Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:15 am

Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Обо всем что вокруг нас, а также разговоры на темы, не созданные специально.

Модератор: Blood_Omen

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Kevin » Ср май 04, 2011 8:50 am

Вот. купил новые в магазине(170 грн). Не знаю от чего. диаметр такой же, а вот длина больше сантиметров на 10. Выгнул. поставил.. завелась но стала работать как то с перебоями.. через каждых секунд десять создается впечатление что отключается один цилиндр. и с выхлопной черный дым валит. пару раз чихнет и выравнивается поработает и опять чихает.. Постоял глазами поклипал.. понятия не имею что могло с ним случится. Я в дизеле полный 0. даже не знаю куда смотреть. Может подскажите мастера, телефончик или адресок. Пусть опытный человек глянет и скажет что да как..
Последний раз редактировалось Kevin Ср май 04, 2011 8:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Volvo 740 d24
ЗАЗ Славута 12s
Jawa 634 350
Аватара пользователя
Kevin
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37 pm
Откуда: Кривой Рог, О67ЗOЗ69ЗВосемь
Автомобиль: Славута 1.2S
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Stas340 » Ср май 04, 2011 8:52 am

А менялись трубки все или только одна? Если одна то тогда все объяснимо а вот если все то тогда конечно вопрос 8-)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение leo_run » Ср май 04, 2011 9:17 am

у тебя вариантов два сервис возле метро здание отдельно стоящее от проф тех училища- там игорь если найдешь с ним общий язык то к нему если нет то карачуны- дядя Витя .. ориентир церковь на мопре, паправо в гаражи там найдется- если потеряешся набери меня....
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Kevin » Ср май 04, 2011 9:20 am

Поменял все 4. Потому что покупать одну БУ побоялся, мало ли в каком состоянии остальные.
Спасибо leo_run попробую сегодня зайти к Игорю.
Volvo 740 d24
ЗАЗ Славута 12s
Jawa 634 350
Аватара пользователя
Kevin
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37 pm
Откуда: Кривой Рог, О67ЗOЗ69ЗВосемь
Автомобиль: Славута 1.2S
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение leo_run » Ср май 04, 2011 9:21 am

если все 4
то вопрос номер два, у тебя какой насос??? лукас или бош??? если бош то ты описывкешь 0 в баке и воздух в системе если лукас то тебе тут помогут тройководы они лучше шарят
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Kevin » Ср май 04, 2011 9:29 am

на нем написано Бош. В баке горючка есть.
Volvo 740 d24
ЗАЗ Славута 12s
Jawa 634 350
Аватара пользователя
Kevin
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37 pm
Откуда: Кривой Рог, О67ЗOЗ69ЗВосемь
Автомобиль: Славута 1.2S
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение leo_run » Ср май 04, 2011 9:32 am

бижи за топлиыным фильтром от жигулей ( но не бумажным а с сеточкой) и прозрачным !!! в магазин, врезаешь его в обратку...
та шланга что в бак идет
заводишь - и смотришь рна фильтр - там пена .... ты на верном пути .. у меня сарай по 20 минут выкачивает воздух из системы, а Вовка за 3 секунды... думаю у тебя тоже самое что и сарай
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Kevin » Ср май 04, 2011 9:36 am

Поставить фильтр, завести, на холостых ждать пока попустит?
Volvo 740 d24
ЗАЗ Славута 12s
Jawa 634 350
Аватара пользователя
Kevin
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37 pm
Откуда: Кривой Рог, О67ЗOЗ69ЗВосемь
Автомобиль: Славута 1.2S
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение leo_run » Ср май 04, 2011 9:41 am

именно .. и смотри на форсунки если по ним течет то плохо одел обратки, их тоже прийдеться поменять , его колбасит скорее всего воздух , но ты сразу это поймешь по фильтрику...
если там появится пена, то есть воздух, если там пены нету воздуха нету
и значит дрыгается и колбаситься вовсе по другой причине...

если ДО случившегося все было ок, то трубки вальцовка не подходит
и где то стравливает давление мимо форсунки..
но это уже совсем другая тема ,потому попробуй сразу более простой вариант, и смотри за форсунками! сухие!!!!!! потеков там быть не должно пальцем все перетрогать убедись!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Stas340 » Чт май 05, 2011 2:15 pm

а я вот сижу и думаю, а вот сильно ли влияют на работу двига две колхозных трубки, одна из них длиннее на 5 см вторая на 3 или 4 см :drag:
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение lexa » Чт май 05, 2011 2:31 pm

Stas340 писал(а): а вот сильно ли влияют на работу двига две колхозных трубки

Какого хр. Или путь соляры больше? Форсунка запирает клапаном - создается давление - тнвд прокачивает это давление , за счет большего давления.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение leo_run » Чт май 05, 2011 2:36 pm

вопрос на вопрос

почему тогда трубки так выгинают на заводе что они все одинаковой длинны???
отоб морочили себе....

думаю все связано с нарастанием давление чем длинне трубка тем дольше мы получим результат на выходе /, думаю что с тем же давлением но не в то время когда надо ....
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение ARTYHA » Чт май 05, 2011 2:47 pm

а причем тут время? когда трубка полностью заполнена - насос качнул - форсунка брызнула! всё! трубка то всегда полная!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение lexa » Чт май 05, 2011 2:48 pm

leo_run писал(а):почему тогда трубки так выгинают на заводе что они все одинаковой длинны???

:o :(
не замерял.
ARTYHA писал(а):а причем тут время? когда трубка полностью заполнена - насос качнул - форсунка брызнула! всё! трубка то всегда полная!

и Я о том же.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Stas340 » Чт май 05, 2011 2:54 pm

получается, если порассуждать, что объем соляры в трубке которая длиннее больше и соответственно насос накачает нужное давление не за один раз а за полтора, ну чего то типа того. Когда я держу обороты то все в принципе ничего и не заметно так, а вот если еду в натяжку то в какой то момент провал короткий, опять нормально, опять такой рывок, ну и так далее, и Что самое интересное при замене двига ничего не поменялось, как трясло старый так трясет и новый (ну может слегка меньше) вывод значит вопрос в той части которую не трогали, а это получается я был везде - двиг менял, ТНВД делал, форсунки нормальные, все по меткам (уже и распредвал поставил нормальный) только трубки остались прежние две оригинальные, а две колхозные (при чем не одинаковые, ни по гайкам ни по длине).

Вот и получается что если я сдвигаю угол почти на максимально поздний, то цокот в двигателе при нагрузке все равно остается. То есть я сдвигаю не на 1 мм а на 3-4 мм и цокот вес равно не уходит 8-)
Одним словом хз, дымит белым дымом как паровоз а ощущение все равно что впрыск ранний, сахадка......
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Stas340 » Чт май 05, 2011 2:55 pm

Насос то получается всегда выдает одинаковую порцию топлива, только с разной частотой
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение lexa » Чт май 05, 2011 3:11 pm

У меня на втором тоже не родная , гайки разные , ты сам видел работу движка.
когда буду продавать , на трубки отдельный ценник поставлю :drag:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение ARTYHA » Чт май 05, 2011 3:59 pm

ну конечно если взять трубку пол метра в диаметре 2мм и метр в диаметре 10мм, то метровую насос будет накачивать миллион лет и давление необходимое в ней не создастся! но это если разные трубки стоят! а если все одинаковые? то как быть?
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Stas340 » Чт май 05, 2011 4:04 pm

хрен его знает, сижу и думаю ехать покупать или не ехать 8-)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение leo_run » Чт май 05, 2011 6:11 pm

ARTYHA писал(а):а причем тут время? когда трубка полностью заполнена - насос качнул - форсунка брызнула! всё! трубка то всегда полная!

учим ТАУ :-D
раздел сказать?? или сам найдешь??



если ТНВД всегда будет выдавать одинаковую порцию то частота будет всегда одинаковой
как может изменится частота впрыскивания при одинаковой частоте колен вала??
устройств отдельно повышающих частоту работы ТНВд отдельно от Колен вала в механических системах невидел
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение leo_run » Чт май 05, 2011 7:35 pm

ARTYHA писал(а):ну конечно если взять трубку пол метра в диаметре 2мм и метр в диаметре 10мм, то метровую насос будет накачивать миллион лет и давление необходимое в ней не создастся! но это если разные трубки стоят! а если все одинаковые? то как быть?


то быть так, что жидкость несжимаемая
и после заполнения трубки ( при условии что их 4 ) на 4 цилиндра все прийдет в норму тоесть поступило три капли с давлением 400 атм то и выйдет 3 капли с давлением 400атм в те моменты времени когда это положено
теперь меняем одну трубку на меньшую длинной и диаметром... порцию 3 капли мы получим несколько ранее чем из остальных---
если кому то кажется что процесс подачи топлива длиться 15 20 минут:-)) то сильно ошибается
это я к тому что вообще ктото слышал как Дизель стреляет в выхлопную или впускной трубопровод???


ЗЫ

это только все мои рассуждения я могу и заблуждатся читаем пою подпись:-)) 8-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение ARTYHA » Чт май 05, 2011 9:51 pm

Дим, я не могу с тобой не согласиться! по сему я и написал пример с разными или одинаковыми трубками.....
бешеный теоретик же у нас ТЫ! а я руки и мозг как воплотить твою теорию)))))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Алежон » Пт май 06, 2011 1:34 am

а вакумник с 4-ки не подходит на тройбан?а то у меня с 4 ки есть,но с бензиновой.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение ARTYHA » Пт май 06, 2011 9:58 am

фото в студию!)))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Stas340 » Пт май 06, 2011 3:47 pm

в итоге то чего ответили мне на дизельном форуме (человек занимается ремонтом топл.аппаратуры) не совсем однозначно, но:
...
Ну и собственно вопрос: как влияет на работу двига разность длинны трубок, ну или влияет ли вообще?
...


Длина и внутренний диаметр оказывает довольно большое влияние на фактическую подачу, т.е реальное кол-во топлива поступившего в цилиндр. На моторе все трубки должны быть одинаковые - длина, внутренний и наружный диаметры.

Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение leo_run » Пт май 06, 2011 8:11 pm

:( тоесть я твержу все как об стенку горохом..
ясна:- :-D
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение ARTYHA » Пт май 06, 2011 9:00 pm

Дима, да никто не против того что все трубки должны быть одинаковы! я тоже только за! я просто сразу подумал что заменялись все трубки! а тут оказывается халтура.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение leo_run » Пт май 06, 2011 10:15 pm

седня данному вопросу посвятил.. 3 часа лаболаторок
пришел к выводу длина трубки это чистое запаздываени ( P в степени " - тау / р")
тоесть разная длина трубок при давление =0 тоесть протоке , мало что покажет
чем выше давление и разница в длинах тем больше запаздывание

итог разница в сантиметр даст знать просто неустойчивой работой,
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение Stas340 » Сб май 07, 2011 11:38 am

Дим я ж не то чтобы не верил тебе просто я там спросил раньше, вот и изложил чего мне там ответили :D
А если по делу я ж неугомонный вчера все таки поставил трубки с фолькса 1,6 комплектом, так вот что могу сказать - двиг начал ЕХАТЬ, он начал НОРМАЛЬНО сбрасывать обороты, наконецто я начал нормально переключать скоростя, он нормально сегодня утром завелся а не так что сначала схватило два а спустя 30 секунд два других, устойчивая работа и отзыв на педаль газа начался с первых секунд работы.
Вот так вот две колхозных трубки влияют на работу дизельного мотора :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Новичек, Volvo 340 D16 Кривой Рог

Сообщение lexa » Сб май 07, 2011 12:35 pm

Ты не умничай , а бери еще трубки и дуй ко мне на праздники. Иш ты орел , завелся соколик :idea: :idea: :idea:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Основной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron