Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:20 pm

Для фанатов 340-ых

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Сб июл 18, 2009 9:35 pm

А вот еще тюнинга нарыл! Даже В14 можно жестко форсировать!
Вложения
5041472.jpg
454515614654.jpg
IMG_0754.jpg
P4161465.jpg
P4241464Medium.jpg
P4298773.jpg
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Сб июл 18, 2009 9:39 pm

И еще!
Вложения
P4308774.jpg
P5129221.jpg
P5129229.jpg
P5129231.jpg
P5129235.jpg
P5149272.jpg
P5169285.jpg
P5169289.jpg
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Alexzoolog » Сб июл 18, 2009 10:31 pm

было бы еще описание всех этих чудес 8O
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Blood_Omen » Вс июл 19, 2009 1:04 am

Ага ... и префикс краски, которой колокол покрыли :P
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Вс июл 19, 2009 9:49 pm

А вот еще идейка! Говорят, что праворукие 3-ки легко переделываются на леворукие! Может по дешевке найти донора такого и переделать? :D Вот фоток нарыл исче! Такую хачу аж морда трусится!
Вложения
DSC00947.jpg
DSC00948.jpg
DSC00985.jpg
DSC00986.jpg
DSC00987.jpg
DSC00988.jpg
DSC00989.jpg
DSC00990.jpg
DSC00992.jpg
DSC00993.jpg
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Вс июл 19, 2009 9:50 pm

Не влезло все!
Вложения
DSC00994.jpg
DSC00995.jpg
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Alexzoolog » Вс июл 19, 2009 10:23 pm

кузов по-моему вообще универсальный. по карйней мере у меня есть справа проем под рулевую колонку, закрытый щитком на саморезах, явно заводского исполнения
а еще меня из всего вышеприведенного по В 14 интересует впускной коллектор.. неужто под турбоинжектор переделали, демоны? или родной реновский турбокомплект, только турбина по-другому стоит?
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Cat Bajun » Пн июл 20, 2009 8:01 pm

nikolajs писал(а):Была бы GLT - было бы все. Хотя у тебя GLS тоже не кисло должно быть!

Ну... кое-что есть... Например этот самый датчик включения скоростей. нерабочий. Равно как и спидометр вместе со счетчиком километража. А вот чего добавил бы - так это экономайзер с егоным датчиком. Похоже, и стоял когда-то, но предыдущие хозяева его мягко говоря того... потеряли на повороте... Только сопли от него остались...
Bajun. Cat Bajun.
Аватара пользователя
Cat Bajun
Професор
Професор
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 11:06 am
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Volvo 360 GLS
Клубная карта №: 7

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Пн июл 20, 2009 9:46 pm

Я просто общался тут с местным Вольво ремонтником, он говорил, что переделывается просто, что и предусматривалась тройка как универсальный конструктор... получается торпеда, рейка и педали переставить... ну это так. Пока еще в поисках 3-ки. Есть вот в Сумах, но стремает меня ентот автомат! Кто чего сказать может по этому поводу? Кто ездит с вариатором? А по поводу мотора, наверное в В14 все таки есть смысл, хотя бы потому, что на него все можно купить! а еще он гильзованый с завода, что немаловажно! Короче вопрос!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Alexzoolog » Пн июл 20, 2009 9:52 pm

мне В14 нравится, а если на него поставить 2 горизонтальных вебера - так вообще самолет будет, а по поводу вариатора поговори со Stas 340, он тебя враз отговорит :P
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Axic » Пн июл 20, 2009 9:59 pm

Cat Bajun писал(а):
nikolajs писал(а):Была бы GLT - было бы все. Хотя у тебя GLS тоже не кисло должно быть!

Ну... кое-что есть... Например этот самый датчик включения скоростей. нерабочий. Равно как и спидометр вместе со счетчиком километража. А вот чего добавил бы - так это экономайзер с егоным датчиком. Похоже, и стоял когда-то, но предыдущие хозяева его мягко говоря того... потеряли на повороте... Только сопли от него остались...

А какие от него могут остаться сопли? Там по-моему от самого экономайзера в приборной панели идет шлангочка в впускной колектор и все.
Axic
VIP
VIP
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:22 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 340 '87
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Axic » Пн июл 20, 2009 10:20 pm

nikolajs писал(а):... но стремает меня ентот автомат! Кто чего сказать может по этому поводу? Кто ездит с вариатором? А по поводу мотора, наверное в В14 все таки есть смысл, хотя бы потому, что на него все можно купить! а еще он гильзованый с завода, что немаловажно! Короче вопрос!

Я езжу с вариатором вполне доволен, конечно обороты слегка завышены, если сравнивать с механикой, то по ощущениям там где можно было бы включить 3 передачу как бы на 2-й, где 4-ю там как бы на 3-й. Зато при нажатии на газ у нее сразу идет подхват и машина довольно весело разгоняется, это очень помогает, когда неожиданно нужно резко ускориться, на механике пришлось бы переходить на передачу вниз. Соотношение обороты скорость в идеале по-моему 1800-50-60км/ч, 2900-90км/ч, 3100-120 км/ч, как у меня не скажу так как нет тахометра. Расход топлива у меня 10л, динамика 0-100 за 14с. По ТО замена масла согласно расписанию и замена ремней на 135тыс.(начали отлетать зубья)
Axic
VIP
VIP
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:22 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 340 '87
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Axic » Пн июл 20, 2009 10:35 pm

Да и еще зимой необходима шипованая резина, потому что если колеса резко теряют сцепление, то коробка начинает также резко менять передаточное отношение, колеса сильно раскручиваются и занос 100% обеспечен. А также у этой коробки очень сильно проявляется эффект «торможения двигателем» настолько сильно, что на обледеневшей зимней дороге это равносильно торможению ручником, как следствие занос. Из-за этого я не раз попадал в щекотливые ситуации, пируэты еще те были, пока не поставил nokian hp4 шипы, очень доволен этой резиной.
Axic
VIP
VIP
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:22 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 340 '87
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Stas340 » Вт июл 21, 2009 7:49 am

Alexzoolog писал(а):мне В14 нравится, а если на него поставить 2 горизонтальных вебера - так вообще самолет будет, а по поводу вариатора поговори со Stas 340, он тебя враз отговорит :P

Ага-ага! :P :P :P Лично мне В14 мотор нравиться, простой маленький (снимал и ставил один) и ремонтопригодный (и еще очень доступен в подкапотном пространстве), только шумный.
Ну а на счет вариатора.......... Это на любителя, перед покупкой нужно покататься в разных режимах хотя бы денек. Лично мне нравиться вариатор не смотря ни на что, ускорение ровное, мягкое без толчков в спину, обороты сильно завышены и это сильно напрягает. А самое главное простота устройства и хороший сервис на любом СТО :P В общем автомат есть автомат, обороты высокие зато ручку дергать не нужно, тут уже каждому свое.
Расход бензина сейчас при умеренном движении 10-11 л (город - 40/трасса - 70), но у меня похоже движок умер, совсем не тянет, а поначалу с почти новым движком и нормально работающим вариатором динамика была довольно хорошая.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Кум » Вт июл 21, 2009 8:48 am

nikolajs писал(а):Я просто общался тут с местным Вольво ремонтником, он говорил, что переделывается просто, что и предусматривалась тройка как универсальный конструктор... получается торпеда, рейка и педали переставить...

Дело втом что если машину предполагали поставлятьв леворукие страны то кузов делали универсальным(было разбирал ТАЗы 08 и 09 так с права анологичные дыры заглушеные ,а 09 вооще с англии была)
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Вт июл 21, 2009 6:12 pm

Ну спасибо! Просто висит в сетке обьява на 3-ку 3-ех дверную с В14 и вариатором! А ремни эти есть и почем? и на сколько сложно самому обслуживать эту КПП? Просто я привык к механике, но никогда не поздно перейти на автомат :-) по поводу шумности... так я хотел шумно, прямоток и все дела, так для души машинку!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Евгений » Вт июл 21, 2009 8:24 pm

Ура!!! Добрался до инета! Стока нового и новых в мое отсутствие пришло, читал, смотрел, и умилялся!
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение ivan@m » Вт июл 21, 2009 8:52 pm

так кто траверсы под коробку просил-последний раз спрашиваю :?:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Mikka » Вт июл 21, 2009 9:55 pm

nikolajs писал(а):Ну спасибо! Просто висит в сетке обьява на 3-ку 3-ех дверную с В14 и вариатором! А ремни эти есть и почем? и на сколько сложно самому обслуживать эту КПП? Просто я привык к механике, но никогда не поздно перейти на автомат :-) по поводу шумности... так я хотел шумно, прямоток и все дела, так для души машинку!

Не лучший вариант, как по мне...3-ка в зависимости от кузова весит от 980 до 1100кг и В14 даже на механике с трудом выполняет свои функции, скажем так В14 мотор для очень и очень неспешной езды. В200 это минимум, который нужен тройке, чтобы вольготно себя чувствовать в городском потоке и на трассе, тем более все модели с этим мотором комплектовались более надежной карданной передачей. Во всяком случае мне В200 еле хватает для активной езды, именно просто активной, а не гонок или экстрима. Кстати на авториа есть 360-ая 3-х дверная в Чернигове, даже с ГБО, денег что-то около 1800. Ну, а там дело вкуса и будущих планов по поводу машины, можно взять просто кузов и свапнуть туда мотор по-интереснее что-то вроде В200ЕТ или В230FT, или взять все таки 360-ю устранить все сопли от предыдущих хозяев, покрасить, перешить салон, привести в порядок мотор и коробку, из стайлинга я бы выбрал диски по-шире стандартных с "полкой", обвес ей не нужен, выхлоп у мастеров сделать "по-сочнее" и думаю этого достаточно итак бюджет в районе минимум 4 тыс. у.е. будет.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Alexzoolog » Вт июл 21, 2009 11:06 pm

В14 пусть тупой, но живучий и очень терпеливый мотор, особенно с этой коробкой. у меня МКПП-4 способна работать как вариатор почти.. нормально трогается со второй и на ней едет до 80 км/ч. у брата тойота королла на 13 лет младше на такие провокации не ведется
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Stas340 » Ср июл 22, 2009 7:41 am

Alexzoolog писал(а):В14 пусть тупой, но живучий и очень терпеливый мотор, особенно с этой коробкой. у меня МКПП-4 способна работать как вариатор почти.. нормально трогается со второй и на ней едет до 80 км/ч. у брата тойота королла на 13 лет младше на такие провокации не ведется

Мне именно за это и нравиться В14, он мне чем то напоминает волговский мотор 24Д по ходовым качествам и оборотам.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Кум » Ср июл 22, 2009 8:37 am

172-ва двига мне лично хватало для активной езды ,14 да туповат ну чтоб прям мало было не сказал бы :-)
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение ARTYHA » Ср июл 22, 2009 10:10 am

172я ракетный двиг)))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение The_Lord_Alex » Ср июл 22, 2009 10:52 am

Ура товарищи на прошлой неделе во время поезди с Белосорайской косы домой перешагнул 300 000 км! :D :D :D
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Ср июл 22, 2009 1:00 pm

Паздравляем со столь знаменательным событием! Думается мне, что она давно его переступила, а может и не раз :) просто мы (хозяева таких старых иномарок) об этом не знаем! Но все равно респект и еще много таких раз!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение a112 » Ср июл 22, 2009 2:28 pm

Я вот думаю свою продать Вольво 360 пяти дверная,двигатель вроде В200,пробег 194 тысячи.состояние отличное.вообще не гнилая,не битая.думал за 2500 у.ё.Как думаете нормально???
a112
 

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Ср июл 22, 2009 4:47 pm

Да кто его знает? Щас цены настолько относительные и не понятные, что сказать наверняка нельзя. С одной стороны за эти деньги можно гнилой Опель или таз купить, а с другой стороны дороже ее ты не продашь, тем более, что она на любителя! Ты фотки выкинь, и напиши что и как! Я вот себе подискиваю такую! Если хочешь, можешь в личку. Токо фоток побольше и можешь везде ее пофоткать и дно в том числе.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Mikka » Ср июл 22, 2009 8:59 pm

nikolajs писал(а):Я вот себе подискиваю такую! Если хочешь, можешь в личку. Токо фоток побольше и можешь везде ее пофоткать и дно в том числе.


Чувствую, что с таким продвижением поисков, я тебе свою продам :D если конечно хватит времени и средств до ума ее довести)) У меня правда седан, зато свежевыкрашен и поварен в проблемных местах, передок вообще не бился, в зад был удар, но не серьезный...Фоток пока нет, т.к. хочу ее на нормальные колеса поставить, с родным литьем на 13" она тщедушно смотрится :mrgreen:
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Mikka » Ср июл 22, 2009 9:12 pm

a112 писал(а):Я вот думаю свою продать Вольво 360 пяти дверная,двигатель вроде В200,пробег 194 тысячи.состояние отличное.вообще не гнилая,не битая.думал за 2500 у.ё.Как думаете нормально???

Нормально, главное внешний вид и чтобы по-меньше тарахтела на ходу :D Если не срочно нужны деньги, можно и большую сумму попросить. А вообще причина низкого спроса на тройки, только потому, что наши стритрейсеры, дрифтеры и прочие не раскрыли ее потенциал, как скажем Е30 или АЕ86. Вон тройки БМВ улетают как пирожки в любом состоянии, а ведь они ни чем не лучше, единственное преимущество на них 6-цилиндровые моторы с завода ставили.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Ср июл 22, 2009 9:53 pm

Ну на вариаторе и с 1,4 сильно не подрифтиш... :D а 2л или 2,3 конечно мона, только чтоб кардан и шрусы добить в край! Не, просить то можно, только кто купит? Вот купите у меня 740-ю за 2500 баксов... отдам без торга, тама тоже есть чего делать... и что? полгода висит... и только 2 раза приезжали смотреть! и все... дорого... только звонит и сразу торговаться! Но это полемика все. Вы лучше по вариатору растолкуйте еще!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron