Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:29 am

бензонасос 343

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

бензонасос 343

Сообщение web-mexanic » Пн апр 26, 2010 11:58 am

Помогите. Где-то протекает бензонасос. От какой модели машины можно заменить?????Или от чего подходит его внутренность. Механики говорят что пробилась маленькая резиновая прокладочка (но не большая мембрана а та что выше чёрненькая резиночка)
У меня 340 14В.
web-mexanic
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:41 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение kolski » Пн апр 26, 2010 1:10 pm

web-mexanic писал(а):Помогите. Где-то протекает бензонасос. От какой модели машины можно заменить?????Или от чего подходит его внутренность. Механики говорят что пробилась маленькая резиновая прокладочка (но не большая мембрана а та что выше чёрненькая резиночка)
У меня 340 14В.


Прочитал, подумал, не смог вспомнить. порылся в шкафу и точно! вот он, старый гад, который мне доставил столько проблем своим умиранием так не вовремя.
разобрал. все-равно не понял про какую !_маленькую_! резиночку говорят механики. так как есть одна большая основная мембрана, два клапана, один сетчатый фильтр и одна прокладка крышки, то методом исключения понимаю, что это верхняя _уплотнительная_ прокладка.
тогда не понял проблемы у механиков - это есть уплотнитель крышки. на сто или у двигателиста (нормального) есть такая вещь как пробойник. кусок бензостойкой резины и несколько ударов пробойником, но это сильно круто (можно резину не найти сразу). поэтому просто тюбик хорошего автомобильного прокладочного герметика, которым аккуратно покрывается крышка бензонасоса. главное разделить камеры впуска и обратки и загерметизировать саму крышку, все. ведь явно понимают, что машина уже двести лет не выпускается и надо кулибничать.

два клапана тупо попеременно пашут, на обратку _всегда_ есть выход, она зависит только от отверстия на штуцере. если только присмотреть только верхнюю часть от какого-либо бензонасоса из магазина.

а еще лучше купить новый электрический для карбюраторного двигателя, так как он стоит дешевле нашего механического.
Вложения
capture_20100426_163951.jpg
capture_20100426_163951.jpg (27.9 Кб) Просмотров: 5667
SDC105991.jpg
SDC105992.jpg
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение Stas340 » Пн апр 26, 2010 1:43 pm

Насколько понял я то проблема та же что и у меня. Резиночка та которая герметизирует шток лапки и гонит с нее масло у меня уходило в пределах 1-го литра на 100 км. После мучений я поставил запорожевский, а старое отверстие заглушил. Но зазовский насос гадость редкая да и ресурс у него очень маленький, у меня он здох после того как прокачал через себя около 1500 литров бензина, но благополучно он работал только первые месяца 3-4, а после началось.
Бензонасос родной посмотри здесь цена в 260 грн http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=32 ... d=35&sr=69 , это дешево по сравнению с оригиналом 850 грн. Потому я советую взять либо этот (спешите партия ограничена, больше не выпускаются) либо возьми электрический навесной низкого давления роторного типа для карбюраторных двигателей.
Макс себе ставил помоему, потому думаю скажет сколько это обошлось :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение web-mexanic » Пн апр 26, 2010 2:04 pm

вот как раз эта резинка оторвалась.
нашёл резину бензостойкою буду пробывать как вы и говорите.
Спасибо за совет.
А примерно в замену можно найти такой резинки в магазине и от чего ??????
http://softyak.ucoz.ua/zobr003.jpg
web-mexanic
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:41 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение web-mexanic » Пн апр 26, 2010 2:08 pm

KOLSKI

подскажи что у тебя за программа с картинками запчастей ?????
web-mexanic
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:41 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение Stas340 » Пн апр 26, 2010 2:13 pm

программа вадис, а вот здесь тоже можно найти все запчасти с картинками если нет вадиса http://www.elcats.ru/
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение web-mexanic » Пн апр 26, 2010 2:35 pm

Спасибо отличный форум!!!!!
web-mexanic
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:41 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение kolski » Вт апр 27, 2010 8:14 am

Stas340 писал(а):Насколько понял я то проблема та же что и у меня. Резиночка та которая герметизирует шток лапки и гонит с нее масло у меня уходило в пределах 1-го литра на 100 км. После мучений я поставил запорожевский, а старое отверстие заглушил. Но зазовский насос гадость редкая да и ресурс у него очень маленький, у меня он здох после того как прокачал через себя около 1500 литров бензина, но благополучно он работал только первые месяца 3-4, а после началось.
Бензонасос родной посмотри здесь цена в 260 грн http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=32 ... d=35&sr=69 , это дешево по сравнению с оригиналом 850 грн. Потому я советую взять либо этот (спешите партия ограничена, больше не выпускаются) либо возьми электрический навесной низкого давления роторного типа для карбюраторных двигателей.
Макс себе ставил помоему, потому думаю скажет сколько это обошлось :D


ну электрический я еще не поставил по причине полного отсутствия времени повозиться в гараже, все подготовлено для установки - надо только время и в заглушке просверлить отверстия, но это ладно...

Стас, то есть вся проблема в нижней части бензонасоса? под мембраной? а как ты ее просто снимал? или не просто? кстати сифон масла из дренажа у меня начался почти сразу и на новом бензонасосе, я сейчас весь в бензонасосах и не гонитт масло только электрический, который еще не установлен :-)
собственно это и была одна из причин его покупки, вторая - зима и маслание бензина в магистраль по утрам.
Конечно на разломать у меня есть один, но опять таки, когда этим заниматься...
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение kolski » Вт апр 27, 2010 8:17 am

у меня сработал ассоциативный ряд - протекает бензонасос, бензонасос, бензин, а вот что протекает масло через дренаж, не дошло.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение Stas340 » Вт апр 27, 2010 8:31 am

Макс а может мы чего то неправильно ставим, что через эти злополучные бензонасосы масло гонит?
У меня первый насос стоял с рено (двиг то у меня С1J, это уже я из него сделал продольный))) и привод у него был не лапкой а штоком который устанавливался в пластмассовой вставке между двигом и насосом. вот из него масло не гнало. Но как обычно бывает пришло западло, и ... Короче пока я вел двигатель из магазина домой 100 км) он оперся на бензонасос и в одном крепежном ушке получилась трещинка, и как бы я не старался затягивать в один момент ушко отлетело и усе :( А поставил старый и началось...
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение kolski » Вт апр 27, 2010 1:33 pm

Stas340 писал(а):Макс а может мы чего то неправильно ставим, что через эти злополучные бензонасосы масло гонит?
У меня первый насос стоял с рено (двиг то у меня С1J, это уже я из него сделал продольный))) и привод у него был не лапкой а штоком который устанавливался в пластмассовой вставке между двигом и насосом. вот из него масло не гнало. Но как обычно бывает пришло западло, и ... Короче пока я вел двигатель из магазина домой 100 км) он оперся на бензонасос и в одном крепежном ушке получилась трещинка, и как бы я не старался затягивать в один момент ушко отлетело и усе :( А поставил старый и началось...


твои слова заставили поднять картинку в вадисе на фурнитуру.
а ведь действительно... что-то не то
у меня что на старом двигателе, что на контракте не было вещей под номерами 6 и 7, 7и5 понятно - обычные прокладки из картона причем 5 идет в комплекте с бензонасосом, а вот 6 это судя по всему что-то посерьезнее и непонятной толщины, но она отодвигает ненамного бензонасос от штока и соответственно давление на лапку уже не такое серьезное. ее ход меньше, думаю на топливоподачу это может сказаться на самых-самых жорных режимах, но ведь она стоит изначально. получается что мы даем лишнее давление, раз, убиваем масляный сальник, два. может поэтому я запорную иглу в карбюратор только с пятого-шестого раза подобрал. остальные текли.

НАРОД, у кого стоит 6-ка? какой толщины она?
Вложения
capture_20100427_171550.jpg
capture_20100427_171550.jpg (50.14 Кб) Просмотров: 5631
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение Stas340 » Вт апр 27, 2010 1:45 pm

Жаль что только поздно прочитал твое сообщение. Только из гаража, надо было посмотреть у меня эта вставка стояла. Но давление даже с ней было сильное и игла держала не важно. Толщина у этой прокладки, около 2-3 мм.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение kolski » Пн май 03, 2010 11:58 am

Stas340 писал(а):Жаль что только поздно прочитал твое сообщение. Только из гаража, надо было посмотреть у меня эта вставка стояла. Но давление даже с ней было сильное и игла держала не важно. Толщина у этой прокладки, около 2-3 мм.


внимательно осмотрел свой двиг - есть эта пластина, стоит. но ведь новенький насос весь в масле - с чего? откуда что бежит? явно с дренажа.
походу надо день выбирать и ставить электрический на постоянку.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение ikar » Пн май 03, 2010 7:41 pm

kolski писал(а):
Stas340 писал(а):Жаль что только поздно прочитал твое сообщение. Только из гаража, надо было посмотреть у меня эта вставка стояла. Но давление даже с ней было сильное и игла держала не важно. Толщина у этой прокладки, около 2-3 мм.


внимательно осмотрел свой двиг - есть эта пластина, стоит. но ведь новенький насос весь в масле - с чего? откуда что бежит? явно с дренажа.
походу надо день выбирать и ставить электрический на постоянку.

Пластина,тобиш прокладка,регулируемая,длинну нажима на диафрагму,Собираем бенз,в расслаленных чувстваж ес-но,мембрана натянута.а потом давит шток давит и ,рвет не сильно.онаж резина.начинается х.з.Ды НЕ надо електро мутить.Здесь ВЫ чёта пропустили 8-)
ikar
 

Re: бензонасос 343

Сообщение Stas340 » Пн май 03, 2010 10:29 pm

[quote="ikar]Пластина,тобиш прокладка,регулируемая,длинну нажима на диафрагму,Собираем бенз,в расслаленных чувстваж ес-но,мембрана натянута.а потом давит шток давит и ,рвет не сильно.онаж резина.начинается х.з.Ды НЕ надо електро мутить.Здесь ВЫ чёта пропустили 8-)[/quote]
Чет я ничего не понял из написаного, давайте начнем писать грамотно и внятно віражая місли
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение kolski » Вт май 04, 2010 11:52 am

Stas340 писал(а):[quote="ikar]Пластина,тобиш прокладка,регулируемая,длинну нажима на диафрагму,Собираем бенз,в расслаленных чувстваж ес-но,мембрана натянута.а потом давит шток давит и ,рвет не сильно.онаж резина.начинается х.з.Ды НЕ надо електро мутить.Здесь ВЫ чёта пропустили 8-)[/quote]
Чет я ничего не понял из написаного, давайте начнем писать грамотно и внятно віражая місли[/quote]


чисто из теории понятно что степень нажатия штоком на лапку регулируется толщиной прокладки, в определенных пределах естественно.

вопрос-то ставиться по другому: мы имеет штатную, заводскую сборку данного узла (можно это увидеть на вадисе), имеем _новый_ бензонасос, который мне даже в голову не приходило разбирать. после его установки через некоторое время масло прет из дренажа.
У топик-стартера проблема понятна - время. но эта же проблема вылазит на, повторяю, _новых_ бензонасосах.
то есть те же итальянские бензонасосы сейчас уже идут как шняга и получается их или надо разбирать, или путем какого-то подбора рассчитывать толщину проставки (колхоз), или ставить электро, и, конечно, самый небюджетный вариант - купить бензонасос вольво.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение Axic » Ср май 05, 2010 8:35 am

kolski писал(а):... или путем какого-то подбора рассчитывать толщину проставки (колхоз), или ставить электро, и, конечно, самый небюджетный вариант - купить бензонасос вольво.

Рассчитывать толщину нужно не проставкой, а набором прокладок между блоком и проставкой (см. последний рис. деталь №7) так чтобы давление топлива при 1000 об/мин было 0,16-0,28 атм. Конечно, если новый бензаносос, при правильных регулировках, выходит из строя через месяц, то проще поставить электро бенз.
Axic
VIP
VIP
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:22 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 340 '87
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение dok » Ср май 05, 2010 11:49 am

А как практически измерить это давление?
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение barosha56 » Чт май 20, 2010 12:48 pm

Подскажите пожалуйста как отделить мембрану с осью от лапки в бензонасосе??? Я ее и нажимаю и проворачиваю но ничего не получается. Может нужно выбить ось под лапкой??
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение Stas340 » Чт май 20, 2010 12:55 pm

Именно ее и нужно выбить иначе никак, я выбивал с одного - нормально, а второй (от которого была донорская мембрана с сальником) пришлось разбивать шток сильно плотно сидел.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение barosha56 » Чт май 20, 2010 2:49 pm

Stas340 писал(а):Именно ее и нужно выбить иначе никак, я выбивал с одного - нормально, а второй (от которого была донорская мембрана с сальником) пришлось разбивать шток сильно плотно сидел.

Спасибо! Сейчас займусь.
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение barosha56 » Чт май 20, 2010 3:57 pm

barosha56 писал(а):
Stas340 писал(а):Именно ее и нужно выбить иначе никак, я выбивал с одного - нормально, а второй (от которого была донорская мембрана с сальником) пришлось разбивать шток сильно плотно сидел.

Спасибо! Сейчас займусь.

Разобрал, резинка на штоке оторвана от остальной массы грибка.На конце штока надета втулочка за ней капроновая шайба которая свободно вращается .Сам шток с торца развальцован. Я так думаю что развальцовку нужно сточить для снятия втулочки. А при обратной сборке втулку и шток просверлить насквозь для установки шплинта (я думаю 1мм. вполне хватит) или проточить канавку для кругового шплинта а еще проще втулку просто припаять к штоку. Это все канешно можно сделать, но я вот думаю (у меня под руками есть насосы ВАЗ и ЗАЗ) как бы из них что нибудь приспособить (ведь посадочное место у них всех одинаковое). Жаль только что у них нету обратки. Что Вы нащет этого думаете???
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение Stas340 » Чт май 20, 2010 4:12 pm

отечественные насосы не подходят по крепежу
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение barosha56 » Чт май 20, 2010 11:49 pm

Stas340 писал(а):отечественные насосы не подходят по крепежу

По крепежу то они какраз и подходят, маслосливной канал тоже совпадает а вот по управлению-нет.Для нормальной работы нужно установить рычаг от вольвовского насоса. На досуге я этим както займусь. Сегодня я отремонтировал свой с вольво. У меня был насос старого образца-неразборный,так я сточил на наждаке завальцовку и разобрал его. У него сальник очень похож на совдеповский, уплотнительная часть не снизу а сверху в грибочке. Внутренний диаметр=3мм. А у моего шток=3,5мм вот и получилось очень харошее уплотнение. Нижнюю часть-втулку совместно со штоком просверлил свердлом диаметро=1мм и установил провлочный шплинт. Все детали которые были на штоке стали на свое место. Вот и весь ремонт! А ВАЗовский насос как сделаю-отпишусь, может комуто сгодится.
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение dok » Пт май 21, 2010 9:49 pm

Не "может", а сгодится, мне уже интересно. Но возникает вопрос-если на нем нет обратки,будет-ли эта функция обраткой с карбюратора компенсироваться?
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение barosha56 » Сб май 22, 2010 5:21 am

dok писал(а):Не "может", а сгодится, мне уже интересно. Но возникает вопрос-если на нем нет обратки,будет-ли эта функция обраткой с карбюратора компенсироваться?

Я проанализировал работу ВАЗовского насоса:(он когда срабатывает запорная игла просто перестает качать,выпускной клапан заперт создавшимся давлением в трубопроводе и просто не работает,лапка ходит но бензин не перекачивается). А насчет обратки так ее легко реализовать:(у карба перед иглой есть 2 ато и 3 входа, просто сверлим- заприсовываем штуцерок или трубку и подключам обратку). Так когдато было сделано у ЗАЗов. Ядумаю с этим никаких проблем нету. Запорная игла будет разгружена.
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение dok » Сб май 22, 2010 9:45 am

Ну, слава Богу, сверлить ни чего не надо(карб-2108,обратка есть),меня такой вариант интересует из-за возможной подкачки бензина "в ручную".Так-что буду ждать результатов Ваших научно-практических(если так можно выразится) изысканий.Спасибо.Удачи.
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение barosha56 » Сб май 22, 2010 10:09 am

Всех Николаев с днем Ангела!!!!!!! и с Троицей!!!!! Желаю прекрасно отпразновать. Ну а насосом займусь после празников .
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение kolski » Пн июн 28, 2010 8:23 pm

Подниму тему.

Тут поперло масло просто нереально - весь движок в районе бензонасоса в маслянной грязи и под машиной пятна образовываются. Решил сначала разобраться с протечкой - нашел причину. На снимках видно изгиб плоскости посадочного. Ну я зашлифовал, сначала подумал, что косячный поставил, так как течь проявилась с самого начала. Прокатился 2-3 километра - масло ручьем. Ну, думаю, видать подложке (большая которая между блоком и самим бензонасосом) сломалась, она же из типа гетинакса сделана. Поехал на машине жены до донора в город (сами живем на даче) в запасах обнаружил две подложки - одну такую же гетинаксовую, вторую металлическую и три бенсонасоса, один дохлый, второй с донора неизвестный, третий с полным масленным недержанием.

сегодня снял бенз - он опять кривой, решил окончательно убедиться в его проблемности - зашлифовал, поставил на металлическую подложку, все прокладки из свежего листового паранита. пять минут работы двигателя на 1700 оборотах - течь. снимаю - кривой.
насос, привезенный, который был снят по маслянной причине - проверен на стекле - кривой. резиновая прокладка/сальник на штоке имеет офигенный люфт и, конечно, никакой преградой для масла быть не может.
Эти два бензонасоса отложены, был разобран неизвестный - вроде ничего, трещин на мембране почти нет, правда есть сомнение насчет дренажа,
НО старые насосы имеют другую посадочную форму, более крепкую, и чуть меньший клюв. завтра сфотаю их отличие.
у них, кстати, мембрана чуть большего диаметра и другая форма штока чем у моих новых, что помешало перекинуть новую мембрану на старое основание.
в данный момент поставлен бензонасос старого образца, снятый с донора, машина поработала минут 10 - на 1600-1700 оборотах - вроде нормально, осталось проверить какой-нибудь поездкой по жаре. уже стало темно и комаров налетело немерено, продолжу завтра.
Если не получиться - придется ставить электрический, хотя к нему у меня ничего нет для его установки.
Вложения
SDC11095.jpg
SDC11095.jpg (51.39 Кб) Просмотров: 5468
SDC11096.jpg
качание 2,5-3 мм - никакой паранит не поможет
SDC11096.jpg (50 Кб) Просмотров: 5468
SDC11101.jpg
5 минут работы и плоскость уже не плоскость, его просто отгибает и все
SDC11101.jpg (40.94 Кб) Просмотров: 5468
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: бензонасос 343

Сообщение kolski » Вт июн 29, 2010 7:02 pm

Отчитываюсь, значит. День прошел плодотворно - что планировал, сделал.
а именно - поставлен последовательно электрический бензонасос, его питание заведено на кнопку, зависимую от включения зажигания (задействована кнопка под включателем ближнего, какого-то дополнительного света).

Данная конструкция выполняет две функции:
1. закачка эл.насосом в магистраль бензина для завода авто зимой - работает! Теория: то есть сел в машину, зима, холодно, стартер еле крутит, а ему надо намаслать бенза из бака, акк садиться, машина не успевает завестись, только второй аккумулятор, а значит пляски вокруг машины в мороз (этой зимой замаялся конкретно), и поддержание второго аккумулятора в багажнике в рабочем состоянии. А сейчас (будет) сел, зажигание включил, кнопочку эл.бензонасоса включил, накачал, стартером щелк, прогрелся и поехал.

2. так как установлен бензонасос снятый с донора, то его состояние мембраны оценено только визуально, как на практике - фиг его знает. в жару как себя поведет... вот тут и спасет электричекий, и в то же время не даст работающему в холостую механическому зивиснуть без смачивания бензином, то есть он хоть и не будет качать, но мембрана будет смазана. а потом его уже можно будет в спокойной обстановке демонтировать и поставить заглушку, коей в данный момент нет, найти кусок железа в 2-3 мм немножко проблемно.

Почему оставлен механический основным - не нашел реле бензонасоса, то есть нашел теоретически, на старых мерседесах и ауди они устанавливались, это сейчас все через мозги. а раньше стояли реле, включил зажигание - включение на неск. секунд, дальше ожидание подачи напряжения на старт стартера и с этого момента постоянная работа. На заказ пообещали за 1,5 тысячи рублей под мою ответственность, то есть это может прийти за эти деньги реле бензонасоса, но по своим функциям как простое на включение, нафиг. Буду по разборам искать.
Вложения
SDC11112.jpg
пока жена укладывает детей заныкался в сарайку и строчу отчет :-)
SDC11112.jpg (57.36 Кб) Просмотров: 5452
SDC11108.jpg
слева два, новые косячные из мягкого сплава, справа вверху - тип установленного.
SDC11108.jpg (48.84 Кб) Просмотров: 5452
SDC11111.jpg
как установлен электрический (после механического, перед фильтром)
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron