется в блок.
С проверкой турбины нужно к опытному мастеру и крайне желательно к знакомому которому можно доверять, ибо турбина это такой агрегат хитрый что мастера с легкостью наваривают на неведающем хозяине деньги, могут и не малые, при этом почти всегда сами незнают толком ничнго, кроме того что на этом можно хорошо наварить....
Жаль что ты далеко, я бы тебе в живую очень много нюансов рассказал, показал, ибо съел уже стаю собак на ней....
Про чип пока не заморачивайся, для чипа нужно чтоб под капотом было все ок, если чипануть дохлую турбину то это может закончится плачевно и весьма не дешево.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение booster » Пн апр 15, 2013 6:47 pm

Давно ничего не писал, но хоть освежу фоточку, так сказать.
Вложения
IMG_0769.JPG
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение ivan@m » Пн апр 15, 2013 8:28 pm

booster писал(а):Давно ничего не писал, но хоть освежу фоточку, так сказать.


ну ну. дразнишься... :sad:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Моя новая S70 97-го года

Сообщение ARTYHA » Пн апр 15, 2013 8:42 pm

дицки жирдяйские))))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Пред.След.

Вернуться в 850 | s70 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron