

![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:27 am |
Модератор: Blood_Omen
Алежон писал(а):Стас красавчик,я в принципе тоже с каждым попаданием научился менять стекла на айфонах,поднимать батареи на мас и т.д.
п.с. а вова тернопольский в принципе правильно сделал,а то можно было бы следующую все украинскую встречу вольво в тернополе сделать(лови бродяга тачку і поїдим в славне місто тернопіль),весело бы было,вова бы оценил
Stas340 писал(а):А зачем разобраться? Ремонтировать самостоятельно? Или просто интересно что там внутри?
Если с целью ремонтировать то тогда точно не дам)))))) Уберегу Ваш семейный бюджет и нервыНечего там ремонтировать и регулировать без наличия стенда кроме холостого хода
Просто там все внутри ну очень мало места, уж очень ему всему там тесно, отсюда и беда с ремонтом
Stas340 писал(а):Сначала нужно устранить верхние течи а после искать течет ли вообще внизу
Stas340 писал(а):Советую найти топливщика который не испугается слова лукас и при его произношении не посинеет, Кстати Док такого должен знать и думаю не откажет в его поискеПотому как под той крышкой прокладка в виде квадрата и имеет круглый профиль, найти ее можно в ремкомплекте (стоит в принципе в пределах 200-250 грн)к данному насосу там же и медное кольцо которое одевается на болт снизу, советую менять молниеносно, и предохраняя генератор от вредного воздействия дизтоплива. если найдете отдельно прокладку под крышку то медное кольцо под болт можно поискать в автомагазинах, по внутреннему диаметру. Болт там с гранью толи 13 толи 14, значит резьба М8 и если найдете медное кольцо диаметром 8 или 9 мм будет прекрасно. Откручиваете быстренько болт, на всяк случай ваш товарисчь с которым будете это все делать (ну желательно такого иметь)))) закрывает отверстие рукой а вы примеряете новую прокладку одеваете нужную по диаметру и закручиваете также быстренько, не усердствуйте с затяжкой.
Еще мой совет: проверьте насколько хорошо насос качает в обратку, если из обратки основной топливо на холостом ходу очень слабенько вытекает то возможно там чего то забилось и просто идет превышения давления вот и выдавливает из всех щелей насоса. На очереди может быть сальник, потому просто проверьте
Stas340 писал(а):да там должна быть нормальная струя, на глаз глянуть. ну а еще лучше выкрутить штуцер и продуть его компрессором на всяк случай, лишним не будет. на лукасе отверстие обратки довольно малое и иногда имеет место его засорение и как следствие превышения внутреннего давления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |