Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:49 pm

Ремонт и настройка карбюраторов

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Юлия » Пн фев 18, 2013 9:20 pm

Serij писал(а):
Stas340 писал(а):эконометр можно в бом место не коллекторе, типа тройничка сделать на вакуумный шланг или еще чего :?

Я тоже про тройничек думал, только в тормоза не хочеться вмешиваться :? и сверлить коллектор как-то не по фен-шую. :?

В коллекторе можно просверлить смело и там даже есть место,у мена на ВАЗе 07 стоит эконометр могу сделать фотку если что.
Аватара пользователя
Юлия
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:53 pm
Откуда: Херсонская обл. Железный Порт
Автомобиль: Вольво 340 1,4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Serij » Пн фев 18, 2013 9:32 pm

Это ж снимать придется....
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Пн фев 18, 2013 9:50 pm

zavgar666 писал(а):
Shipr писал(а):Много переделывать надо, при переходе с Weber на Solex.

Единственное что переделывал, так это крепление тяги дроссельной заслонки (газульки). Да ещё корпус воздушного фильтра надо жигулёвский. Карбюратор ДААЗ 21083.
Вложения
IMG0069A.jpg
вот эту детальку надо сделать и установить
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Юлия » Ср фев 20, 2013 9:00 am

Serij писал(а):Это ж снимать придется....

Да,скорее всего придется снимать,вчера у себя пробовал подлесть,проблематично.
Аватара пользователя
Юлия
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:53 pm
Откуда: Херсонская обл. Железный Порт
Автомобиль: Вольво 340 1,4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Shipr » Ср фев 20, 2013 1:16 pm

Хочу добавить свои 5 копеек. Вот что написано в мануале по 340-й.
sp1.JPG

sp2.JPG
Изображение
Аватара пользователя
Shipr
VIP
VIP
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Вт мар 05, 2013 11:25 pm

Даю отчёт по своему карбюратору. ДААЗ-21083 без автоматического управления воздушной заслонкой. Жиклёры стандарт: топливные 95 97.5 , воздушные 165 125. Пробывал ставить карбюратор ДААз-21081 : тупит ну очень. В чём разница карбюраторов не знаю, хотя все жиклёры идентичные. Кстати перегибать распылитель и закрывать полностью заслонку вторичной камеры к экономии не приведёт, а только затруднит пуск. При работе не на переходных режимах распылитель работает как эконостат.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение markitos » Ср мар 27, 2013 1:17 pm

Случайно может кто знает нужна заглушка ХХ в виде болта на вебер 32! подскажите у меня просто есть карб в отл состоянии но нет вот этой части!
Аватара пользователя
markitos
VIP
VIP
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 12:24 pm
Откуда: Луганск-Винница
Автомобиль: Volvo 343
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Ср мар 27, 2013 4:07 pm

а в озоне не такой же? посмотрите в магазах, на ОЗОН 2107 ставиться или заглушка или ЭМ клапан.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Ср мар 27, 2013 7:41 pm

markitos писал(а):Случайно может кто знает нужна заглушка ХХ в виде болта на вебер 32! подскажите у меня просто есть карб в отл состоянии но нет вот этой части!

Какая именно заглушка?
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Пт мар 29, 2013 11:04 am

мож это пойдет http://shop.profikarb.ru/wp-content/upl ... eltaya.jpg с озона.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Stas340 » Пт мар 29, 2013 11:32 am

очень похож
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Пт мар 29, 2013 10:52 pm

as91 писал(а):мож это пойдет http://shop.profikarb.ru/wp-content/upl ... eltaya.jpg с озона.

А не будет с этой заглушкой иметь мозг калильное зажигание?
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Сб мар 30, 2013 12:42 am

zavgar666 писал(а):
as91 писал(а):мож это пойдет http://shop.profikarb.ru/wp-content/upl ... eltaya.jpg с озона.

А не будет с этой заглушкой иметь мозг калильное зажигание?

у кого как. Если двиг хороший, то не должно быть. Я не эксперт, но калильное зажигание зависит от свечей, а продолжение работы двига при отключении зажигания это дизелинг. Он может возникать еще из за нагара на камере сгарания. Так же из за высокой степени сжатия.
в тонкости не вдавался, чем дизеленг от калильного зажигания отличается, но это разные вещи.

даже если и будет дизелинг, то можно всегда взять ЭМ клапан, резьба та же самая.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Сб мар 30, 2013 4:42 pm

На вебере если электроклапан не перекрывает топливо при выключеном зажигании то калильное будет.
viewtopic.php?f=38&t=32672
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Вс мар 31, 2013 8:13 am

тот двиг не исправен, да и с проставкой там намудрили. Множество веберов ездят без ЭМ клапана, те же жигули первых моделей. И у них машина глушиться. Так что не факт. Если есть калильное, то ЭМ клапан поможет, а если убрать ЭМ, то не факт, что появиться калильное зажигание.
У меня дазеленг проявляется в жаркую погоду, и после длительной поездки (как то на ОЗОНе ставил пробку вместо ЭМ клапана), но у меня двиг не в лучшем состоянии. Причем она глушиться странно. Поворачиваем ключ, падают обороты, потом как будто газует, и после этого двиг глохнет.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Shipr » Вс мар 31, 2013 3:30 pm

Интерсное заключение о моем двигателе. Как я тогда езжу даже не знаю. :cars:
Изображение
Аватара пользователя
Shipr
VIP
VIP
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Вс мар 31, 2013 5:06 pm

Сравнивать жигулёвский вебер с вольвовским немножко некорректно. При видимой внешней схожести они разные. И поверьте моему многолетнему опыту эксплуатации вольво 343 1.4, если двигатель нормальный, и карбюратор настроен нормально, то при малейшей негерметичности электроклапана калильное зажигание будет присутствовать.
По поводу дизилинга вы правы, но дело не в том, как правилно называть явление, а втом как решать проблемы. И кстати дизилинг говорит о нормальной работе поршневой и ненормальной карбюратора: http://wiki.zr.ru/index.php/%C4%E8%E7%E5%EB%E8%ED%E3
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Пн апр 01, 2013 2:10 pm

Да, навреное, Вы правы. У 1,4 компрессия сколько? к 10 близиться? а у жигулей 8-9.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение alexnax » Вт апр 02, 2013 10:48 pm

Была и у меня девятка, боролся и я с карбом и носики гнул в одну камеру, и настраивал чтоб лили чётко между стенкой и заслонкой, и ремкомплекты менял, и к карбюраторщикам ездил, а клапан электромагнитный РХХ это вообще отдельная история, я их купил наверное штук 10 за пол года, она могда ехать нормально а могла не ехать вообще, выкручу клапан дуну на него, брызну карб клинером, закручу, вроде едет. А потом опять провалы холостые пропадают. НО я его победил! Я поставил между средней и верхней частью проставку-миксер газовый, редуктор вроде ещё был и балон под запаску, и только тогда я забыл что такое карб ДААЗ 21083. Это зло злейшее. Кто там узнавал с логана или клио движки же вроде похожи? Подумайте лучше об установке инжектора. Хотя тоже наверное не самая простая затея
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение alexnax » Вт апр 02, 2013 10:53 pm

К стати могу пофотать 1.4 8ми клапанник с рено клио. Есть под рукой
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение Shipr » Вт апр 09, 2013 8:24 pm

Скачал не большое руководство по Weber может кому то пригодится.https://docs.google.com/file/d/0B_cjhG8 ... sp=sharing.
Изображение
Аватара пользователя
Shipr
VIP
VIP
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение razorrr13 » Чт май 09, 2013 11:13 am

здраствуйте!
Не подскажите ли от чего подходит ремкомплект на карбюратор Solex 32 SEIA?
razorrr13
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 9:01 pm
Откуда: беларусь,осиповичи
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение B200K » Вт июн 04, 2013 11:16 pm

і в мене тепер почалися приколи з карбом,ніхто зробить неможе,холості є лише після того як мотор розкрутити на на передачах до трьох тисяч оборотів.якшо заглушити і завести зразу то холостих вже галяк.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Ср июн 05, 2013 8:00 am

B200K писал(а):і в мене тепер почалися приколи з карбом,ніхто зробить неможе,холості є лише після того як мотор розкрутити на на передачах до трьох тисяч оборотів.якшо заглушити і завести зразу то холостих вже галяк.


карбюратор какой? если солекс, похожий на вазовский, то заводим машину, приоткручиваем эм клапан, и газуем до больших оборотов. Вероятно соринка в канале хх, когд аоткрутим клапан то она проскочит и уйдет в движок.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Пт июн 07, 2013 7:09 pm

Ребята, у кого есть солекс 28-34 z10, есть вопрос. Купил себе такой - разобрал посмотреть что есть - чего нет. В нем должен быть ЭМ клапан, но на его месте стоит спробочка, а под пробочкой ничего нет. Вопрос - там должен же быть жиклер? а то я уже начал сомневаться. Предыдущий хозяин говорит что ездил на нем норм, и расход ничего так был.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Пт июн 07, 2013 10:11 pm

Там должен быть жиклёр в самой пробке. http://volvo4x.info/inf/p014-3.htm
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Сб июн 08, 2013 1:21 am

zavgar666 писал(а):Там должен быть жиклёр в самой пробке. http://volvo4x.info/inf/p014-3.htm

да в том то и загвоздка, что нет там жиклера.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение zavgar666 » Сб июн 08, 2013 9:41 am

Значит там поработала рука Мастера.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт и настройка карбюраторов

Сообщение as91 » Вс июн 09, 2013 9:36 pm

перебираю радной карб. Заметил, что у ВАЗ солекса разряжение на вакуум корректор берется до дроссельной заслонки, у вольвовского - после. По сути из коллектора. Сейчас у меня стоит озон - у него берется разряжение до дроссельной заслонки, получается у меня не правильно работает движок?
Еще вопрос по рениксу. Как проверить работоспособность вакуум корректора? в книжке написано - даем 2т оборотов, снимаем вакуум корректор - оботоры должны упасть. Я так делаю - ничего не меняется. На родном - да должны измениться, потому что разряжение берется из коллектора. И еще, раньше у меня стояло зажигание реникс толь с 1,4 толь с 2х литров, так там на вакуум корректор реагировало оно. Обороты повышались. Но с ним расход был литра на 2-3 больше.
Рениксов с 1,7 у меня уже 3, и все одинаково не реагируют на вакуум корректор. 2 с тройки, 1 с четверки.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron