Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:19 pm

первое знакомство с volvo 340

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Вт авг 30, 2011 10:33 pm

вечер добрый :welcom: недавно преобрел себе машинку volvo 340 1.6D,немножко нет внешнего вида,но в целом авто,мне нравиться,ток первое знакомство с "солярычем" но надеюсь на этом форуме я найду искренее понимание и надежный и верный совет,зараннее всем спасибо. :-P

возник вопрос: :?
-стоит ли на версии с дизелем,тахометр?или как его подключить самому?
-у меня как завел,стоит такая дымяра,что на холодную что на гарячую,но как газнеш,почти в пол,клубок черного дыма,пропадает дымовая завеса,и начинаеет рокотать как дизелек(до етого как то не так)в чем причина?
-с чего подходят амо(перед и зад)?
-как правельно регулировать ХХ на топливной(у меня lukas)?
-и вот еще в чем собственно суть,нет вакумного насоса?! его отломали что ли,можно ль переколхозить,скажем так по системе ВАЗа,забор вакума из коллектора?
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Serij » Ср авг 31, 2011 6:18 am

Насчет амортов: на зад вроде бы с кадета чуток дорабатываются, наперед вроде-бы только родные. пыльники наперед можно поставить с вазовской восьмерки с задних стоек. (это так на всякий случай). :welcom:
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Stas340 » Ср авг 31, 2011 8:42 am

Советую прочитать тему там по холостому ходу viewtopic.php?f=38&t=14689
-у меня как завел,стоит такая дымяра,что на холодную что на гарячую,но как газнеш,почти в пол,клубок черного дыма,пропадает дымовая завеса,и начинаеет рокотать как дизелек(до етого как то не так)в чем причина?

Не работает система поддержания устойчивых оборотов на холодном двиге ну и это просто лукас (типа так же как "просто Мария")))))
-и вот еще в чем собственно суть,нет вакумного насоса?! его отломали что ли,можно ль переколхозить,скажем так по системе ВАЗа,забор вакума из коллектора?

Нет нельзя. Учим матчасть, поскольку в дизеле нет дросельного узла там соответственно нет и вакуума в впускном коллекторе :buba:

Ну и еще советую пользоваться поиском по форуму, по тройке множество тем обсуждалось и многие довольно результативно, так же в разделе бортовой журнал есть два познавательных бортовика именно о дизельных тройках :D
А вообще если чего совсем не понятно то можно позвонить мне 0-девять-девять-056-5пять-96 спросить Стаса, лучше вечером, потому как сейчас передвигаюсь чаще на ИЖе 49-том и слушаю работу мотора а телефон могу не слышать ваапче :?

viewtopic.php?f=18&t=8514
viewtopic.php?f=18&t=10369
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Ср авг 31, 2011 7:53 pm

спасибо Стас за ссылку,ну где то так и прокручивал болт регулеровки на лапке "стоп",добился ровненьких устойчевых оборотов,смущает ток дымЯРА когда работает пока не газнеш,может угол на тзажигании хе...овенький :o

и такой вопрос?
-релле свечей накала,взял с "ФОЛЬЦА",поставил,зажигание, питанее пошло,20,30,40 сек не отсекает,завел,не отсекают,работает 5,10,20 сек не отсекают :( как бы и похожее на вольво(ток клемка маленькая не задействована),отсоеденил клему с датчика температуры и с лампочки(какой то криворукий поменял)ключ в замок,поворот,свечи горят,10,20,30 сек завод потухли :idea: рано радуюсь потухла релюха :( :drag: вывел 2-а проводка,кнопку в салон и держим при заводке. вроде не чего не перепутал и не навредил?или все таки у нас так ХРЕ...ОВО с нармальними ЗЧ
Последний раз редактировалось Санык340 Ср авг 31, 2011 9:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Ср авг 31, 2011 7:58 pm

может кто то может посоветовать вакумный насос? нога болит на дубовый тормоз нажимать :D идея была компрессор подключить ток клапанки поменять,ну не знаю как это будет выглядеть
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Григорий » Ср авг 31, 2011 10:45 pm

Насос нужно искать с рено тот что стоит в головке(лопастной),только надо подрезать корпус воздуховода печки,он стоит дешевле и практически вечный
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Timelife » Чт сен 01, 2011 12:07 am

Санык340 писал(а): -стоит ли на версии с дизелем,тахометр?или как его подключить самому?
-с чего подходят амо(перед и зад)?

1. в теме "тюнинг и ...." есть огрооооомная тема про тройки)
2. на некоторые ставился, поключается к w-клеме на генераторе, если не ошибаюсь, искать долго и проблематично)
3. аморты задние брал у Коли b200k, у него сейчас на разборе 340, спроси, может подойдут, а передние нашол у какогото англичанина, думаю такие себе взять, "новый старый сток" :D ,вот такие - http://www.ebay.com/itm/Volvo-340-360-P ... 7744207020, без пружин, но как ни крути новые.
А по поводу дыма - может топливную почистить? форсунки, распылители...ремень ГРМ снимал? может чуть не так поставил и не совпадает зажигание?
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Чт сен 01, 2011 1:28 am

Timelife писал(а):
Санык340 писал(а): -стоит ли на версии с дизелем,тахометр?или как его подключить самому?
-с чего подходят амо(перед и зад)?

1. в теме "тюнинг и ...." есть огрооооомная тема про тройки)
2. на некоторые ставился, поключается к w-клеме на генераторе, если не ошибаюсь, искать долго и проблематично)
3. аморты задние брал у Коли b200k, у него сейчас на разборе 340, спроси, может подойдут, а передние нашол у какогото англичанина, думаю такие себе взять, "новый старый сток" :D ,вот такие - http://www.ebay.com/itm/Volvo-340-360-P ... 7744207020, без пружин, но как ни крути новые.
А по поводу дыма - может топливную почистить? форсунки, распылители...ремень ГРМ снимал? может чуть не так поставил и не совпадает зажигание?

та тото оно и меня мучает это зажигание,сам не хочу эксперементировать,можно но не на ТНВД,а движок после капа,тис.10 пробежал,но до меня год ютился в гараже :cars: ,хочеться толкового дизелиста найти в округе,но у меня один так званый спец,а увидев лукас сказал: -что ето такое? я только БОШ кручу!
как то оно наводит на нехорошие мысли оставлять ему мою "чаечку" :buba:
вот дым меня и стопорит 8-) газнул,клубок чорного дыма,и все рокотит аж душа радунться,и без дыма,а то такая завеса стоит,пока гараж открою дверь не могу найти :grin:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Stas340 » Чт сен 01, 2011 9:24 am

Санык340 писал(а):хочеться толкового дизелиста найти в округе,но у меня один так званый спец,а увидев лукас сказал: -что ето такое? я только БОШ кручу!
как то оно наводит на нехорошие мысли оставлять ему мою "чаечку" :buba:
вот дым меня и стопорит 8-) газнул,клубок чорного дыма,и все рокотит аж душа радунться,и без дыма,а то такая завеса стоит,пока гараж открою дверь не могу найти :grin:

По порадку:
- толкового дизелиста можно и не искать, что спрашивать унего если он вроде и толковый только крутит он ТНВД Краза-камаза-МТЗ и др. Бош видел пару раз, на этом послужной список закончился. Да и что лукас крутить? там крутить нет чего (есть но крутить низя ни в коем случае!!!!!!!) обороты холостого и быстроту сброса оборотов все на этом регулировка лукаса без разборки закончилась. Дымит он в отличие от Боша потому что угол зажигания при холодном двиге не сдвигается, а умница Бош взял да и сдвинул угол на раньше пока не прогрелся. Лукас предусматривает только повышение оборотов до прогрева двига до 20 или 40 градусов, если не работает WAX-термостат (хрень в голове возле первого цилиндра с тросиком который должен подтягивать длинную лапку) то машина и будет дыметь пока не прогреэтся слегка. Можно выйти из положения и держать включеными свечи накала при заведенном двиге пока он не прогреется слегка.
Можно еще попробовать сдвинуть ТНВД на пару милиметров раньше (по часовой стрелке) но только не больше, если после сдвига под нагрузкой будет сильно цокотеть то сдвинуть на 1 мм на позже.

НЕ НАДО ИСКАТЬ НИКАКИХ ДИЗЕЛИСТОВ! Лукас жив пока жив, когда станет или сальник выдавит или еще чего тогда да, а до этого на Лукас нужно только периодически поглядывать любящим взглядом да и все

На счет вакуумног онасоса Григорий прав 100% где то на форуме был вариант установки реношного вакуума с обрезкой корпуса отопителя. Стоит он 250 грн. на разборке, не является большим дифицитом, ламаться там нечему, ставиться на ГБЦ без особых проблем (4-ре болта и три капли герметика) Родной искать смысла нет, не ну бывает конечно везение но не настолько)))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Чт сен 01, 2011 12:02 pm

Stas340 писал(а):
Санык340 писал(а):хочеться толкового дизелиста найти в округе,но у меня один так званый спец,а увидев лукас сказал: -что ето такое? я только БОШ кручу!
как то оно наводит на нехорошие мысли оставлять ему мою "чаечку" :buba:
вот дым меня и стопорит 8-) газнул,клубок чорного дыма,и все рокотит аж душа радунться,и без дыма,а то такая завеса стоит,пока гараж открою дверь не могу найти :grin:

По порадку:
- толкового дизелиста можно и не искать, что спрашивать унего если он вроде и толковый только крутит он ТНВД Краза-камаза-МТЗ и др. Бош видел пару раз, на этом послужной список закончился. Да и что лукас крутить? там крутить нет чего (есть но крутить низя ни в коем случае!!!!!!!) обороты холостого и быстроту сброса оборотов все на этом регулировка лукаса без разборки закончилась. Дымит он в отличие от Боша потому что угол зажигания при холодном двиге не сдвигается, а умница Бош взял да и сдвинул угол на раньше пока не прогрелся. Лукас предусматривает только повышение оборотов до прогрева двига до 20 или 40 градусов, если не работает WAX-термостат (хрень в голове возле первого цилиндра с тросиком который должен подтягивать длинную лапку) то машина и будет дыметь пока не прогреэтся слегка. Можно выйти из положения и держать включеными свечи накала при заведенном двиге пока он не прогреется слегка.
Можно еще попробовать сдвинуть ТНВД на пару милиметров раньше (по часовой стрелке) но только не больше, если после сдвига под нагрузкой будет сильно цокотеть то сдвинуть на 1 мм на позже.

НЕ НАДО ИСКАТЬ НИКАКИХ ДИЗЕЛИСТОВ! Лукас жив пока жив, когда станет или сальник выдавит или еще чего тогда да, а до этого на Лукас нужно только периодически поглядывать любящим взглядом да и все

На счет вакуумног онасоса Григорий прав 100% где то на форуме был вариант установки реношного вакуума с обрезкой корпуса отопителя. Стоит он 250 грн. на разборке, не является большим дифицитом, ламаться там нечему, ставиться на ГБЦ без особых проблем (4-ре болта и три капли герметика) Родной искать смысла нет, не ну бывает конечно везение но не настолько)))

спасибо,я и сам думаю едет пока едет,и на этом 4-м кругу ему спасибо,переодически заглядуем,глаз порадывал,крышечку прекрыл и в путь,а свечами я так и делаю,релюшка накрылась,так я кнопочку в салоне поставил,бегать надоедало:подержать свечу,побежать завести,прибежать еще подержать,закрыть капот...
а WAX термостат рабочий ток лапку не доконца оттягует,а чуточку больше середины
спс за подсказку про насос,будем искать :?
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Пт сен 02, 2011 9:45 am

недавно просматривал тему,ктото писал про зависание оборотов на дЫзеле,не могу найти,а проблема сегодня по утру подкралась,у меня такое на "жекторе" на сенсе было заколупало,так и ушол,я не думал что на дизеле такое возможно,подскажите что по чем,или может ссылку если тема была такая,за раннее спасибо :buba:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Stas340 » Пт сен 02, 2011 10:05 am

"Залипание" повышеных оборотов на Лукасе связано с наличием воздуха в системе. пока не выйдет воздух обороты не спадают.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Пт сен 02, 2011 4:23 pm

Stas340 писал(а):"Залипание" повышеных оборотов на Лукасе связано с наличием воздуха в системе. пока не выйдет воздух обороты не спадают.

спасибо стас :-P ,походу подсасывать воздух может откуда угодно:хомуты на топливопроводах,уплотнения на фильтрах,и с под медных колец на ТНВД!!!!!!!!!
МОЖЕТ ЕЩЕ ГДЕ ТО????????
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Григорий » Пт сен 02, 2011 10:00 pm

Воздух может сосать даже с обратки,проверяй все соединения,шланги,а также шлангочки на обратке с форсунок.Проще всего покачать помпой прокачки и если система герметична,то она должна качатся туго,без провалов :-P
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Вс сен 04, 2011 9:57 pm

Григорий писал(а):Насос нужно искать с рено тот что стоит в головке(лопастной),только надо подрезать корпус воздуховода печки,он стоит дешевле и практически вечный

а с какого именно рено насос, 1.6 или 1,9 или тот и тот подходит может марку подскажите :-P заронее спасибо :D
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Вс сен 04, 2011 10:02 pm

Stas340 писал(а):"Залипание" повышеных оборотов на Лукасе связано с наличием воздуха в системе. пока не выйдет воздух обороты не спадают.

обнаружил потеки солярки по ТНВД вроде как с под верхней крышки,она или на проклабку или на герметик садиться 8-) можна ль ее самому снять и посадить обратно,может и от туда воздух :( я даже и не знаю перетянул все хомутики,поменял шланги,но залипают редко раза 3-и за месяц
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Stas340 » Пн сен 05, 2011 9:09 am

Еще залипание может наблюдатся когда в баке остается литра 2-3 топлива, лечится заправкой))) А на счет насоса то хз, может и с 1,9 станет там отличия не сильно большие, ноя честно не пробовал 8-)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Пн сен 05, 2011 6:41 pm

Stas340 писал(а):Еще залипание может наблюдатся когда в баке остается литра 2-3 топлива, лечится заправкой))) А на счет насоса то хз, может и с 1,9 станет там отличия не сильно большие, ноя честно не пробовал 8-)

будем ездить с полным баком :idea:
по поводу насоса не хочеться пальцем в небо тыкать,а тем более взять и-"неподошол"! приводы вроде как одинаковые должны быть 8-) наверно надо скрутить заглушку и запечетлить привод,какой конструкции :buba:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Пт сен 30, 2011 12:32 am

Санык340 писал(а):
Григорий писал(а):Насос нужно искать с рено тот что стоит в головке(лопастной),только надо подрезать корпус воздуховода печки,он стоит дешевле и практически вечный

а с какого именно рено насос, 1.6 или 1,9 или тот и тот подходит может марку подскажите :-P заронее спасибо :D

Ну в как бы нашол на разборке вакумный насос с Рено,их там пару чтук валяеться.Но вот не задача озадачила меня:насос с Рено 150-200грн,а лежит ВОЛЬВО,ну там же на полочке,так загадует 50 бакинских коммисаров.Не важно,я корочо посмотрел на Реношный донор,и сделал вывод:-он на 3-ку дЫзельную никоем образом не притулиться,ну притулить можно,только места там жуть как мало.Разрезам короб печки диамеьтром см. так 10-ть,да прикинув вибрацию так отверстие будет порядка 20-ти см.Вот и результат,дИра в корпусе печки,кудой и так иногда поподает водЫчка :buba:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Stas340 » Пт сен 30, 2011 11:40 am

Советую поискать на форуме как человек ставил такой насос обрезав корпус печки и ничего катается усе в порядке
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Пт сен 30, 2011 7:58 pm

Stas340 писал(а):Советую поискать на форуме как человек ставил такой насос обрезав корпус печки и ничего катается усе в порядке

Спасибо за совет Стас,я по поиску пробивал чтото не нашел.Я уже нашол такой как на 3-ке стоит,только с семной верхней крышкой,чтоб можно было поменять диафрагму.Вроде как с пежо J-5,ну как то так. :?
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение mel » Ср окт 12, 2011 10:53 am

ну как поставил насос и от чего подошёл?
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение zmey-kumarik » Чт окт 13, 2011 9:28 pm

Санык340 писал(а):
Санык340 писал(а):
Григорий писал(а):Насос нужно искать с рено тот что стоит в головке(лопастной),только надо подрезать корпус воздуховода печки,он стоит дешевле и практически вечный

а с какого именно рено насос, 1.6 или 1,9 или тот и тот подходит может марку подскажите :-P заронее спасибо :D

Ну в как бы нашол на разборке вакумный насос с Рено,их там пару чтук валяеться.Но вот не задача озадачила меня:насос с Рено 150-200грн,а лежит ВОЛЬВО,ну там же на полочке,так загадует 50 бакинских коммисаров.Не важно,я корочо посмотрел на Реношный донор,и сделал вывод:-он на 3-ку дЫзельную никоем образом не притулиться,ну притулить можно,только места там жуть как мало.Разрезам короб печки диамеьтром см. так 10-ть,да прикинув вибрацию так отверстие будет порядка 20-ти см.Вот и результат,дИра в корпусе печки,кудой и так иногда поподает водЫчка :buba:

У меня стоит от рено - предыдущий хозяин ставил, я только слегка подправил, в принципе норм получилось.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение mel » Пт окт 14, 2011 10:54 am

а можно фото где как стоит и тип насоса. Тоже хочется поставить.
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Stas340 » Пт окт 14, 2011 1:56 pm

Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение mel » Пн окт 17, 2011 11:29 pm

понял, спасибо!
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Чт окт 20, 2011 11:43 am

mel писал(а):ну как поставил насос и от чего подошёл?

прошу прощения что давно не заглядывал на темку. По поводу насоса с "пыжика" не рескнул ставить,хоть и был вариант за 200грн,вообще то нашол похожий на родной,только с разборной верхней крышкой,для замены диафрагмы. Цена вопроса обошлась за 450грн. В Киеве на рынке,не последний их там хватает,по ходу на "жампике ситроен" тож какой стоит. Я прикинул "пыжика" насос надобыло тулить вырезая половину печки,возможно чревато последствиями обогрева салона(ну на мой взгляд),а зимы у нас ухххх-ух-ухх. Так что вопрос по переоборудованию насоса отпа самим собой. Хотя можно попробывать если есть в запасе печка :P
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение markitos » Вс дек 09, 2012 10:23 pm

У меня началось знакомство с ней как ее купил в разобранном! начал собирать и знакомиться!
Аватара пользователя
markitos
VIP
VIP
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 12:24 pm
Откуда: Луганск-Винница
Автомобиль: Volvo 343
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение lexa » Пн дек 10, 2012 8:01 pm

Проблема с дымком ушла? или наеб...сь головка?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: первое знакомство с volvo 340

Сообщение Санык340 » Вс янв 13, 2013 10:46 pm

lexa писал(а):Проблема с дымком ушла? или наеб...сь головка?


Проблема "ушла" вместе с машиной.
Особо ничего более и не делал.
Уже год машина у нового владельца где-то в Крыму. Он мне говорил что всю разобрал, варил, крутил, красил и сыну подарил как первую машину-иномарку.

После тройки отъездил около года на "трахтаре" 760 D24 (ТАНК 760 была темка).

На сейчас хожу пешком - уехал ТАНК во Львов...

Ищу машину...
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron