![]() |
|
| Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | Текущее время: Сб сен 13, 2025 8:33 pm | |

Viking писал(а):примерно 1,5 л/ч


.gif)

Viking писал(а):по 850 могу точно сказать 1,7 л. при инжекторе, а здесь речь идет о карб пусь и меньшего объема моторе 1,2 будет в самый раз

SLON писал(а):Когда прогреваюсь стрип показывает 1,7 сразу , через минуту 1,3 через 3 минуты 1,0
Прогрет 07-09 л в час
.gif)

Исправные карб и инжектор при равных объемах на холостом ходу имеют одинаковый расход

Viking писал(а):5204T это не 2,5 а 2,0 турбо(Т5). Оказывается на турбо моторах форсунки более производительные ставят
Исправные карб и инжектор при равных объемах на холостом ходу имеют одинаковый расход
не может такого быть, т.к. при помощи инжектора снимается больше КПД. итд

.gif)

Количество бензина нормируется скваженностью импульса. Проще говоря, временем сигнала на открытие форсунки. Меньше отверстие - длиннее сигнал, больше отверстие - короче. А производительность форсунок имеет значение на пиковых нагрузках.
проще говоря лохи эти шведы нет что бы импульсами (прошивкой) все забацать, они выеб***ись и поставили более производительные форсунки а расход задавили прошивкой блока управления до уровня менее производительных форсунок. И турбину поставили для увеличения веса.. что бы машины с разными форсунками были в одинаковых условиях.

Viking писал(а):СО на карб и инжекторной машине по умолчанию должно быть разным.

Boris писал(а):Просветите меня темного: КАКИМ МАКАРОМ ВЫ МЕРЯЕТЕ РАСХОД ПРИ ПРОГРЕВЕ?
Может и я померяю.


.gif)

.gif)
только не говори что состояние моторов разное.... топливные системы разные.
Viking писал(а):вроде как смеcь по разному готовится, и инжектор распыляя бенз позволяеет его более эффективно сжигать. соотв в трубу вылетает больше продукта сгорания чем при карб. а если стоит катализатор так вапще про СО забыть можно.

SLON писал(а):Сегодян по совету Палекса обнулил комп , после этого проехал около 40 км по городу расход завиксирован 11,2 л средний (что меня не может не радовать потому что на следующей неделе буду ставить газовый инжектор) , и комп учитывает прогрев , потому что если стоять и греться , но при этом переключить стрип в состояние среднего расхода , то средний расход увеличиваеться (во всяком случае у меня)
Короче книгу надо купить мне ....

ну и впрыска разумееться.

. Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Bruin писал(а):Сам не проверял, но часто фигурировала цифирь 1,0 л/час +- 10%. На прогретом, ессно.
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5