
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:32 am |
nikolajs писал(а):Вижу три бюджетных варианта капитального ремонта двигателя.
- Гильзовка родного, под родные поршня + новые кольца + вкладыши и пр.
- Расточка своего под поршня от В23, что сомнительно, т.к. стенка остается тонкая (по словам бывалых)
- Покупка блока В19 и расточка под стандарт В21, т.е. родные поршня + кольца и т.п. (вроде бы точится)
Что выбрать?
Григорий писал(а):Коля,я думаю гильзуй свой блок под старые поршни,и будешь ездить без дурных мыслей.Ведь 1.9 блок это уже изменение обьема,потом докажи гайцам что не верблюд.Сам был в такой ситуации.
nikolajs писал(а):Я не думаю, что будут проблемы. Главное, чтоб на блоке был номер и родной не выкидывать.
nikolajs писал(а):Я не думаю, что будут проблемы. Главное, чтоб на блоке был номер и родной не выкидывать.
nikolajs писал(а):Итак. Сегодня еще немного заморочился. Во-первых, нужно было что-то решать с зажиганием. Т.к. замена изношенных компонентов трамблера на новые ничего не дала. Вчера говорил с соседом (у него после меня был Викинг), говорит поставь зазор на прерывателе меньше чем в книге. Причиной тому - люфт вала трамблера. Он небольшой, но есть. Поставил 0,3+- мало эффекта, поставил 0,2+- и стало значительно лучше. При этом, трамблер стоит по центру, т.е. болт его крепления по центру прорези - это самое нормальное положение, когда он и работает приемлемо и едет. И на холостых почти не троит. Еще вчера пересыпали кардан. После вчерашнего ремонта кардана нужно было проверить как она едет. Результатом доволен. В салоне тишина в диапазоне от 0 до 80 км/ч, быстрее негде было разогнаться. И со старта тихо. Ну и мотор работает теперь сносно.
Потом поехали в гости, а там знакомый занимался кузовщиной. Сразу полез поправлять зазоры на капоте и так еще позаглядывал. Короче теперь у меня капот красиво стоит. Ну и знаю к кому ехать вариться.
Так и должно быть при нормальных пружинах,если ниже-значит пружины просевшие.Ice_BEAR_Bo писал(а):амортизаторы есстественно пофигу, но не факт, что проставки. У меня вот из-за новых пружин морда слегка выше положенного.
Григорий писал(а):Так и должно быть при нормальных пружинах,если ниже-значит пружины просевшие.Ice_BEAR_Bo писал(а):амортизаторы есстественно пофигу, но не факт, что проставки. У меня вот из-за новых пружин морда слегка выше положенного.
Алежон писал(а):Не оправдывайся,будь мужиком,возьми болгарку.
коля 2-ка на живом родном тяжко дрифтит,а на уложенном это вообще анрил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |