Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:22 am

Volvo 244 1980 г.в.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пн май 20, 2013 1:47 pm

А у нас, а у нас, а у нас в машине ГАЗ! :idea:

Вот оно ГБО на Вольво 244
Вложения
S7305170.JPG
S7305172.JPG
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Игорь74 » Пн май 20, 2013 1:53 pm

Стас,и шо показало по расходу,или пока рановато?
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пн май 20, 2013 1:54 pm

Еще не полный комплект но самое страшное уже стоит.
Машина стояла в гараже около 7 лет, и задумался как кто я бак топливный помыть, снял его и .... и тут я вспомнил как разговаривали с Мишей и он говорил что как бы можно попробовать в двойку поставить балон вместо бензобака. Короче я примерил посмотрел, посоветовался с Мишей (много советовался :oops: )
И вот после долгих мозгований, насраиваний и т.д. постепенно я поставил баллон так чтобы он не мешал в багажнике поскольку багажник и так не отличается особыми размерами (нихрена не сарайка)
Баллон Харпромтех на 50 литров 300мм
Вложения
S7305169.JPG
S7305171.JPG
S7305173.JPG
S7305174.JPG
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пн май 20, 2013 2:00 pm

По расходу немогу сказать поскольку только установил баллон, ВЗУ, проложил магистрали. В пятницу должен прибыть редуктор, так что это еще не конец. А расход на 245 с 2,1 со стромбергом около 15 литров газа в городе, по трассе 13-14, также расчитываю получить и здесь
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение troll999 » Пн май 20, 2013 2:02 pm

Stas340 писал(а):Еще не полный комплект но самое страшное уже стоит.
Машина стояла в гараже около 7 лет, и задумался как кто я бак топливный помыть, снял его и .... и тут я вспомнил как разговаривали с Мишей и он говорил что как бы можно попробовать в двойку поставить балон вместо бензобака. Короче я примерил посмотрел, посоветовался с Мишей (много советовался :oops: )
И вот после долгих мозгований, насраиваний и т.д. постепенно я поставил баллон так чтобы он не мешал в багажнике поскольку багажник и так не отличается особыми размерами (нихрена не сарайка)
Баллон Харпромтех на 50 литров 300мм

Теперь на всякий случай нужно защиту какую то придумать, или там баллон хорошо подвешен, на кочках не зацепит?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пн май 20, 2013 2:28 pm

Баллон не становиться нижней точкой, если провести линию от нижней точки моста до фаркопа, то до баллона еще около 10 см, сам баллон подвешен на лентах толщиной чего то около 1,5 мм в пластиковом кожухе. Мульт стоит Алдеса с аварийником (сброс газообразной фазы газа при превышении давления), электроклапаном (чтобы вдруг чего не лезть под машину чтобы перекрыть выход), и указателем уровня с выводом на панель приборов, при первой заправке узнаю насколько точно установил поплавок для отсекателя при заполнении баллона на 80%, примерные расчеты показали что от верхней точки до оси поплавка должно быть 8,5 см при заполнении на 80%.
Магистрали термопластиковые, работать с которыми одно удовольствие, не мог нарадоваться.
За все комплектующие огроменнейшее спасибо Мише, ну и спасибище ему же за консультации и наставления :frends:
Даж один раз двойку получил но то такЭ :oops:

Поскольку при расположении баллона на машине угол положения мультиклапана оказался таким что найти такой мультиклапан в продаже не представилось возможным, потому был сделан макет баллона, для определения правильного расположения заборника и поплавка при отсечке. В итоге мульт под ТОР был установлен в цилиндрический баллон :) как по мне то даже очень симпатишно он там расположился :cars:
Вложения
максимум.JPG
максимум.JPG (94.63 Кб) Просмотров: 12891
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение nikolajs » Пн май 20, 2013 5:40 pm

Я так понял, вместо бензобака? Не стремно просто на газу? А вдруг зимой не заведешь?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Пн май 20, 2013 7:32 pm

чуваки хлопают в ладоши - смайлы
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Вт май 21, 2013 8:06 am

nikolajs писал(а):Я так понял, вместо бензобака? Не стремно просто на газу? А вдруг зимой не заведешь?

ну а почему сразу "просто на газу"? я уже почти два месяца катаюсь вообще без бензобака, и ниче только не удобно по 5 литров в канистру заливать :)
Бак будет установлен под днищем багажника возле фаркопа, от 10 до 15 литров, смотря сколько получиться втулить, заливная горловина в багажнике в углу, в нишу второй запаски не захотел ставить потому как опять же я жадина, и если уж оставлять багажник свободным то уж в полной мере и портить заначку бензобаком я не хочу, а катаясь на газу таскать за собой бак на 60 литрво вкотором плескается не больеш 10 литров ка кто непо феншую.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Вт май 21, 2013 9:00 pm

Сколько стоит пересылка 2 литра вина? мне надо....
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение ivan@m » Вт май 21, 2013 10:42 pm

столько же и стоит)))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср май 22, 2013 8:39 am

ivan@m писал(а):столько же и стоит)))

Дешевле чем 0,7 магазинного компота :)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср май 22, 2013 9:09 am

Итак, я долго терпел все позвякивания, постукивания, раскачку как в шторме, перекошеную морду, в общем умирало все что могло пересохнуть, а значит впереди из живого мало что оставалось))))
Спасибо большое Лехе Кравец за сотрудничество в плане запчастей, потому как в основвном покупалось у него :D

В общем вчера наконецто закончил с ходовой передней, по ощущениям не скажу потому как не успел вчера снять с колодок.

Итого заменил впереди
Сайленты рычагов (те что в балке) оригинал :frends:
Сайленты рычагов (те что задние) один пропартс второй скантех, качетво пропартс говно еще то даже потому что наружный диаметр на 0,5 мм больше, но брал в экстренном порядке в скане потому ка до последнего думал что мои еще хорошие.
Пружины обе, с синей маркировкой, б/у но вродь еще высоко стоим, хотя мне не важно как высоко главное чтобы ровно
Стойки искались Саксы но на данный момент уже сняты с производства и по случаю были куплены в харькове у провереного продавца (спасибо Михасю :frends: ) надеюсь настоящие ипонские (ну написано на них маде ин жапан) Каяба масло
Пыльники и отбойники на стойки тоже Каяба, чуть дороговато но ждать другие уже не было сил
Перебрал рейку, оказалсь еще ничего, поменял пыльники, помыл и смазал
Поломалась одна трубка тормозная на суппорте, с тройки подошла ка родная)))

На задней части поменял аморты пока поставил нивовские приготовленные на сарайку потому как сарай вечно в пути и стоять на ремонте ему некогда :oops: Слезы наворачивались ан глаза когда выкидывал пневматические аморты :(
Поменял пружины, поставил с универсала с ними стало хорошо, не сильно высоко
Поменял сайлейт левый тот что в лыже на мосту большой ( ох секас етить его)

ИИИИИИИИИИ я наконецто с бьютирингами и колпачками :idea:
За них отдельное спасибо Косте (fati4) цена не была заоблачной и теперь моя доволен шо слон :idea:
ништяки.jpg
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Ср май 22, 2013 9:12 am

Stas340 писал(а):я наконецто с бьютирингами и колпачками

Изображение
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Victor99 » Ср май 22, 2013 9:47 pm

Stas340 писал(а):ИИИИИИИИИИ я наконецто с бьютирингами и колпачками :idea:
За них отдельное спасибо Косте (fati4) цена не была заоблачной и теперь моя доволен шо слон :idea:
ништяки.jpg

шо это за колпачки?
Аватара пользователя
Victor99
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:30 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ВАЗ 2107
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Чт май 23, 2013 8:40 am

Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Вт май 28, 2013 11:08 am

медленно но уверено продолжаем устанавливать ГБО
Вот так вот у нас стал редуктор, за который опять огроменное спасибо Мише :frends:
Кит Ловато (редуктор, клапана газ и бензин и кнопка), все установил, осталось раскинуть проводку и все подключить.
Ну и фотки того как стал редуктор (как то слишком много шлангов получилось, и весь вид портит шланг газа который из-за угла выхода смесителя пришлось делать типа кольцом), ну и то как вписалась в общую панель кнопок переключатель газ-бензин.
Вложения
S7305181.JPG
S7305182.JPG
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Shapik198 » Пт май 31, 2013 11:32 am

колпаки ВольвО на стене это - ЖЫРНО!!!!!! ;)
В этом вашем интернете не поймешь кто прикалывается а кто реально дебил))
Аватара пользователя
Shapik198
VIP
VIP
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:14 am
Откуда: Винница
Автомобиль: БМВ 320і, Volvo 142
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пт май 31, 2013 1:27 pm

это не моя фотка :) у меня они храняться на машине где им и положено, хотя поначалу думал в сервант поставить 8-)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение alexnax » Пт май 31, 2013 3:32 pm

Shapik198 писал(а):колпаки ВольвО на стене это - ЖЫРНО!!!!!! ;)

Почему ты решил что это стена?? :o Мне показалось что то на полу они лежат
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пт май 31, 2013 3:34 pm

по расположению обоев плинтуса и линолеума или ламината говорю - да лежат они на полу :D на стену их как то не хорошо - в сервант их надо :)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Shapik198 » Вс июн 02, 2013 8:47 am

alexnax писал(а):
Shapik198 писал(а):колпаки ВольвО на стене это - ЖЫРНО!!!!!! ;)

Почему ты решил что это стена?? :o Мне показалось что то на полу они лежат

я хотел написать что "было бы" наверное в спешке недопечатал... сори :oops:
как по мне то на стене ярче чем в серванте :?
В этом вашем интернете не поймешь кто прикалывается а кто реально дебил))
Аватара пользователя
Shapik198
VIP
VIP
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:14 am
Откуда: Винница
Автомобиль: БМВ 320і, Volvo 142
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Вт июл 02, 2013 2:30 pm

все пишут и я напишу:)
Ездим мы исправно каждый день, уже мы уверено ездим на газу, тише, плавней, ну и конечно не так резво, н все таки дешевле на порядок, а значит оно того стоит.
Пока перешел на газ была целая эпопея, а пряталось все как всегда в малом и простом - в конденсаторе зажигания, этот мелкий гад вынес мне мозг, без замечаний работав на бензине а с газом отказался напрочь, ну я его заменил и все наладилось.

Поменял наконецто второй сайлент в мосту (плять опять вспоминал всех его родственников, менять удобно шо капец)
Чего то но не пойму что именно (хотя сильно и не пытался выяснить) звенит впереди когда еду по крупному щебню или в ямку влетаю мелкую, думаю разберемся но позже.

И вот недавно появилась бакя нехорошая, как то после поездки по трассе, стало машиун дергать на бензине сильно на газу не очень заметно. Дергает когда еду в натяжку, разгон происходит хорошо ка ки раньше а вот ехать потихоньку практически не получается, ощещение что происходит пропуск зажигания.
Поменял свечи и конденсатор, стало чуть лучше но все равно дергает.
Перед этим всем я поменял ролик ГРМ, поскольку меток на ремне не осталось поставил приблезительно вытсавив валы и одев ремень.
Возможно ли что я проеб зуб на ремне и из-за этого происходит подобная шняга?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Timelife » Вт июл 02, 2013 4:37 pm

А фото свежие?)
Почемуто только сейчас увидел тему) Машинка интересная, да и крепкая походу. Видел у себя в городе такую только 1, черную. Но вылизаную полностью. Реально, пару километров ехал тихонько и не обганял, очень уж понравилась - вся такая блестявая, черная, солидная чтоли.
После тройки размерчик побольше, как в салоне?)
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Вт июл 02, 2013 5:10 pm

в салоне по ширине двойка такая же как и тройка, сзади просторней, кресла в которых хочеться полежать, сама машина длиннее правда сантиметров на 30-40, это совсем другая машина, местами валкая, если наступить хорошо хорошо едет, может даже боком :oops: в 33 года состояние на предмет ржавчины по сравнению с 340 скажем так девственное, даже просто щупая машину чувствуется что совсем другое исполнение, другое отношение во многом.
Единственное что в тройке было чуток лучше это качество пластика салонного в двойке с ним беда :?
По запчастям конечно тяжело в виду того что польско-германские машины там стоят столько же сколько и у нас и достойная машина там будет стоить и 2 и 3 тыщи уе а с пригоном все 4-ре, в основном разбирается то что есть в Украине, а тут все машины скажем мягко слегка затасканные. Тройку еще можно найти и пригнать в довольно хорошем состоянии, правда стоимость пригона будет больше чем стоимость самой машины))))
Ковыряться в двойке еще удобней чем в тройке, иногда сижу на передней панели на радиаторе свесив ноги между радиатором и мотором, потому как просто наклониться и дотянуться к крайним цилиндрам неудобно с тем что я вродь не маленького роста.
Скучаю иногда за радиусом разворота тройки, это конечно да, а так нисколько не расстроился что сменил 340 на 240 8-)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Вт июл 02, 2013 5:16 pm

Stas340 писал(а):Ковыряться в двойке еще удобней чем в тройке, иногда сижу на передней панели на радиаторе свесив ноги между радиатором и мотором, потому как просто наклониться и дотянуться к крайним цилиндрам неудобно с тем что я вродь не маленького роста

То есть, если тихо сзади подойти и хряснуть тебя по горбу, то ты скроешься под капотом и можно закрыть капот? :oops: :? :-D
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Timelife » Вт июл 02, 2013 5:57 pm

Если так, то наверное если не полностью, то прихлопнуть точно получится :)
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Serij » Вт июл 02, 2013 10:23 pm

lexa писал(а):То есть, если тихо сзади подойти и хряснуть тебя по горбу, то ты скроешься под капотом и можно закрыть капот? :oops: :? :-D

Блин, я чуть со стула не свалился. :-D :-D :-D
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср июл 03, 2013 8:19 am

:-D и шо я тобі зробив :-D
сказал бы лучше чего ж она дергается))) а то по горбу сразу навернуть))))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Ср июл 03, 2013 9:16 am

Stas340 писал(а): и шо я тобі зробив
сказал бы лучше чего ж она дергается))) а то по горбу сразу навернуть))))

Проферить ФОРсунки,ДПРВ,ДПКВ,МАССМЕТР,..........

Где то пропуск по зажиганию. Подергивания незначительные? но ощутимые? или перерыв в работе на долю секунды?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron