leo_run » Чт дек 16, 2010 11:22 pm
а это шо не трубка????? на шланг разве похоже???
причем тут масло??? вроже ж все ясно написано??????? или что еще объяснить???? откуда запитать? от датчика давления масла
НАПОМИНАНИЕ: Коррекция угла опережения впрыска осуществляется перемещением
плунжера, которые вызывает поворот роликового диска ТНВД.
Величина хода плунжера пропорциональна давлению топлива в ТНВД.
Регулирование давления топлива в капоте происходит на двух уровнях: на нижнем уровне
во время работы горячего двигателя и на более высоком уровне, который обеспечивает
увеличение угла опережения впрыска при пуске холодного двигателя.
На рабочих режимах: Действует только регулятор, состоящий из пружины и плунжера (9).
Давление регулируется отводом топлива через отверстия (1) и (4).
При холодном пуске двигателя: Увеличение угла опережения впрыска при холодном
пуске обеспечивается в результате воздействия регулируемого давления 1,4 бар на
плунжер (9). Действие давления складывается с усилием пружины, и обеспечивая более
высокий порог регулирования. При этом угол опережения впрыска увеличивается на 3°.
Корректирующее давления создается путем отвода части топлива под давлением,
действующим в насосе, через калиброванное отверстие (4)в днище плунжера (9) главного
регулятора. Регулирование этого давления осуществляется вторым регулятором,
образованным шариковым клапаном (5), пружиной (6) и сливной трубки (3).
Возврат на первоначальный угол опережения впрыска происходит, когда шарик (5)
отводится от седла иглой 18 под действием термостатической пружины, которая
расширяется при нагреве нагревательным элементом (7), запитываемым с момента
установления давления масла в двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Место установки корректора не имеет значения. На данном ТНВД место его
установки рядом с пружиной плунжера регулятора опережения впрыска было выбрано
только из соображений удобства, чтобы использовать сливную трубку (3) этого плунжера
для отвода топлива от шарикового клапана.