alexey500 » Ср ноя 19, 2014 11:50 pm
С сентября по ноябрь:
- Заменены сайлентблоки передних рычагов (предыдущие купленные в магазине Скан проезд или два месяца - гавно, уже второй их комплект скоропостижно закончился. Лучше пешком ходить чем у них что-то покупать.
- Однажды после поворота руль вернулся в сторону на 90° - остановился - оторвано на 80% ухо крепления рычага подвески. Поехал к себе в гаражи, 4 км, задним ходом, чтоб колесо не потерять. Уши вырезали и приварили новые. Купил у Валеры целый подрамник -лежит в гараже.
- Во время ливня закончился генератор. Разобрал, пропаял диоды, поменял подшипник, отнес другу-генераторщику, он поменял щетки, собрал, проверил на стенде. Через две недели (опять в дождь) генератор снова лег спать, сгорел диодный мост - установлены новые.
- Решительно занялся подвеской: отреставрированы все четыре стойки (1000грн), укорочены на 20мм приставки под передними пружинами, в задние пружины ставил камеры (200грн), накачал по 1,5 атм. Теперь машина перестала быть похожа на арбузовозку. Правда с непривычки ощущение от стоек, будто на доске едешь.
А резина Ханкук говняная, на мокром асфальте торможение как на укатанном снегу, да и на сухом постоянно в юз срывается. Перед этим была Бриджстоун - на порядок сцепление с дорогой лучше.