ну что, процесс движется
кто помнит мною были приобретены сиденья от S60, т.к. родные уже были в достаточно плачевном состоянии, спинка была кривой, поролон уже как труха - в общем печально
сначала было принято решение оставить салазки от сидений Ы60, т.к. и салазки на родных плоховато работали, была сооружена металлическая конструкция и приварена к салазкам от Ы60, обведена на фото ниже красным
но сиденье очень высоко стояло да и эстетический с заду не радовал глаз, да и задним пассажирам эта металлоконструкция доставляла неудобство - можно было ударится об нее
на таких сиденьях был пройден один сезон, до того пока авто не стало на капитальный ремонт, и вот сейчас когда дело приближается к логическому завершению, дошли руки и до сидений, а вернее их более правильной установке, все таки высокая посадка как то неудобной оказалась при отсутствии регулировки руля как в современных машинах
так вот:
- были найдены родные салазки, благо их не выкинули и не куда не дели
- сняты салазки с сидений Ы60, снимаются очень легко, откручиваются четыре винта (с пружинками),
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ они вкручиваются во внутрь сиденья фото ниже

- обратите внимание, кронштейны обращены в центр сиденья
как оказалось кронштейны сидений от 240 по размеру влазят во внутрь сиденья Ы60
на фото - это задняя часть сиденья, кронштейн на этом фото от водительского сиденья (240, с регулировками по высоте),
мой совет - их можно срезать, т.е. рассоединить - разрезать, в дальнейшем будет легче - собирать, опробовал на пассажирском сидении (водительское делал первым)фото №4
показано что передняя часть немного не совпадает по длине, но это не проблема
переходим к самому главному - срезаем заклепки с салазок от Ы60, те что обведены зеленым цветом на фото ниже,
и подгоняем их так что б можно было легко приварить к креплениям сидений 240 (для удобства - крепление сидений можно открутить от салазок),
НО их надо приварить с направлением В НАРУЖУ фото ниже
опять же, сиденья от Ы60 в моем случае имеют регулировки по высоте передней и задней части по отдельности, регулируются достаточно просто,
я изначально думал оставить регулировку только передней части, закрепив жестко заднюю часть как на фото
посадка стала ниже, очень удобно,
но оставалась маленькое НО, передняя часть в самом низком положении была как то высоковато,
вроде ничего, но поддавливало чуток в бедро и при дальних поездках ноги могли б неметь (садил несколько людей и спрашивал впечатления от посадки)
решил также сделать вариант когда и задняя часть регулировалась бы
(при демонтаже еще необходимо снять два амортизатора которые поднимают заднюю часть сиденья, снимается достаточно легко, только знать надо - с внешней стороны в месте соединения спинки и седла отгибаем седло и смотрим, стопорная скоба, ее оттягиваем отверткой и амортизатор выпадет
ставить я его на 240 крепления не стал, хотя с большим трудом и матом еле-еле вставил, но от него толка не увидел)
так вот подогнал и приварил задний кронштейн как на фото - обведено белым
опять же не забываем то что его надо устанавливать
винтом в наружу, а не во внутрь как на Ы60
еще один момент, когда подгоняем винты - необходимо опустить фиксирующие звездочки - вниз
так же я взял и сдуру срезал одну поперечную трубу-усилитель под водительским сиденьем - мешало,
сделал ошибку не надо было отрезать, лучше б разрезал крепление как писал выше, с пассажирским сиденьем такого не делал
ну и причина того - почему рекомендую разрезать водительское крепление от 240 на две раздельные части, как в варианте пассажирского сиденья, удобный монтаж и подгонка крепления, фото ниже
на фото видно отрезанные треугольники - они то и упираются в трубу поперечину которую пришлось срезать на водительском сидении, на пассажирском я отрезал всего лишь эти треугольники
а в водительском варианте когда я приварил все четыре винта, а они все торчат в наружу - как все это всунуть во внутрь сиденья Ы60?, пришлось согнуть поперечину и вставить изнутри (надеюсь поймете при установке), вроде ерунда но повозиться пришлось
сейчас приоткрою маленькую тайну - если видели на фото - руль замотан в кулек - почему спросите - перетянут в кожу
сиденья - шьются, вернее перешиваются
поэтому фото как стоят сиденья будет уже тогда когда будет все готово
