
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:05 pm |
nocomments писал(а):Подумал,что первая это,Серега,твоя
alexnax писал(а):http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=39&t=22185&p=94059&hilit=%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8#p94059 Короче ВОТ! ссылка на первоисточник. За что купил за то и продал
Vladizlav писал(а):Колхозить -- это вырезать разве из транспортерной ленты (она армирована). Из простой резины опасно.
Виктор64 писал(а):alexnax писал(а):85-масса, 30-+12 с аккума, 86-провод с замка зажигания на втягивающее. 87-новый провод к втягивающему.
Спасибо !!!буду пробовать.
Blood_Omen писал(а):teddyy писал(а):а на 340-360 ставили ГУР?
Да, но ты такую врядли найдешь т.к. их почти небыло. За все время, 7 лет походу, существования нашего клуба я только про одну ооочень "уваленую" слышал снятую с тройки.
Виктор64 писал(а):привет коллеги!!!назрел вопрос по поводу рулевой муфты (гаситель вибрации рулевой колонки) : хто и как с этим боролся или борется ?
Виктор64 писал(а):.. а о какой защите сцепления идет речь?
Serij писал(а):Виктор64 писал(а):.. а о какой защите сцепления идет речь?
имею в виду защита маховика ...на фото видно она с оцинковки это уже сам извращался (ничего не снимая)
alexnax писал(а):Да уж. Неприятная картина, вот не лез бы туда и до сих пор думал что всё в порядкеНу если блок чугунный то медные электроды и можно попытаться исправить ситуацию.Мне кажется проще притянуть сварщика и заварить на месте, чем снимать двиг. А там смотри по ситуации.
Вернуться в Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |