Думаю ответ запаздалый, но инфа будет интересна всем
Средний срок жизни хорошего аммортизатора - 50-70 тыс.км, а китайца и того меньше, могут и тысячу не проехать.
Хороший аммо может проехать и 150 тыс.км, но его характеристики, мягко говоря, выйдут за рамки нормальных.

Любая трущая деталь со временем изнашивается, аммортизатор не исключение и так же имеет трущиеся детали которые подвержены износу.
На 1 км амортизатор срабатывает несколько тысяч раз, но работает он как правило с незначительными отклонениями от своего нормального положения, а не на всю свою длину, что соответственно так же отрицательно сказывается на износе - он не равномерен.
Идем дальше. Клапана перепускающие масло так же подвержены износу и со временем они начинают перепускать больше масла, чем будучи новыми.
Итак мы держим в руках аммортизатор прошедший 100 тыс.км и он без потеков и типа работает, но...
отсутствие потеков говорит нам лишь о том, что шток без повреждений, по аммо не было ударов и сальники-пальники целые;
на сжатие или растяжение работает, но нам требуется намного меньшие усилия по ставнению с новым4
Это ведет к тому, что автомобиль более подвержен кренам в поворотах, что влечет за собой изменение центра тяжести и требует существенно снижать скорость или увеличивать радиус поворота - мы скажем: "фиг с этим, ну проеду я медленне", - но, тут на повороте покрытие оказалось "шифером" и вы вместо поворота едете прямо - аммортизатор не успевает отрабатывать движения ходовой и вы имеет скачущие колеса по дороге, а колесо находящееся в воздухе уже не рулит и тем более не тормозит. И чем хуже состояние аммортизатора, тем дольше колесо находится в воздухе (благодаря пружинам и накачаным шинам), тем длиннее тормозной путь, тем хуже управляемость, тем ниже безопасность езды на таком автомобиле.
Здравый смысл, а не наличие потека или уже абсолютное бездействие амортизатора должны вас сподвигать к замене амортизатора.
Видел в своей жизни пример:
Москвичек ехал по киевской трассе (ещё до ремнота трассы) - ехал около 100 км, попал он на шифер, а амортизаторы абсолютно мертвые, т.к. колеса у него заскокали по дороге как поршня в цилинрах и её начало водить, попытка поймать машину рулем и он в кювете. Её просто на скорости поставило почти поперек дороги и она нырнула в кювет.
Делайте выводы.