
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:37 am |
SerGioT5 писал(а):Мда уж, Вань ты конечно же легких путей не.... . ну ты понял. Все это конечно заслуживает уважения, трудишься!
ivan@m писал(а):SerGioT5 писал(а):Мда уж, Вань ты конечно же легких путей не.... . ну ты понял. Все это конечно заслуживает уважения, трудишься!
тут уже дело принципа-тачко должна поехать))) тем более она едет уже осталось настроить.
SerGioT5 писал(а):ivan@m писал(а):тут уже дело принципа-тачко должна поехать))) тем более она едет уже осталось настроить.
.... (углы)
SerGioT5 писал(а):ivan@m писал(а):SerGioT5 писал(а):Мда уж, Вань ты конечно же легких путей не.... . ну ты понял. Все это конечно заслуживает уважения, трудишься!
тут уже дело принципа-тачко должна поехать))) тем более она едет уже осталось настроить.
а с этого места по подробнее... каково решение с топливной, ты ж меня понимаешь (воздух-бенз)!
и зажигание.... (углы)
FanVolvo писал(а):Я сегодня на грузовике накрутил вестгейт, поменяю распылители буду угла давать
nikolajs писал(а):Щас, подпихну... Я уже в мозгах прорабатываю варианты
Прожаренного маслаivan@m писал(а):nikolajs писал(а):Щас, подпихну... Я уже в мозгах прорабатываю варианты
срасходом 4.5 литра))
AndreyKa писал(а):Прожаренного маслаivan@m писал(а):nikolajs писал(а):Щас, подпихну... Я уже в мозгах прорабатываю варианты
срасходом 4.5 литра))
nikolajs писал(а):Если так думать, самый нормальный вариант - велосипед, особенно если на обед гороховый суп был
Мы ж эти корчи покупаем не для того...
ivan@m писал(а):зажигание при такой давке приходится ставит позже. если оставляю зажигание на уровне карбо-бензового ненадувного мотора то машина неимеет сцепления с дорогой но детонация идет страшная.но это опять же при сумашедшей давке.если давать газ не более 30% и ловить и держать давление наддува в пределах 0.5-0.6 то есть динамика,есть разгон, итд итп.
зы. есть мысли по поводу настройки на машине 2 режимов езды с помощью ел. насоса и трамплера. но это после опробывания.
nikolajs писал(а):Чувствую, с зажиганием придется и мне мудрить.
ivan@m писал(а):nikolajs писал(а):Чувствую, с зажиганием придется и мне мудрить.
оно тебя еще поимеет во все места поверь мне. и купи сразу пару конденсаторов и контакты у Лехи кравца. советую.
итак приехал актуатор и клапан сброса давки из коллектора он же блоу офф и он же байпас.![]()
![]()
совокупил. выехал.....
ссука давка теперь 0.3 в пике. загрубил сильно актуатор. а крутить на горячую неособо удобно.
НО!!!! при давке 0.3 тачко едет лучше чем на карбе. не детонирует,не тупит, короч норм работа,но нет подрыва-посредственная динамика.не отстреливает в обратку в турбину при сбросе. короче нада прокладка под выхлоп новая и подкрутить актуатор. чем займусь завтра наверное и гоу))
пилять трубок под капотом капец уже. к трамплеру хрен подлезешь.
зы. какая сказка када дома есть сварка-как она облегчает жисть.
SerGioT5 писал(а):то что нужно умное зажигание это понятно и ...... , а вот какое и как реализовать с имеющимся процессом это
Вань бюджетно не получиться (я так думаю) все же нужно купить готовое решение и наваливать!
MOOSE писал(а):Иван чё за нах?!!! Почему я должен портить глаза етой писаниной? Где картинки?!!!![]()
Где фотки подкапотки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |