Впервые увидел 700 ку в Москве в 1987 г и был настолько поражен ее прямыми четкими линиями и угловатым квадратным дизайном, что пронес эту тайную любовь сквозь долгие годы.
И вот однажды: Звонит мне мой друг и сообщает ,что его знакомый "попал" ему нужны деньги и он продает свой седан VOLVO 740 . Хотя на тот момент у меня в семье было 2 современных авто и их вполне хватало .
Созвонившись с продавцом , договорились о смотринах ....и спустя несколько дней она стояла у меня в гараже. Состояние было запущенным ,но не без надежным Из живого у нее кузов ,двигатель ( его меняли с B200 E на B230F) и КПП М47
А все остальное требовало ремонта ,замены , реанимации и много часов работы , а еще больше денег! Лакокрасочное покрытие требовало полного обновления ,на передних крыльях были вмятины
На одном из колес,а точнее на покрышке с внутренней стороны была надпись белой краской ....ШИНОМОНТАЖ !!!
Вместо штатной трубки топливопровода.... импровизация -резиновая шлангачка трущаяяся о кардан !!!!
С тех пор пошло и закрутилось поиски покупки и много, много работы 
Для меня серебренный лайнер, это машина выходного дня для души и удовольствия .



Давай фотки ( и про колесо ШИНОМОНТАЖ не забудь))) )







)!
А то ,что у американской оптики другой стандарт(форма светового пятна-симетричная , а не вытянутая со стороны пассажира ) и слабое освещение :их дальный -как наш ближний - это факт ! И этот факт был учтен :купленые фонари -современые...они не стекляные у них другой рефлектор ,и они имеют возможность замены лампы H4 (обычно на амереканской оптике стоят дешевые одноразовые фонари с не заменяемой ,слабой лампой !!!) И они абсолютно новые !!!Так, что думаю: светить должны не хуже тех ,что были
)
Перед тем как устраивать фото сесию надо бы привести в порядок и внешний вид т.е .кое-что заменить и покрасить 
А на аве твой аппарат?