Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 6:16 pm

вопрос по компрессии ред блоков

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Сб янв 10, 2015 11:46 pm

интересует такая инфа. а вызван интерес тем,что мы привыкли к компресии от 12 до 10 это норма.
на б21 ну якобы и 9 тоже хорошо, а вот в книге пишет что 8.7 это ваще стандарт с завода для всех типов ред блок на 70-80 градусном движке.
итого кто что знает?
онли факты-рассуждения неинтересны.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение Санык340 » Вс янв 11, 2015 1:03 am

Ваня, забираю свои слова обратно, привыкли к компресии 14...12 атм. А REDблок говорит: "нет стандартам,они для слабоков". Таблица ниже. Пускай предоставлены свежее двигателя, но твоя компрессия в 7 + добавление масла и на выходе пару десяток, это просто гуд. А мои 10,5 так мне надо и масло сливать что б немножко убавить компрессию к нормам.
Последний раз редактировалось Санык340 Вс янв 11, 2015 1:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 1:23 am

Та отож и я засомневался.но у тебя в таблице степень сжатия .
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение bserge » Вс янв 11, 2015 1:39 am

Компрессия – это давление в цилиндре.
Степень сжатия – безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Это не одно и то же!
Хотя величины взаимосвязаные - чем выше степень сжатия, тем выше должна быть компрессия.
К примеру, при степени сжатия 9,8 компрессия на новом ДВС должна быть примерно 13,2
Как-то так... :buba:
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Занимаюсь любительским ремонтом VOLVO
+38 097 469 37 99
Аватара пользователя
bserge
VIP
VIP
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO S60 & V70
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение Интервент » Вс янв 11, 2015 1:51 am

bserge писал(а):Компрессия – это давление в цилиндре.
Степень сжатия – безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Это не одно и то же!
Хотя величины взаимосвязаные - чем выше степень сжатия, тем выше должна быть компрессия.
К примеру, при степени сжатия 9,8 компрессия на новом ДВС должна быть примерно 13,2

Компрессия и степень сжатия связаны настолько незначительно, что этой связью можно пренебречь.
Например, на Жигулях при степени сжатия 8,5 компрессия вполне может быть 13.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение Санык340 » Вс янв 11, 2015 1:52 am

Ипать, Пацаны!!! Ступил :-D
сори за флуд...и за мат! :oops:

Два дня , как -"батарейка".тупанул :drag:
Фото убрал.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение Санык340 » Вс янв 11, 2015 2:03 am

Как бы "В" рулит. :-P

есть формула, можно и подсчитать

Компрессия = степень сжатия на квадрат из 1.2

И тут в руки калькулятор, по таблице ( степень сжатия ), можно и перевести :
8,7 => 13,41;
9,5 => 14.9 ;
9,8 => 15,47 ;
10 => 15,85 ;
10,7 => 17,19 ;
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение asvodessa » Вс янв 11, 2015 3:18 am

Санык340 писал(а):Как бы "В" рулит. :-P

есть формула, можно и подсчитать

Компрессия = степень сжатия на квадрат из 1.2

И тут в руки калькулятор, по таблице ( степень сжатия ), можно и перевести :
8,7 => 13,41;
9,5 => 14.9 ;
9,8 => 15,47 ;
10 => 15,85 ;
10,7 => 17,19 ;

В реальности,даже на новых моторах разница меньше.

8.5 - 12
9.5 - 14
10.5 - 15.5

Как грится - потери никто не отменял.
И вообще,компрессию мерять - каменный век.Это очень не точный показатель состояния ДВС.Особенно если повышенное количество масла в цилиндрах или множество других факторов. Пневмотестер(индикатор утечки) рулит.. :buba:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 3:19 am

фото гуамно но тем неменее 883 кпа
Вложения
IMG_20150111_021608.jpg
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение MOOSE » Вс янв 11, 2015 4:05 am

100 раз обсосаная тема...
И снова люди не понимают елементарной физики. И снова у некоторЬІх СЖ и компресия ето одно и тоже...
Сразу вспомнился трекин которЬІй пЬІтался бить себя копитом в грудь, что знает больше всех и учил жизни сопливЬІх юнцов, а сам при етом не знал что такое СЖ...
Все в мире повторяется.
Сразу видно что у Ивана Жигуля не бьІло...
А вообще Ванька попроси у когото УАЗ для замера компресии)
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 10:35 am

Димон вот я те звонил а ты ьрубку неберешь.и правильно- потому шо нагнул бы хуев.))))
Тема обсосанная.и мне неинтересна степень сжатия.и как мерять статическое давления я тоже знаю и у меня есть даже прибор.НО стало интересно почему в книге написано 8.7 кг/см2.????
Ты б по сабжу написал а не лекцию неочем.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leo_run » Вс янв 11, 2015 11:34 am

Б21а до78 -8.5
Б21а с 79-по83 9.3
Б21.84 10.0
Б21е- 9.3

Теперь у меня вапрос - а в чем разница??? Там башки разные или поршни?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leshaone » Вс янв 11, 2015 11:50 am

Сообщение MOOSE » Вс янв 11, 2015 3:05 am

100 раз обсосаная тема...
И снова люди не понимают елементарной физики. И снова у некоторЬІх СЖ и компресия ето одно и тоже...
Сразу вспомнился трекин которЬІй пЬІтался бить себя копитом в грудь, что знает больше всех и учил жизни сопливЬІх юнцов, а сам при етом не знал что такое СЖ...
Все в мире повторяется.
Сразу видно что у Ивана Жигуля не бьІло...
А вообще Ванька попроси у когото УАЗ для замера компресии)



ага там 9 это предел фантазии
Последний раз редактировалось leshaone Вс янв 11, 2015 11:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leshaone » Вс янв 11, 2015 11:54 am

leo_run писал(а):Б21а до78 -8.5
Б21а с 79-по83 9.3
Б21.84 10.0
Б21е- 9.3

Теперь у меня вапрос - а в чем разница??? Там башки разные или поршни?

и опять же это степень сжетия но не компрессия
разница в том что там высота до дна поршня разная от 46мм до46,7 ище есть выборки в поршнях для меньшей степени сжатия под низкооктановый бенз
Последний раз редактировалось leshaone Вс янв 11, 2015 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leshaone » Вс янв 11, 2015 11:58 am

ivan@m писал(а):интересует такая инфа. а вызван интерес тем,что мы привыкли к компресии от 12 до 10 это норма.
на б21 ну якобы и 9 тоже хорошо, а вот в книге пишет что 8.7 это ваще стандарт с завода для всех типов ред блок на 70-80 градусном движке.
итого кто что знает?
онли факты-рассуждения неинтересны.

Ваня а в какой книге ты такое вычитал, потому что у меня в двух книгах на240 и на 360 нет такой инфы, только СЖ
Прийду домой конечно пересмотрю, может и есть не факт
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 1:15 pm

leshaone писал(а):
ivan@m писал(а):интересует такая инфа. а вызван интерес тем,что мы привыкли к компресии от 12 до 10 это норма.
на б21 ну якобы и 9 тоже хорошо, а вот в книге пишет что 8.7 это ваще стандарт с завода для всех типов ред блок на 70-80 градусном движке.
итого кто что знает?
онли факты-рассуждения неинтересны.

Ваня а в какой книге ты такое вычитал, потому что у меня в двух книгах на240 и на 360 нет такой инфы, только СЖ
Прийду домой конечно пересмотрю, может и есть не факт
Вложения
DSC09713.JPG
DSC09712.JPG
Последний раз редактировалось ivan@m Вс янв 11, 2015 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение Oleg 940 » Вс янв 11, 2015 1:17 pm

И я думаю что это СЖ. Так как если ниже 9 то уже надо собирать деньги на ремонт))).
Oleg 940
VIP
VIP
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 11:02 pm
Откуда: г.Умань
Автомобиль: volvo 940 B230FB `92
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 1:26 pm

Oleg 940 писал(а):И я думаю что это СЖ. Так как если ниже 9 то уже надо собирать деньги на ремонт))).

Хлопцы ну не недо демагогии. я ж так тоже думаю ,но написано черным по белому. компресия 8.7 атмосферы.!!!!
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leo_run » Вс янв 11, 2015 1:56 pm

У мня такая же книженция- там тоже 883 кпа , а во всех остальных только СЖ ..
Вань а тебе все это куда?? И к-чему?

Скажем 8.8 - но я мерял у себя тобыло 9.5

Как откопаю гараж от снегов возьму пневмотестер померяю правда теперь думаю что проще? Мотор к пневмотестеру- вернее к компрессору или компрессор к двигателю у меня больше чем 8 не качает;-(((
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 2:14 pm

Димон ну мне никчему просто реально стало интересно. и есть еще такой момент.
когда ты будешь мерять пневмотестером то будет больше ,чем когда стартером крутить.
у меня например было 9 раньше и разброс пол атмосферы по цилиндрам. щас четко 7 во всех ,на горячую и на холодную и с маслом и без масла.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение Алежон » Вс янв 11, 2015 2:18 pm

ну на газ 66 не кого ж не удивляет компрессия 6 атмо я тоже когда первый раз замерял офигел,а чел мне на своем показывает 4.2 5.1,говорит так то у тебя бомба новое двигло.Поэтому при таких горшках на ред думаю что 9 саме то.тебе ж еще турбу ставить тебе больше не надо)))))))
п.с. Вано так ты хочешь что б кто то по факту замерял или тебе надо данные из проверенных источников?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 2:28 pm

Алежон писал(а):ну на газ 66 не кого ж не удивляет компрессия 6 атмо я тоже когда первый раз замерял офигел,а чел мне на своем показывает 4.2 5.1,говорит так то у тебя бомба новое двигло.Поэтому при таких горшках на ред думаю что 9 саме то.тебе ж еще турбу ставить тебе больше не надо)))))))
п.с. Вано так ты хочешь что б кто то по факту замерял или тебе надо данные из проверенных источников?

насчет турбы тут дело не в компресии там как раз степень сжатия нужна пониженная.

насчетпомерять я и сам померял. мне сам факт наличия компресии 10 11 12 на редблоках теперь интересен ? как такое может быть если по заводу 9?


я доволен своей компрессией с учетом того что там у меня голова несупер и даже не хорошо.
япросто думал что мой мотор за хуеву тучу лет и км пробега их щас почти 300 тыщ. должен был умереть. но по факту получается такая картинка давка масла на холостом 2 только чуть газу 4-5-6. компрессия 7 при убитой голове.и теперь идея фикс-блок и поршня с выборкой от б21 а голова от б200 с увеличенной камерой сгорания и вот и степень сжатия меньше как раз под турбу.

а вообще нада Сергей Иваныча попросить чтоб мернул компрессию у себя. ато мне ж интересно. спать теперь небуду.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leshaone » Вс янв 11, 2015 2:36 pm

ivan@m писал(а):
Алежон писал(а):ну на газ 66 не кого ж не удивляет компрессия 6 атмо я тоже когда первый раз замерял офигел,а чел мне на своем показывает 4.2 5.1,говорит так то у тебя бомба новое двигло.Поэтому при таких горшках на ред думаю что 9 саме то.тебе ж еще турбу ставить тебе больше не надо)))))))
п.с. Вано так ты хочешь что б кто то по факту замерял или тебе надо данные из проверенных источников?

насчет турбы тут дело не в компресии там как раз степень сжатия нужна пониженная.

насчетпомерять я и сам померял. мне сам факт наличия компресии 10 11 12 на редблоках теперь интересен ? как такое может быть если по заводу 9?


я доволен своей компрессией с учетом того что там у меня голова несупер и даже не хорошо.
япросто думал что мой мотор за хуеву тучу лет и км пробега их щас почти 300 тыщ. должен был умереть. но по факту получается такая картинка давка масла на холостом 2 только чуть газу 4-5-6. компрессия 7 при убитой голове.и теперь идея фикс-блок и поршня с выборкой от б21 а голова от б200 с увеличенной камерой сгорания и вот и степень сжатия меньше как раз под турбу.

а вообще нада Сергей Иваныча попросить чтоб мернул компрессию у себя. ато мне ж интересно. спать теперь небуду.

Я мерял на двух разных СТО 2 цилиндра 13, а 2 12.5 без обмана(крутил стартером, масла двиг не берет)
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leshaone » Вс янв 11, 2015 2:49 pm

Ваня я нашел
Вложения
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 2:53 pm

вот ключевое слово минимум уже ближе к теме)))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leshaone » Вс янв 11, 2015 3:44 pm

А вот оно, то что я искал В19 или В21 один хер
Вложения
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leshaone » Вс янв 11, 2015 3:50 pm

:D
Вложения
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение Oleg 940 » Вс янв 11, 2015 3:58 pm

Вань, в твоей книге скорее всего забыли дописать минимум.(корявый перевод).
Oleg 940
VIP
VIP
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 11:02 pm
Откуда: г.Умань
Автомобиль: volvo 940 B230FB `92
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 4:06 pm

Oleg 940 писал(а):Вань, в твоей книге скорее всего забыли дописать минимум.(корявый перевод).

та отож. теперь все более мение проясняется.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение asvodessa » Вс янв 11, 2015 4:54 pm

ivan@m писал(а):Димон ну мне никчему просто реально стало интересно. и есть еще такой момент.
когда ты будешь мерять пневмотестером то будет больше ,чем когда стартером крутить.
у меня например было 9 раньше и разброс пол атмосферы по цилиндрам. щас четко 7 во всех ,на горячую и на холодную и с маслом и без масла.


:o ....Это как?!Пневмотестер ВООБЩЕ не в состоянии показывать компрессию,ибо ничего не крутится и не сжимается!Давление в цилиндр подается компрессором!Пневмотестер показывает потери накачаного воздуха в цилиндры в %-ах. У тебя точно есть пневмотестер?... :P
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron